Это Ярославка в Мск после Мытищ на сужении перед ТЦ XL-3. Живу в этом районе часто езжу тут. Из-за ремонтов там на столько узко, что ехать чуть быстрее потока сложно, не то что лететь! К тому же там никогда не стоит поток, все тянутся в среднем 40 км/ч. Проще и спокойней проехать в полосе.
Тут оба молодцы. Автолюбитель — моряк Папай, по зеркалам смотрит, только когда штурвалом машет, а на моте парнишка переоценил свои силы явно, ибо там ОЧЕНЬ УЗКО! Я на сибихе крайне редко решаюсь в межряд залезть там, не то что он на гусе с чемоданами по бокам.
Все правильно:
Автомобиль научил меня ездить на мотоцикле.
Мотоцикл научил ездить на автомобиле.
И третье тоже верно — чем больше мотоциклов на дорогах, тем безопаснее становятся дороги. Это факт.
«На рюкзаке» прокатывает, если гаишник адекватный. Басня в стиле: по дороге отвалился, вот прикрепил, еду к месту ремонта. Номера есть, читаются. Разве что подсветки нет…
На дороге нужно стараться держаться подальше от слишком дорогих машин, особенно с дорогими номерами (ибо они считают, что им все можно, и в случае чего их скорее всего отмажут), от слишком дешевых машин типа ржавых рыдванов (они не жалеют свою технику, да и чисто случайно можно огрести) и от слишком резвых машин (эти стритсракеры еще не в курсе, когда сцепление резины с асфальтом заканчивается и что потом бывает).
Автор, в комментах правильно говорят. Лучше дать дураку дорогу, чем потом валяться на асфальте и греть себя мыслями, что ты был прав.
Благодарю за поддержку)
Я тоже заметил, что некоторым не интересно вчитываться, просто по диагонали читают, после чего выдают резкое нелицеприятное замечание. Но тут все проще — я и сам признаюсь, что лоханулся и пытаюсь предостеречь других новичков)
да конечно, все владельцы номеров типа 222 333 666 888 и так далее — с комплексами и синдромом больного самолюбия. они либо плачут либо бычится будут. с такими полосу лучше не делить — факт:)
Тут оба молодцы. Автолюбитель — моряк Папай, по зеркалам смотрит, только когда штурвалом машет, а на моте парнишка переоценил свои силы явно, ибо там ОЧЕНЬ УЗКО! Я на сибихе крайне редко решаюсь в межряд залезть там, не то что он на гусе с чемоданами по бокам.
Автомобиль научил меня ездить на мотоцикле.
Мотоцикл научил ездить на автомобиле.
И третье тоже верно — чем больше мотоциклов на дорогах, тем безопаснее становятся дороги. Это факт.
Автор, в комментах правильно говорят. Лучше дать дураку дорогу, чем потом валяться на асфальте и греть себя мыслями, что ты был прав.
На самом деле, нас гораздо больше) Просто не все готовы признаться, что слеганца облажались при покупке. «Его пример — другим наука...» ©
На самом деле, ни о покупке, ни о проделанных работах не жалею, навык получаю очень ценный, руки выпрямляться начинают, элементы матчасти постигаю… Да и мот все равно прекрасный. Осталось дуги на него прифигачить и цепь заменить.
Не каждая семья и женщина смогут понять такой риск в этом возрасте.
Я тоже заметил, что некоторым не интересно вчитываться, просто по диагонали читают, после чего выдают резкое нелицеприятное замечание. Но тут все проще — я и сам признаюсь, что лоханулся и пытаюсь предостеречь других новичков)
Свежая разметка на джимхане заставляет понервничать.