Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
lysva
  • lysva
  • 28 июня 2014 в 16:19
Да я не обидчивый, всё в порядке :)
0
bob248
  • bob248
  • 28 июня 2014 в 16:17
для чего такой Абс если получается стоппи?
0
Maks_Walker
Не в обиду — судя по твоей логике вот это не колхоз

Что я должен сделать, чтобы было оригинально и было много изменений? Впихнуть двигатель от миг 21?
0
gfcx
  • gfcx
  • 28 июня 2014 в 16:15
Всегда было интересно: а при советской власти традиция приветствовать у мотоциклистов существовала? Или это заимствование последних лет?
0
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 28 июня 2014 в 16:14
на легковушке имею ввиду молодец что сигналил
+1
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 28 июня 2014 в 16:13
да хорошо что он остановился и не проболжил сдавать назад, а то страшно даже представить что могло бы быть. Водитель на авто молодец сигнал подавал.
+3
alexoxol
Томск — город-то небольшой, все мотобратья на виду. Есть ли смысл уезжать вообще? :)
+9
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 28 июня 2014 в 16:12
да таки всерьез задумался о покупке регистратора
+12
RatmiR73
Давайте уже чётко разделять вину по закону и «вину мотоциклиста». Несколько забодали уже все эти «мотоциклисту никто ничего не должен». Любой водитель ДОЛЖЕН соблюдать ПДД. Сколько уже с большегрузами всего было — и детей давили, и велосипедистов перемалывали. А всё потому, что нихрена не смотрят, что сзади творится, хотя выйти и посмотреть — дело 10 секунд.
+2
xizar
  • xizar
  • 28 июня 2014 в 16:09
Нет я не первый год за рулём, увидев капот машины я подал звуковой сигнал для своего обозначения. но машина начала двигаться а водитель смотрел при этом в противоположную сторону от меня то есть на право. Я начал оттормаживаться и давить клаксон но расстояние было слишком мало. С права прямая слева поворот, но он просматривается если заехать на обочину. Согласен здоровье самое ценное
+1
RatmiR73
Тут ждать автотехнику, искать свидетелей и истребовать видео с камер, если они были в непосредственной близости от места ДТП. Поэтому я и не люблю адвокатов. Будут отрабатывать бабло.
+4
srv_1985
ну как бы «мертвая зона», не нужно забывать про это, у большегрузов их много, он его тупо не увидел.виноваты оба! к сожалению…
+3
Motodriver
100% в частном секторе надо потише ехать. Могут еще дети или собаки выбежать на дорогу. Я стараюсь больше 60-70 не ехать, а когда какой-то намек на препятствие, сбрасываю до 40. Хотя там дорога ничего…
0
Maks_Walker
Теперь буду знать.
+24
fekero
  • fekero
  • 28 июня 2014 в 16:00
Да оленей хватает) я вообще если вижу что машина со двора выезжает сбавляю скорость до 40) лучше пропустить идиота чем заваливать лишний раз бай, два раза уже падал в этом сезоне. А так полет красивый) свезло тебе можно сказать)))))
0
Vladiskon
Не так выразился, как раз резинки в маселке=)
0
burnash
  • burnash
  • 28 июня 2014 в 15:59
Не было «времени до столкновения». На видео не видно, как падает первый мото, а мы видим только стоппи второго мотоциклиста.
+2
OlesyaShell
водила как видите сначала наезжать начал. Я сказала что есть видео. До приезда ДПС он несколько раз спрашивал а запись велась или нет. По приезду ДПС он не пошел впопятную и сказал как все и было — что он двигался задним ходом. Инспектор даже не стал видео смотреть. Вина поливалки.
+21
Shadow2091
ТС, первый сезон? Без обид, но ситуация прогнозировалась еще тогда, когда перед девятки появился из-за кустов. А увидеть они могли только после того, как водительское окно было уже на проезжей части. Железо починишь, главное — что сам цел.
0
Maks_Walker
Спасибо. Єскизы делаю для того, чтобы знать, что будет выглядеть красиво, а что нет, и к какому нужно стремиться результату. На фото хвост в черновом варианте, а когда закончу он будет выглядеть как на первой картинке поста. Твой вариант переделки Урала интересный, но мне кажется, что было бы лучше, если хвост находился в одной линии с баком.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна