Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Spike
  • Spike
  • 27 июня 2014 в 15:32
Хороший обзор, спасибо! Сам откатал месяц на ямахе SRV250 (основной мот был в ремонте, брал у подруги), которая Renaissa. По динамике мотора всё то же самое что ты описываешь про свой мопед, неплохо разгоняется до 85, на трассе может пойти 135-140 в полную дыру, он реально больше 120 разгоняется с натугом. Также нет тахометра. Уверен, что ТТХ подвески различаются не сильно. Так что в твоём случае 250-кубовый твин и 400-кубовая задушенная одностволка — разницы нет. А вот дизайн у Ямахи, конечно, броский, запомнился всем моим друзьям/знакомым несмотря на безликий серый цвет.
+1
and000
  • and000
  • 27 июня 2014 в 15:29
Не расстраивайся. Починишь мот и будешь в нем уверен на все 100%.
зы. Цена 3900 баксов за хорнет. Подозрительно маловато.
0
zloyvirus
Не пытайтесь карбон закрыть прозрачной — будет куча пузырей (вы их не уберете оттуда никаким образом). А если будете греть прозрачку и сильно приклеивать, то клей расплавится и заполнить всю текстуру карбона — карбон превратиться в ровный черный цвет, без текстуры.

Отмывать ее не сложно, а сделать без серых разводов очень просто — губка для обуви с бесцветным кремом — 3 секунды и блестит как у кота причиндалы :)
0
Steed
  • Steed
  • 27 июня 2014 в 15:27
опередил )
0
crysis-gra
вообще меня поразил тот факт, что японские инженеры так лохонулись с натяжение ГРМ, такое чувство, что точно на быструю руку сделали и продавать)) Кстати кто что скажет по поводу мануального натяжителя ГРМ? Мнения 50 на 50, то что читал про них
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 27 июня 2014 в 15:25
В клубе с подругами. Подругам тоже подзатыльников отвесил.
0
kostus
  • kostus
  • 27 июня 2014 в 15:25
топливный бак хонда, а донор ямаха, чё такого??
0
zloyvirus
у меня установлен «карбон» — не красиво напечатан. Там не карбон, а обычный и достаточно хрупкий пластик, на котором нанесен красками «карбон».
0
ogr
  • ogr
  • 27 июня 2014 в 15:24
Сколько уже пробег на «легенде»? Как впечатления: соответствует мечта детства реальности?
+1
Vladiskon
Один для точной настройки, второй так скажем экстренный, чтобы систему перекрыть можно было.
+1
Vladiskon
Не выбьет, они в пластиковый корпус дополнительно вклеены=)
0
crysis-gra
увидел) да замер сделай обязательно с фото) и когда поменяешь цепь — поставь свой новый затрещавший натяжитель и посмотри как себя он поведет с новой цепью) по чем и где брал натяжитель? и где думаешь цепь покупать?
0
Steed
  • Steed
  • 27 июня 2014 в 15:20
После изоленты
+2
Steed
  • Steed
  • 27 июня 2014 в 15:18
С интересом прочитал, хороший обзор, полезный. Красивый у тебя мотоцикл.
0
kartun
  • kartun
  • 27 июня 2014 в 15:15
Спасибо. Такой уже достался от предыдущего хозяина. И оригинала как бы нет у меня =/
0
crysis-gra
ну пол не пол, а бак и эйр бокс возд. фильтра, мин 10 работы) видео позже кину) как без особого напряга можно выкрутить свечи)
0
crysis-gra
не согласен) в штатном коллекторе есть отверстия на выходе возле цилиндров под тонкий лямда зонд) вот там то и это все дело делается
0
Ezh
  • Ezh
  • 27 июня 2014 в 15:10
Зачем 2 крана?
+15
zloyvirus
А как же синяя изолента!? Вы чего, какое нафик колесо? :))))))))))))
0
alvik
  • alvik
  • 27 июня 2014 в 15:09
Да ничего, все в порядке!.. ))). Это, как бы, сам-себе техничка…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна