всё хорошо, стало что родное, только болты на что-то более культурное и округлое поменяй и отверстия по краям заглуши. а потом можешь расскзывать какой ты козырный тюнинг из сша приволочил.
Зависит от придирчивости сотрудников МРЭО, в котором новый владелец решит ТС на учёт поставить.
Самый простой способ — в текущем ПТС на полях мелким шрифтом данные нового собственника написать и предыдущему собственнику подпись поставить.
«по ситуации на месте решать» — это уже не правила и не «давайте договоримся».
На деле и сейчас все решают на месте — кто может фигачить уверенно с нормальной скоростью, тот едет слева; кто знает, что высокий темп и постоянные перестроения для пропуска более быстрых пилотов только нервирует, — едут правее.
Бывает и такое, что в двух левых рядах едет крупногабарит и не на каждом моте удается протиснуться. В любом случае, никогда такого не будет, чтобы все только по одному междурядью ехали. Да и зачем на светофорах пробки создавать?
Надо просто внимательнее быть на дороге и друг к другу — смотреть по рядам, не мелькнет ли шлем над автомобильными крышами в соседнем ряду. С того, кто двигается сзади и спрос больше — он может предугадать, что машина, пропуская соседнего мотоциклиста может сместиться по полосе.
А что делать, если ПТС уже «полон»?
Я когда покупал, заполняли последнее свободное поле… как мне теперь продавать?
Читал, что можно получить новый (чистый) ПТС (дубликат) при снятии с учета, но снятие сейчас же вроде как запрещено, только при постановке на учет новым владельцем… или я ошибаюсь?
Просвятите, кто в теме
К слову об электрохимической очистке. Для массивных и не прецизионных деталей лучше применять анодное травление. Результат более быстрый и качественный, но существует опасность травления детали, а не ржавчины, нужно наблюдать за процессом. Просто на очищаемую деталь подключаем (+), а на второй электрод — (-). Кидаем в электролит (я использовал такой состав: лимонная кислота (5%) + NH4NO3 (20%) + H2SO4 (1%)) и подаём напряжение. Ну а для не сильно загаженных деталей лучше подойдёт способ, описанный в посте.
всё хорошо, стало что родное, только болты на что-то более культурное и округлое поменяй и отверстия по краям заглуши. а потом можешь расскзывать какой ты козырный тюнинг из сша приволочил.
Самый простой способ — в текущем ПТС на полях мелким шрифтом данные нового собственника написать и предыдущему собственнику подпись поставить.
ага-ага ))
На деле и сейчас все решают на месте — кто может фигачить уверенно с нормальной скоростью, тот едет слева; кто знает, что высокий темп и постоянные перестроения для пропуска более быстрых пилотов только нервирует, — едут правее.
Бывает и такое, что в двух левых рядах едет крупногабарит и не на каждом моте удается протиснуться. В любом случае, никогда такого не будет, чтобы все только по одному междурядью ехали. Да и зачем на светофорах пробки создавать?
Надо просто внимательнее быть на дороге и друг к другу — смотреть по рядам, не мелькнет ли шлем над автомобильными крышами в соседнем ряду. С того, кто двигается сзади и спрос больше — он может предугадать, что машина, пропуская соседнего мотоциклиста может сместиться по полосе.
Я когда покупал, заполняли последнее свободное поле… как мне теперь продавать?
Читал, что можно получить новый (чистый) ПТС (дубликат) при снятии с учета, но снятие сейчас же вроде как запрещено, только при постановке на учет новым владельцем… или я ошибаюсь?
Просвятите, кто в теме
Жаль что мало там погостили. маршрут был спешный((
Вот тру мотоциклет, шоб дух захаптывало