Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
mirage
  • mirage
  • 1 июля 2014 в 14:38
Видел вашу объяву на братане. Блин, хочу лёгкую эндурку, на моей турдуре туда бесполезно соваться! )))
+1
MotoEzh
отличный пост, мне понравились схемы «страховки» багажа от краж.
+1
VoroshilovN
по дорогам общего пользования. г. Йошкар-Ола, у нас тут одни церкви, дорог нет и насекомых тьма.
0
BarSuK_TDM
Площадь выросла, я думаю, раза в два и для обычной земли вполне хватает.
Конечно, если выеду на зыбучие пески, то подставка пожалуй начнет погружаться.
Но все равно она это будет делать медленней, чем со штатной подставкой.
Попробуй вдавить в землю брусок сечением 5*6.5 это достаточно непросто.
А акробатикой этой я тоже занимался — не кайф, особенно когда дошечка оказывается в заднем кофре =)
0
suzik_
  • suzik_
  • 1 июля 2014 в 14:35
может там горы не препятствуют электромагнитным волнам, а Ж\Б не применяют вовсе.
+5
Art_tom
Мне жена сказала, что если я мот затащу в квартиру, она меня вместе с ним с балкона выкинет :( пичалька.
0
VIETSURFER
Нет, всё правильно всё сделал, на VFRCLUB эта тема многократно обсуждалась, GSG — меньше по размеру и были случаи закипания/выкипания у тех кто ими пользовался. У ТС вариант по мнению многих — оптимальный.
+9
mirage
  • mirage
  • 1 июля 2014 в 14:33
Судя по всему, ты путешествуешь только цивильным способом. Имхо иначе, когда у тебя появится необходимость прихватить палатку-коврик-спальник-горелку-посуду, тогда всё это сзади уже так просто не уместится, придётся неслабо извращаться. А вместо кофров (тем.кому они не нравятся) — можно повесить боковые сумки Вольфман.к примеру (мне больше нравятся кофры — выглядит мотоцикл с ними эстетичнее, а то когда он тюками и сумками увешан — похож на навьюченного ишака ))). Но это сугубо моё мнение. У меня вот так (Для езды и с пассажиром и одному):


Там палатка, два спальника, два коврика, вся турснаряга и посуда…
0
FleXo98
Брызговик фигня. Надо пыльник надевать
0
pahomius
говорят и на 3-й с газа можно поднять
0
and000
  • and000
  • 1 июля 2014 в 14:29
Красиво… Почему фрирайд застрял? Двухтактник?
0
MotoEzh
шикарный рассказ и приключение! очень хочу когда-нибудь сдать какой-нибудь норматив :) вот только дороги у нас, конечно, оставляют желать лучшего. действительно, приходится придумывать маршрут, чтобы и не кольцевать, и дороги норм. имхо лучше все же было куда-то в сторону татарстана того же
0
klopik
  • klopik
  • 1 июля 2014 в 14:28
Очень нравится данный мот. С газа в свечу на 1-й и 2-й уходит?
0
BarSuK_TDM
Нет, она не настолько тяжелая, чтобы заставить болтаться подставку.
0
mirage
  • mirage
  • 1 июля 2014 в 14:27
Возможно и так. Однако он всё-равно заявляется в линейке Тигров, причём выпускается и в версии с кофрами. )))
0
BarSuK_TDM
На сырой земле с травой стоит нормально, раньше постоянно приходилось что-нибудь подкладывать.
0
eber
  • eber
  • 1 июля 2014 в 14:24
а что это хороший вариант ставь себе новую резину петрошину средней агрессивности и все будет ок и по асфальту держак легче и с проселками сразу лучше станет.я себе так сделал несколько нежелею
+7
AlexMazko
Хорошо описано :)
Особенно порадовала фотография «Так мы пережидали зиму» =)
0
Pablo_Hassan
И, кстати, весь маршрут сколько по времени и километражу получился?
+1
VirusR7
This is why you work hard! This is why you do it!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна