В Рязани самые чуднЫе водилы(!). В сочетании с одними из самых раздолбанных дорог центральном и южном ФО — это просто адская смесь. Особенно водятлы на маршрутках. Хоть я родом из Москвы, но сам часто бываю в Рязани.
хмм…
сравнивал с чем?
откуда взял «абсолютный ноль»?
и то что спидометры «врут», это абсолютно известный факт и не по своей воле, а потому что там по какой то конвенции положено, и врут в большую сторону
я вот с ксеноном езжу на мото (на авто снял, как купил), но гайцов побаиваюсь. Но при этом, заявляю с уверенностью, что видят меня с ксеноном в фаре гораздо лучше. Водители сами подвигаются так часто, что мне как-то неудобно была поначалу…
Соболезную пилоту.
Боюсь показаться тупым, НО: абс рулит. С ним не получилось бы вилли… Тут везде гудят про пользу экипировки и т.п., но забывают про АБС. А это не пассивная безопасность, не набор дорогих тряпок, а активное вмешательство в процесс торможения.
Мотоцикл исторически являлся ТС для тех, кому на машину не хватает, просто сейчас создался ореол романтизма вокруг мотоциклистов довольно непонятный. Суть самого поста, очевидно, в том чтобы показать необразованной общественности что мотоцикл — это дорого, и это действительно так, если ты не знаешь что с ним делать. Я когда покупал мот моя жена была категорически против, потому из семейного бюджета средств было не взять, я купил на карманные деньги недостроенный уралочопир с документами за 15000 р. За 1000 рублей купил раму с задней подвеской от м72, вилку м72 обменял один-в один на орионовскую из своего комплекта. Фактически общая стоимость мотоцикла не превышает 50000 рублей, это с учетом покупки пивка во время его сборки. Про покупку своего экипа написал выше. Но, стоит согласиться, если купить мощный спортивный мотоцикл с впечатляющим транспортным налогом, купить к нему брендовый экип, всякие фирменные цацки, красивые наклейки на бак и обслуживать его у оф. дилера — то выходит недешево… а я на моте экономлю время, бензин (по сравнению с машиной), если что-то сломалось можно чинить в гараже — подъемник не нужен, как для машины, так что за сервис платить тоже не надо. Плюс удовольствие от самого передвижения на мотоцикле.
сравнивал с чем?
откуда взял «абсолютный ноль»?
и то что спидометры «врут», это абсолютно известный факт и не по своей воле, а потому что там по какой то конвенции положено, и врут в большую сторону
Боюсь показаться тупым, НО: абс рулит. С ним не получилось бы вилли… Тут везде гудят про пользу экипировки и т.п., но забывают про АБС. А это не пассивная безопасность, не набор дорогих тряпок, а активное вмешательство в процесс торможения.