У меня никто на работе не хочет покупать мот. Аргументация примерно такая же: опасно, непрактично, глупо. Вот разъяснишь мне разницу между выездом на ДОП на моте и на веле — приму твою аргументацию.
В субботу буду отдавать своего коня. Хотим сразу поехать в ГАИ для перерегистрации на другого чела с оставлением номеров, перед этим сделав ДКП и страховку на нового хозяина. Нужно: ДКП, ПТС, СТС, страховка, мот? Еще вопрос про налоги. Я не помню что написали в ДКП между мной и предыдущем, сейчас хочу поставить 100тыров, дабы меньше 120 без налогов. Надо поднимать старый дкп?
Когда до работы впёрлось ехать не велике каждый день, то на ДОП быренько переходишь. А разок-другой скатать можно как угодно — хоть бы и по тротуарам. И говорят «тротуар — наше все» те, кто катает немного, для своего удовольствия, или же замещают ДОП ездой на машине с разобранным велом. Такая же фигня, как новички мотоциклисты обещают себе «ездить тихо и не лазить в междурядье», а через пару месяцев только и видишь их мелькающие стоп-сигналы между зеркал авто.
Кароч, ребят, не будьте бабульками, бубнящими у подъезда на тему «Санька с пятого купил мотоцикл. Куда он поехал? Там же на дороге его автомобилисты убьюти съедят!». Велосипедистам на дороге место такое же как и мотоциклистам.
Одни травмы приходят со своими ошибками, другие с чужими… Там где кроссовая трасса, редко кто обижается на кого-то даже после серьезных столкновений, так как все равны, и это соревнования. А в данном случае это рулетка основанная на полном игнорировании здравого смысла и общих понятиях о том где совсем не стоит кататься на велосипеде. Я уже весь офис опросил по этому поводу, мне никто не дал ответа «конечно поеду покатаюсь по обочине на домодедовской трассе, где каждый день несутся в аэропорт и обратно с безумной скоростью». Ваш осознанный выбор ставит вас в опасное положение, причем абсолютно неоправдан тот риск на который вы идете.
На велосипеде и надо ездить по тротуарам. Всю жизнь на великах гоняли, в том числе и на другой конец Москвы, и никогда меня даже не посещала мысль изобразить из себя автомобиль или мотоцикл и ехать по проезжей части. И я с дикостью просто смотрю, когда среди плотного потока машин мелькает велосипед…
А парня конечно очень жаль.
Продаван-редиска. Вот так по доброму. Доля наипалова в истории есть, но небольшая ибо цена. Думаю надо починить мот и не забивать голову. Даже с учетом ремонта — вполне нормальный вариант.
Хоть я и из более экстремальной велосипедной прослойки, но познакомил меня с этим человеком журнал MountainBike году в 2008 если память не изменяет, читал про достижения и результаты Алексея, было приятно осознавать, что в России растут спортсмены такого уровня.
Пусть земля ему будет пухом.
По поводу незаметности камуфляжа в городских джунглях можно подискутировать (если это конечно не «городской» камуфляж). Но стандартный зелено-коричневый вполне себе заметен в городских условиях (если конечно не планируется парковать мотоцикл в кустах/под деревом/на клумбе).
Мое личное мнение — лучше купить готовый чехол из специального материала. А цвет в принципе — не самое важное качество чехла. Главные плюсы «фабричных чехлов»: легкий, занимает мало места (мой спокойно помещается в «батон»), практически не пачкается, не боится горячих поверхностей. Сомневаюсь, что качественно пошить будет стоить намного дешевле.
Паром из Эстонии в Стокгольм есть. Я когда собирался, долго подбирал паром в Стокгольм. Было все раскуплено, так что страна въезда была выбрана достаточно случайно.
У меня разные заправки попадались. И те, которые блокировали большую сумму. Но остаток возвращали быстро — сутки или двое.
И те, которые блокировали 1 крону. Но я очень не люблю автоматические заправки. Есть неприятный опыт.
Кароч, ребят, не будьте бабульками, бубнящими у подъезда на тему «Санька с пятого купил мотоцикл. Куда он поехал? Там же на дороге его автомобилисты убьюти съедят!». Велосипедистам на дороге место такое же как и мотоциклистам.
А парня конечно очень жаль.
Пусть земля ему будет пухом.
Мое личное мнение — лучше купить готовый чехол из специального материала. А цвет в принципе — не самое важное качество чехла. Главные плюсы «фабричных чехлов»: легкий, занимает мало места (мой спокойно помещается в «батон»), практически не пачкается, не боится горячих поверхностей. Сомневаюсь, что качественно пошить будет стоить намного дешевле.
ну а так если мимо разъедемся, так хоть узнаемся.
Не то что у нас в гондурасе!!!
И те, которые блокировали 1 крону. Но я очень не люблю автоматические заправки. Есть неприятный опыт.
Удачи на Нордкапе.