ехал недавно до Перми, на хвост присел какой-то Фольксваген. Ускорился до 200, он так же, не отстает. В целях безопасности ушел от него между потоками, не люблю, когда кто-то «на хвосте» сидит.
Привет. Сумки тоже думал закрепить на ящиках, палатка, спальник и тд. Я еще раньше читал твои посты, давай Триумф:)))! Всегда пожалуйста в гости в Стокгольм.
По идее TDM европеец с 99-го года должен быть лучше: лучше карбюраторы (не разбиваются колодца иглами, электробензонасос, спидометр не от троса, а электронный, коробка та же, но с другими передаточными немножко, более мощное сцепление), а так по сути один и тот же мотоцикл
Сервисы и специалисты на тайгера реже это как? Ничего принципиально нового британцы в тигре не реализовали, обслуживается там всё элементарно, чинится в любом гараже) Запчасти почти нереально в наличии застать — это факт. Официалы в Москве не имеют про запас даже подшипников рулевой колонки — какие они нафиг официалы?! Да и ценник там в полтораху больше ни за что. Так что пока триумф только как второй мот хорош.
В районе Тольятти будем в начале августа и потом недельки через три опять. Маршрут еще толком не сформировали, трудно планировать города по датам, едем в первый так далеко.
Bmw был обычный 2004 года без фарша и наворотов. Была возможность купить новее гуся, но решил что будет Тигр. Друг едет на гусе adventure со всеми примочками, вот и посравниваем в дороге.
В городе всегда казалось что бордюр цепану, когда близко ехал, хотя знал высота цилиндров достаточная, вибрации, звук мотора, работа кардана. Мотор Триумфа супер, хотя и не быстрее гуся, нет вибраций, выглядит классно, в жизни надо многое попробовать. На трассе гусь комфортен, посадка удобная, много оборудования с завода уже стоит, в этом плане Эксплорер уступает. Сейчас доукомплектовываю.
Во первых не 30 а 18А, а во вторых никаких задержек там нет, срабатывает мгновенно, Ну во всяком случае ухо не различает, в третьих, как раз таки ПНЕВМОгудок хорошо различим даже на большом растоянии.
А слышно его как вы выразились «китайский вариант» довольно далеко, во всяком не знаю как этот, но у меня стоит Элифант там какой то тоже компакт.
В городе всегда казалось что бордюр цепану, когда близко ехал, хотя знал высота цилиндров достаточная, вибрации, звук мотора, работа кардана. Мотор Триумфа супер, хотя и не быстрее гуся, нет вибраций, выглядит классно, в жизни надо многое попробовать. На трассе гусь комфортен, посадка удобная, много оборудования с завода уже стоит, в этом плане Эксплорер уступает. Сейчас доукомплектовываю.
А слышно его как вы выразились «китайский вариант» довольно далеко, во всяком не знаю как этот, но у меня стоит Элифант там какой то тоже компакт.