Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Komar
  • Komar
  • 29 июня 2014 в 2:49
Выложил видео :)
+1
Komar
  • Komar
  • 29 июня 2014 в 2:34
За "-" прости, нечайно нажалось :(
0
v_I_Per
вот кто его придержал походу:
0
Andreyka
Объектив красиво «рисует», что за стекло, если не секрет?
+1
Sebastian
Есть там позвонки, есть. Перелом копчика — тоже вещь не из приятных.
+1
pashapp
Очень качественные фотки и обработка, респект!
0
Supporter
склейка
+1
kvas
  • kvas
  • 29 июня 2014 в 2:12
Хотя бы на пустой дороге, а так водятлов напрягают только…
+3
DrRos
  • DrRos
  • 29 июня 2014 в 2:00
Хорошо, что отделался только штрафами. Один из мотобатовцев не так давно за эркой погнался, оба разложились.
P.S. Привет, земляк :)
+1
Komar
  • Komar
  • 29 июня 2014 в 1:54
Спасибо! Фото в гараже, видео готовится… Впечатления разные, пока не готов запостить, время придет, притераюсь ко всему :)
+1
v_I_Per
обошли стороной такой момент как угол охвата камер, что немаловажно. А насчет вибраций и ударов — при креплении камеры на шлеме — большая часть вибраций уходит за счет амортизации шеей и можно снимать то куда смотришь а не то куда мот направлен. Ну и если удар будет такой что из камеры карточка выскочит, то видео уже наверно и не очень пригодится, не до него уже будет.
0
pashapp
Пожалуйста, рад если пригодится.
+3
Mozart
  • Mozart
  • 29 июня 2014 в 1:37
теперь он свободен
+1
kot-pilot
АБС работает совсем не так просто, как вы теоретизируете — нет ни какого сравнения скорости вращения переднего и заднего колес))) Скорость вращения колеса в большей степени сравнивается сама с собой и с таблицами в памяти блока…
0
kvas
  • kvas
  • 29 июня 2014 в 1:19
Нееее, тут если не умеешь, то лучше остановится. У нас особые патрули на машинах, едут за тобой, но без мигалок, т.е. если ты шлепнулся, то они не при делах, а машинки у них турбированые, 200+ едут без напряга…
0
crawler
Скорость моя около 80 сбросить успел до 60.
А тормозной путь на ваш взгляд какой длины был? 15-20 метров?
0
Reape
  • Reape
  • 29 июня 2014 в 1:13
Экспертизу надо независимую заказывать. Страховая насчитает на три копейки, там же все схвачено.
+1
Troglodit
Я думаю, и та, и другая камера выдержит, если отвалится от мотоцикла и полетает по асфальту, и запись на ней будет цела. А вот если камеру при падении зажмет между асфальтом и мотоциклом, то скорее всего ей хана, и записи вместе с ней.
0
Dronishe
Странно что в стандартном наборе у тебя нет съёмника переднего колеса. Вот так выглядит www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Moottoripyorat/Korjaamovarustus/Sovitin-etupyoran-irrottamista-varten-82419/
На стандартной резине для начала норм. Но лучше ставь нарезку трековую. Есть одно но: городская у тебя перегревается на треке, трековая в городе не греется.
А фильтр оч просто снимать: с торца делаешь 2 отверстия выше и ниже середины, вставляешь «узкогубцы» и откручиваешь. Съёмником там не подлезть. Потом покупаешь фильтра K&N и радуешься жизни. У них на торце приварена шайба под накидную головку:)
0
Troglodit
Он самый. Только это далеко не Кузьминки. Дзержинский, М.О.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна