Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Aleksander
От этой виагры таки встаёт )))!
0
WhiteMotard
ехал недавно до Перми, на хвост присел какой-то Фольксваген. Ускорился до 200, он так же, не отстает. В целях безопасности ушел от него между потоками, не люблю, когда кто-то «на хвосте» сидит.
+2
Zamorok
  • Zamorok
  • 30 июня 2014 в 21:21
Неужели непонятно было чем всё кончится уже когда «крузак» свой передок на пешеходный переход выдвинул вперед мотоцикла, обозначился так сказать?
0
WhiteMotard
неужели правда, что Харлеи на дальняках ненадежные?
+1
lemetriss
Чет экипы не видать.
0
rockster80
Насчет симки посмотрю., а то думал, но еще не успел выбрать оператора для связи, чтобы на всех просторах связь была и интернет по возможности.
+2
Dell
  • Dell
  • 30 июня 2014 в 21:15
Фото не плохие, а вот описание хотелось бы побольше.
0
rockster80
Спасибо, скидывай!
0
rockster80
Да еще толком и не готовились, только мотоцикл. А для чего жгуты нужны?
0
Terpila
  • Terpila
  • 30 июня 2014 в 21:10
чувак ща те про кат будут все писать!!!
0
rockster80
А можно поподробнее
0
rockster80
Беру на заметку, спасибочки!
0
rockster80
Привет. Сумки тоже думал закрепить на ящиках, палатка, спальник и тд. Я еще раньше читал твои посты, давай Триумф:)))! Всегда пожалуйста в гости в Стокгольм.
0
Andrew-6676
По идее TDM европеец с 99-го года должен быть лучше: лучше карбюраторы (не разбиваются колодца иглами, электробензонасос, спидометр не от троса, а электронный, коробка та же, но с другими передаточными немножко, более мощное сцепление), а так по сути один и тот же мотоцикл
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 30 июня 2014 в 21:02
Наконец-то у вас солнечные фотографии! Жду продолжения с нетерпением.
0
Patronche
Сервисы и специалисты на тайгера реже это как? Ничего принципиально нового британцы в тигре не реализовали, обслуживается там всё элементарно, чинится в любом гараже) Запчасти почти нереально в наличии застать — это факт. Официалы в Москве не имеют про запас даже подшипников рулевой колонки — какие они нафиг официалы?! Да и ценник там в полтораху больше ни за что. Так что пока триумф только как второй мот хорош.
0
rockster80
В районе Тольятти будем в начале августа и потом недельки через три опять. Маршрут еще толком не сформировали, трудно планировать города по датам, едем в первый так далеко.
0
curlymari
подпишусь под каждым словом:)
+1
rockster80
Bmw был обычный 2004 года без фарша и наворотов. Была возможность купить новее гуся, но решил что будет Тигр. Друг едет на гусе adventure со всеми примочками, вот и посравниваем в дороге.
В городе всегда казалось что бордюр цепану, когда близко ехал, хотя знал высота цилиндров достаточная, вибрации, звук мотора, работа кардана. Мотор Триумфа супер, хотя и не быстрее гуся, нет вибраций, выглядит классно, в жизни надо многое попробовать. На трассе гусь комфортен, посадка удобная, много оборудования с завода уже стоит, в этом плане Эксплорер уступает. Сейчас доукомплектовываю.
+1
Vulcanolog
Во первых не 30 а 18А, а во вторых никаких задержек там нет, срабатывает мгновенно, Ну во всяком случае ухо не различает, в третьих, как раз таки ПНЕВМОгудок хорошо различим даже на большом растоянии.
А слышно его как вы выразились «китайский вариант» довольно далеко, во всяком не знаю как этот, но у меня стоит Элифант там какой то тоже компакт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна