как раз движку спасибо, что тянул меня на забитых карбах и на дохлых свечах)))) Да, буду умнее, это точно. Да и навыки по копании в мотаке приобретаются — я его хоть не боюсь теперь.
По их словам, в предпродажку входила замена тормозной, масла, охлаждайки, проверка работоспособности аккумулятора, проверка тормозов. Хотя теперь сомневаюсь и в этом)))
Ну чо опять барыги-барыги. Чем ты там им можешь доказать, что на протяжении n-ных лет не ездил!? На учёт надо было тоже ставить сразу, тогда ещё 17 пункт не придумали. В баке было какое-то количество воды без движения — конечно начнёт там всё ржаветь и свечи из той же оперы…
Откуда вода в баке?? — ну не в магазине же налили — варианты есть, недавно и пост был про это
Так что назвал то пост правильно, а в посте пытаешься кого-то обвинить за свой пофигизм. Лучше обрати внимание сейчас на состояние тормозов, резины, всего остального, что может повлечь более серьёзные неприятности в непредвиденной ситуации. И не торопись «крутеть», учись. Тут пост-через-пост одни и те же грабли. Удачи:)
В принципе, ничего критичного не произошло.
Я покупал такой же байк, но гнал его из японии.
Сделал те же самые манипулации, что и ты.
Менял свечи, чистил бак, чистил и синхронил карбы, перебирал вилку, менял фильтр, и т.д. Не сам конечно, помогали товарищи, но мотоцикл доводил до ума долго. Можешь в бортовом журнале глянуть.
Я и не спорю, что это норма) Но, во-первых, господа из салона могли бы предупредить о всех будущих затратах. Во-вторых, я так же не спорю по поводу недосмотра — собственно, о том и пост) Ребята, работавшие над карбюратором, очень удивились, когда я им перечислил проделанные работы, и еще больше удивлялись в процессе. Они оба работают сервис-центре другого салона и утверждают, что абсолютно все выполненные работы по замене расходников, чистке и промывке у них входят в предпродажную подготовку байка: «У нас предпродажка означает, что ты сел и поехал без шаманства и танцев с бубнами»
с таким подходом — «везде люди и у них проблемы» мы имеем то, что имеем:
Забухал врач — жена пилит*, он же не виноват — жизнь такая
Бухнул шофёр — жена пилит*, он же не виноват — жизнь такая
*- пилит: жена, любовница, начальник,…
Почему в Европе человек придя на работу не вымещает свои проблемы на людях, всё просто, есть чёткие законы, правила, нормы поведения — крикнул Босс на подчинённого при свидетелях — выплатил внеочередную премию :)Докопался коп не по делу — задержал — можно требовать компенсации.
Это уважаемый конечно, очень сильно печально. Но очень многое из того, что Вы написали, как замена сальников, смазка и замена цепи. Или синхрон карбов. Это ТО так сказать, обязательные работы расходники. Замена цепи, каждые 25-30 т.к. Сальники на вилке, мот долго стоял если, то ожидаемо.
А вот как в баке, это Вы не досмотрели. Окрыленный радостью покупки. Можно было в салоне открыть бак и просветить. Все было бы видно. Это же стандартная процедура при покупки мото, осмотр бака на ржу.
Кстати не думали откуда она там? Просто залили хрень какую то? Или бак ржавый и сделанный убого после падения?
А так все кроме бака, это нормально для БУ японца.
Для ниггера «урал» — это комплимент. Чтобы украсть — нужны мозги. Так что отжал, скорее всего.
Если бы заработал и купил — не давал бы кататься нулевым ездокам.
Мы нечто подобное делали, но без последствий.
Приехал к нам в гости знакомый кардиохирург с синдромом почёсывания в области чоппера.
Он, конечно велик катал и в Тае скутер в аренду брал.
Выдали ему мощный кроссач…
Он заглох пару раз на старте и кроссач вернул )) Сказал — сначала школа.
Но, сдаётся мне забьёт хирург на мотошколу )) Будет вольву катать.
— А ты падал на мотоцикле ?
— Пока что еще нет.
— Пока? А ты что собрался падать ?
Конечно собрался, ведь меня в любой момент может сбить или подрезать неадекватный водитель авто, неожиданно летом может пойти град, а возможно мне на дорогу под колесо выбежит собака. Все случается и этого не избежать.
Самое ужасное случается когда ты уверен что полностью контролируешь ситуацию и не просчитываешь возможные риски.
Про скупость я бы поспорил: мне ведь и правда очень понравился именно этот аппарат. Да и покупать первый мот новенький в салоне я бы в любом случае не стал: там нет ничего (кроме 125-кубовых мотов), что мне сейчас подходит по силам и умению.
И да, или я читал невнимательно, но места про
проёпотерянную палатку я не нашел)но досадно, согласен
зато будешь знать — все через это проходили ;))
Откуда вода в баке?? — ну не в магазине же налили — варианты есть, недавно и пост был про это
Так что назвал то пост правильно, а в посте пытаешься кого-то обвинить за свой пофигизм. Лучше обрати внимание сейчас на состояние тормозов, резины, всего остального, что может повлечь более серьёзные неприятности в непредвиденной ситуации. И не торопись «крутеть», учись. Тут пост-через-пост одни и те же грабли. Удачи:)
Я покупал такой же байк, но гнал его из японии.
Сделал те же самые манипулации, что и ты.
Менял свечи, чистил бак, чистил и синхронил карбы, перебирал вилку, менял фильтр, и т.д. Не сам конечно, помогали товарищи, но мотоцикл доводил до ума долго. Можешь в бортовом журнале глянуть.
А что входило в их предпродажку за 5 т.р.?
Забухал врач — жена пилит*, он же не виноват — жизнь такая
Бухнул шофёр — жена пилит*, он же не виноват — жизнь такая
*- пилит: жена, любовница, начальник,…
Почему в Европе человек придя на работу не вымещает свои проблемы на людях, всё просто, есть чёткие законы, правила, нормы поведения — крикнул Босс на подчинённого при свидетелях — выплатил внеочередную премию :)Докопался коп не по делу — задержал — можно требовать компенсации.
для всего остального есть автомобиль =)
А вот как в баке, это Вы не досмотрели. Окрыленный радостью покупки. Можно было в салоне открыть бак и просветить. Все было бы видно. Это же стандартная процедура при покупки мото, осмотр бака на ржу.
Кстати не думали откуда она там? Просто залили хрень какую то? Или бак ржавый и сделанный убого после падения?
А так все кроме бака, это нормально для БУ японца.
яйцам слава!
Если бы заработал и купил — не давал бы кататься нулевым ездокам.
Приехал к нам в гости знакомый кардиохирург с синдромом почёсывания в области чоппера.
Он, конечно велик катал и в Тае скутер в аренду брал.
Выдали ему мощный кроссач…
Он заглох пару раз на старте и кроссач вернул )) Сказал — сначала школа.
Но, сдаётся мне забьёт хирург на мотошколу )) Будет вольву катать.
Конечно собрался, ведь меня в любой момент может сбить или подрезать неадекватный водитель авто, неожиданно летом может пойти град, а возможно мне на дорогу под колесо выбежит собака. Все случается и этого не избежать.
Самое ужасное случается когда ты уверен что полностью контролируешь ситуацию и не просчитываешь возможные риски.