27-29 июля стартуем. Да неплохо было бы вместе. А каким маршрутом до Питера едете?
Мы хотим до финки паромом Åbo ( Turku) а дальше самоходом до Питера.
Заодно к коменту ниже про АК и гранаты.
Хотят посмотреть багажник? У них есть вполне законный способ. Во-первых, поставить тебя в известность о том, что была ориентировка или проводится операция. Во-вторых, пригласить двух понятых. В-третьих, составить протокол досмотра.
Иначе где гарантия, что у тебя не найдут что-нибудь запрещённое? Не стоит надеяться на честность сотрудников, подстраховаться можно вполне законным способом.
ЗЫ. Очень любят ездить по ушам фразой «это не досмотр, а осмотр». Дык вот, осматривать могут сколько угодно, но снаружи. Если что-то открыть и что-то показать — пусть зовут понятых и составляют протокол.
бывает.
а еще бывает, что едешь ты в потоке нормально так в крайнем левом, соточку, как все, а там 80 максималка, держишь дистанцию перед машиной в полтора-два корпуса, а сзади вешается мудила чудила, моргает, сигналит, потом обходит тебя по междурядью, влезает перед тобой и тормоз жмет несколько раз, наказывает типо, а потом резко в шашечки уходит по полосам… а ты просто едешь дальше и не понимаешь, что это было и за что вообще…
Отлично читается! прокатился на таком километр-полтора на доп, показался уж очень кислым и орущим, а как фан в лесу-самое то.P.S у соседа он как то плохо заводится и глохнет даже на повышенных, пока не прогрется.
А вы какого числа стартовать решили? Мы в Стокгольме планируем быть 3-го или 4-го августа! Ну и, может быть гипотетическая вероятность, что чуть раньше. Тогда могли бы вместе до Питера прохватить!
долгоруковская яйла, край партизанской славы, красивейшие места. а вот вдвоем, да на обкатке я бы не рекомендовал на нем ездить, ну нечего скоро встретимся))) как приедешь на хондусервис первое ТО своей ласточке делать, расскажу по подробней что к чему, за одно и познакомимся.
В дополнение к предыдущим ораторам: все эти дураки на дорогах рано или поздно сами найдут себе яму. В интернете можно найти разные подборки, где, например, «обочечники» падают в канаву :)
В разных городах и у разных водителей разный взгляд на кармы разных машин :)
Например, я считаю всех водил на X5, Ренжах, Инфинити и Крузаках неадекватами. Вот недавно к ним добавились кроссоверы Киа Спортаж и Хёнде ай35. Статистически лично мне на дороге водители этих машин кажутся самыми невменяемыми и наглыми. Тут кому как повезет.
Знакомая ортопед (спец. конечности) просила уточнить откуда статистика?
Количество аварий с пострадавшими с участием мото в разы меньше, чем с авто (с пострадавшими) — травмы получаемые в авто «не лучше» мототравм.
А вот ДТП (травм) вызванных двукратным превышением разрешённой скорости среди мотоциклистов в разы больше.
Есть ещё статистика по возрасту потерпевших, по мощности, стажу вождения — мото моложе, злее, стаж «вчера» и/или первый «спорт».
P.S. Шутка от ортопеда: Есть вещи, которые требуют тренировки, умения и должного применения — а с дуру, можно и на «шпильках» бегая, ноги переломать :)
Да всё правильно сделал, уважаю! У кого-то встаёт вопрос «путешествовать или чекбоксики ставить», а кто-то успевает и то, и другое, причем без потери качества. Сам люблю всяческие значки/нашивки/фантики — это как зарубки на дверном косяке в детстве по мере роста. Потом можно окинуть всё одним взглядом и удовлетворенно сказать: «Да-а-а-а… Было время!»
P.S. По поводу незачета маршрута вокруг Ладоги несколько удивлён. На сайте у них там запрет про кольцевые всяческие — это понятно. Но Ладогу обогнуть — это на мой вкус не равнозначно.
Да, вот только новый и тяжелее и тупее старого. Он хоть и 250сс, но так же как и 225 одновальный, а из-за инжектора задушен до 18 лс. Так что за 150-180 тысяч лучше взять не серова 250, а что-то поинтереснее. А старый серов тысяч 80 всего стоит, в рабочем состоянии.
Я девушке своей подсунул такой аппарат 89го года. уж лучше провереный японец, чем безродное китайское поделие. ездит вроде, и в песочнице покатать и в лес, и по городу можно. 80 этот мопед по городу достаточно легко достигает. по трассе соточку бежит легко. и в лесу он самый огонь для начинающих — ноги до земли достают. естественно что ему присущи возрастные болезни. есть и характерные болячки. а что до свежих — и поныне серов выпускается в японии — инжектор, 250сс, все дела.
Не знаю. Есть свои нюансы, но у меня претензий никаких.
Больших дальняков у меня пока не было. Маячит поездка, вот после нее составлю, надеюсь объективное, мнение.
перво наперво запомни — ДОП не место мериться письками мотоцикл и машина разные тс, у одного масса тонна с гаком, у второго полтонны, на машине можно падлюку проучить и то прежде подумать не о пидрюке, а о том что могут люди пострадать из-за того что вы решили выяснить у кого болт округлей и бугрей, не стоит!!! правило ДДД действует всегда на мотоцикле, на машине можно проучить. не стоит это нервов твоих, а этот дебил найдет свой столб рано или поздно поверь, такие долго не ходят и не ездят.
Мы хотим до финки паромом Åbo ( Turku) а дальше самоходом до Питера.
Хотят посмотреть багажник? У них есть вполне законный способ. Во-первых, поставить тебя в известность о том, что была ориентировка или проводится операция. Во-вторых, пригласить двух понятых. В-третьих, составить протокол досмотра.
Иначе где гарантия, что у тебя не найдут что-нибудь запрещённое? Не стоит надеяться на честность сотрудников, подстраховаться можно вполне законным способом.
ЗЫ. Очень любят ездить по ушам фразой «это не досмотр, а осмотр». Дык вот, осматривать могут сколько угодно, но снаружи. Если что-то открыть и что-то показать — пусть зовут понятых и составляют протокол.
а еще бывает, что едешь ты в потоке нормально так в крайнем левом, соточку, как все, а там 80 максималка, держишь дистанцию перед машиной в полтора-два корпуса, а сзади вешается
мудилачудила, моргает, сигналит, потом обходит тебя по междурядью, влезает перед тобой и тормоз жмет несколько раз, наказывает типо, а потом резко в шашечки уходит по полосам… а ты просто едешь дальше и не понимаешь, что это было и за что вообще…даёшь полноценны обзор «серёжи»!!))
мне например интересно)
Например, я считаю всех водил на X5, Ренжах, Инфинити и Крузаках неадекватами. Вот недавно к ним добавились кроссоверы Киа Спортаж и Хёнде ай35. Статистически лично мне на дороге водители этих машин кажутся самыми невменяемыми и наглыми. Тут кому как повезет.
Количество аварий с пострадавшими с участием мото в разы меньше, чем с авто (с пострадавшими) — травмы получаемые в авто «не лучше» мототравм.
А вот ДТП (травм) вызванных двукратным превышением разрешённой скорости среди мотоциклистов в разы больше.
Есть ещё статистика по возрасту потерпевших, по мощности, стажу вождения — мото моложе, злее, стаж «вчера» и/или первый «спорт».
P.S. Шутка от ортопеда: Есть вещи, которые требуют тренировки, умения и должного применения — а с дуру, можно и на «шпильках» бегая, ноги переломать :)
P.S. По поводу незачета маршрута вокруг Ладоги несколько удивлён. На сайте у них там запрет про кольцевые всяческие — это понятно. Но Ладогу обогнуть — это на мой вкус не равнозначно.
Больших дальняков у меня пока не было. Маячит поездка, вот после нее составлю, надеюсь объективное, мнение.