могу сказать одно- когда взял в аренду на пару дней газель фермер некст, осознал что не всё так просто- действительно то что творится сзади не видно- у меня такое уже было- припарковался, ждал, сзади встала легковуха, я её даже не видел- и начал сдавать назад)
всё обошлось благополучно)
так и тут- считаю что мотоциклист не осознал опасность)
хотя тут да- ничто не предвещало беды)
Карточка с кодом? Очень полезная вещь, но нужное оборудование мало где есть. Только в крупных конторах. И кажется сделать можно будет только лезвие. Иммобилайзера нету?
Ханс на кроссовой трассе обычно одет на 50-70% райдеров. Некоторые механически крепятся к панцирям, некоторые независимы. Если ноги постоянно получают удары, то шея практически всегда в порядке. Но если падение связанно с шеей, человек обычно перестает двигаться после падения, иногда надолго, иогда совсем…
Касательно города, одетых в ханс ниразу не видел, но думаю всё же есть люди позаботившиеся о своей шее максимально возможно. Сейчас такая ситуация, не все понимают насколько это важно, и не все знают что подобная защита вообще существует, думаю народ начнет активней его одевать со временем, на кроссовых трассах это так и выглядело, сначала у одного, потом у второго, дальше как снежный ком… Цены на ханс примерно равны с ценами на мотоботы.
Есть ещё один вариант, как у Ямахи.
Мастер-ключ с завода прописанный в постоянную память иммобилайзера, при помощи него прописываются остальные ключи(не более двух). Потеря мастер-ключа(красный) влечёт либо замену всех замков, либо танцы с бубнами и шаманство.
Возможно, хотя мне казалось, что круг на сликах был после первой замены. Как бы то ни было, это все именно из-за чехарды с байками, которую не успели закончить до закрытия питлейна.
было два прогревочных круга. и Вале дважды заезжал в бокс и менял мот. В первый же раз пересел со сликов на дождевую. Зачем был второй заезд непонятно.
Возможно, настройки были не те на втором моте и надо было пересесть обратно, а пока он катал второй прогревочный круг, у первого мота (с правильными настройками) слики сменили на дождевую в боксах. Но это только мои догадки. В итоге Росси не успел выехать из боксов до их закрытия и пришлось стартовать с питлейна.
Потому что им сказали что передний тормоз спасет мир, и они благополучно забыли про задний, хотя его эффективность на малых скоростях порой избавляет от некоторых видов неприятностей…
Виноват конечно поливальщик, но всегда нужно иметь ввиду, что вокруг полно идиотов и соответственно можно ожидать чего угодно.
Никогда не стоит задерживаться в мертвых зонах любых ТС, а особенно грузовых.
Байк менял дважды(?). При первой замене решил на сликах поехать, но его колбасило весь прогревочный круг, так что обратно на дождевой пересел на пит-лейне. Это как я понял.
Попал в похожую ситуацию, правда скорость и повреждений поменьше. Тоже двигался по главной, со второстепенной вылезла семерка, я притормозил и уже думал её пропустить от греха подальше, но машина вдруг резко остановилась и я уж было подумал, что водитель либо меня, либо кого-то другого заметил ( к слову мот спорт без катализатора с очень громким звуком, красного цвета и хорошим, ярким светом, не заметить меня крайне трудно) ну и начал давать ходу, он параллельно со мной. Итог разбитый пластик, диск погнуло, клипон тоже, сломало крепление фары.
всё обошлось благополучно)
так и тут- считаю что мотоциклист не осознал опасность)
хотя тут да- ничто не предвещало беды)
Касательно города, одетых в ханс ниразу не видел, но думаю всё же есть люди позаботившиеся о своей шее максимально возможно. Сейчас такая ситуация, не все понимают насколько это важно, и не все знают что подобная защита вообще существует, думаю народ начнет активней его одевать со временем, на кроссовых трассах это так и выглядело, сначала у одного, потом у второго, дальше как снежный ком… Цены на ханс примерно равны с ценами на мотоботы.
Мастер-ключ с завода прописанный в постоянную память иммобилайзера, при помощи него прописываются остальные ключи(не более двух). Потеря мастер-ключа(красный) влечёт либо замену всех замков, либо танцы с бубнами и шаманство.
Возможно, настройки были не те на втором моте и надо было пересесть обратно, а пока он катал второй прогревочный круг, у первого мота (с правильными настройками) слики сменили на дождевую в боксах. Но это только мои догадки. В итоге Росси не успел выехать из боксов до их закрытия и пришлось стартовать с питлейна.
Никогда не стоит задерживаться в мертвых зонах любых ТС, а особенно грузовых.