Докапываться до машинок конечно же не сильно хорошая идея. С другой стороны вот все чаще замечаю, что почему-то те, кто ездят на land cruiser наиболее негативно относятся к мото. Такие никогда не пропускают, периодически, я бы даже сказал часто зажимают и всеми доступными способами пытаются продемонстрировать «свое превосходство». Не считаю, что это хорошо, но каждый поступает так, как считает нужным.
Объезжать таких, тоже сомнительное удовольствие, поскольку обычно они не останавливаются на достигнутом, и зажимают в другую сторону.
0:16 — обгон на перекрестке (запрет в ПДД)
0:27 — неверно выбранная скорость (надо иметь возможность остановиться в пределах видимости)
0:35 — неверная оценка состояния дорожного покрытия (хотя эти камешки, имхо — плюнуть и растереть)
0:49 — неверная траектория поворота (возможно — следствие слишком высокой скорости входа в поворот)
Итого: одно нарушение ПДД и три (если без камушков — два) нарушения базовой техники безопасности
Насколько я знаю, 25 км туннель идет под туристическим маршрутом Аурландс-фьорд. Мы проехали над ним. И потом, если я захочу покататься по туннелям, я могу поехать в Лефортовский туннель. Раз пять туда-обратно проехать и порадоваться жизни.
В стоке стоит 46 зубьев, поставила 39. Родная цепь была 120, укоротили до 116. Наткнулась в сети на расчеты количества звеньев, в зависимости от стоковых звезд и цепи. По расчетам рекомендуют 118, но укорачивали по результатам примерки. Новую цепь взяла на 118, по правильному, натяжитель почти на полной. Тоже укорачивать немного придется.
Если не могу проехать, стою жду пока кто то подвинется, потом скажу спасибо.
Врум Врум делать сибиха не умеет, вернее как то ее совсем не слышно.
Поставил доп фонарики, имеют 3 режима, ближний дальний страбоскоп… меня стало значительно заметнее :) и при этом не надо делать врум врум :)
Объезжать таких, тоже сомнительное удовольствие, поскольку обычно они не останавливаются на достигнутом, и зажимают в другую сторону.
а дебилов и на мотах хватает.
0:27 — неверно выбранная скорость (надо иметь возможность остановиться в пределах видимости)
0:35 — неверная оценка состояния дорожного покрытия (хотя эти камешки, имхо — плюнуть и растереть)
0:49 — неверная траектория поворота (возможно — следствие слишком высокой скорости входа в поворот)
Итого: одно нарушение ПДД и три (если без камушков — два) нарушения базовой техники безопасности
вот этого не поняла:
Ну кто ж знал, что с середины уже нужно резерв включать =)))
откедова такие познания?) просветите, позязя :)
Врум Врум делать сибиха не умеет, вернее как то ее совсем не слышно.
Поставил доп фонарики, имеют 3 режима, ближний дальний страбоскоп… меня стало значительно заметнее :) и при этом не надо делать врум врум :)