Хороший обзор, спасибо! Сам откатал месяц на ямахе SRV250 (основной мот был в ремонте, брал у подруги), которая Renaissa. По динамике мотора всё то же самое что ты описываешь про свой мопед, неплохо разгоняется до 85, на трассе может пойти 135-140 в полную дыру, он реально больше 120 разгоняется с натугом. Также нет тахометра. Уверен, что ТТХ подвески различаются не сильно. Так что в твоём случае 250-кубовый твин и 400-кубовая задушенная одностволка — разницы нет. А вот дизайн у Ямахи, конечно, броский, запомнился всем моим друзьям/знакомым несмотря на безликий серый цвет.
Не пытайтесь карбон закрыть прозрачной — будет куча пузырей (вы их не уберете оттуда никаким образом). А если будете греть прозрачку и сильно приклеивать, то клей расплавится и заполнить всю текстуру карбона — карбон превратиться в ровный черный цвет, без текстуры.
Отмывать ее не сложно, а сделать без серых разводов очень просто — губка для обуви с бесцветным кремом — 3 секунды и блестит как у кота причиндалы :)
вообще меня поразил тот факт, что японские инженеры так лохонулись с натяжение ГРМ, такое чувство, что точно на быструю руку сделали и продавать)) Кстати кто что скажет по поводу мануального натяжителя ГРМ? Мнения 50 на 50, то что читал про них
увидел) да замер сделай обязательно с фото) и когда поменяешь цепь — поставь свой новый затрещавший натяжитель и посмотри как себя он поведет с новой цепью) по чем и где брал натяжитель? и где думаешь цепь покупать?
зы. Цена 3900 баксов за хорнет. Подозрительно маловато.
Отмывать ее не сложно, а сделать без серых разводов очень просто — губка для обуви с бесцветным кремом — 3 секунды и блестит как у кота причиндалы :)