Как-то думал о том, что же для меня значит приветствие.
И понял. Это моя готовность помочь.
Всякий раз, поднимая руку выражаю своё участие и небезразличие.
Судя по профилю — у нас одинаковые аппараты. Так вот, при штатном хаггере и лопате под номер, у меня и седло и спина в любой дождь всегда чистые. Еще раз хочу сказать — наше видение эстетики не всегда совпадает с практичность (это про укорачивание, замена на более «эстетичное»)
Про Москву сказать не могу, по поводу таких любителей, т.к. их становится всё меньше и меньше. А вот в Архангельске почти все газоны машинами заставлены, причем на дороге многие места для парковки при этом свободны — нет на них управы в виде зеленых машинок :-)! А что там на дороге песок или грязь, не важно — сцепление с дорогой все равно ухудшает драматически.
Тогда не говори «точно знаю», т.к. у гонщиков обычно несколько комбезов, на разные температуры, термослой может предохранять, как от перегрева снаружи так и изнутри. Отводящий слой (бельё) обычно одевают на тело, но тоже зависит от условий гонки. Комбез обычно имеет съёмную подкладку (частично), в т.ч. для инспекции швов — нагрузки на экип в MotoGP гораздо больше, чем «в городе».
Сейчас волею случая нахожусь далеко от Москвы — в Архангельске. Тут дороги не моют в принципе. Т.е. только иногда по некоторым дорожкам проходит машина с щеточкой. Последнюю неделю дождики лили очень интенсивно, водицы море немерянное упало с небес. А вот сцепление с дорогой увы не улучшилось. Песок с дороги не смывается. Попробывал пару раз динамично разогнаться, как в Москве, то колеса сразу в пробуксовку срывались (ездил на машине), а мот существенно наклонить в повороте тут бы не рискнул не только из-за очень очень отвратительных дорог (тут только на эндуро, ямы глубиной более 20 см не редкость), так и от того, что по всей дороге песочек. Т.е. по моему наблюдению дождик песочек не убирает.
У вас замена штатного на «более эстетичный».
И понял. Это моя готовность помочь.
Всякий раз, поднимая руку выражаю своё участие и небезразличие.