Очень интересно было читать. В начале июня был в Германии и Австрии (Мюнхен и окрестности), дорожное движение понравилось ну оооочень. И честно говоря только ради него хотелось там остаться. Очень жалею что у нас в автошколях подходят к вопросу обучения не так серьёзно. Пусть это было бы дороже, зато подготовка была бы лучше.
Спасибо, уважаемые, цену указал и на авто и на мото вместе и полностью, как и говорил у меня вышло дороже. На автобан не гонят на 5 занятие, только после основного курса в городе и на площадке, самый первый выезд на трассу — на 10 минут от съезда до следующего выезда, требование одно — набрать 120 кмч и перестроится в поток, никаких обгонов — едешь в правом ряду и спокойно съезжаешь обратно в город.
ну очень спорная внешность… в стиле старого Бьюэла конечно, но и тот то вобщем был «на любителя».
Про мотор вообще странно… без изменений взять Мотор от спортбайка тема конечно старая, но у спортбайка кривая мощности с ярко выраженным горбом в верхнем диапазоне (почем так, думаю объяснять не нужно), а стриту нужна ровная тяга во всём диапозоне (а на самом деле очень хочется «мясца» в низу и в середине диапазона) — как итог то, что он на бумаге самый мощный среди конкурентов, филькина грамота, так как без трекшен контроля это превратится в «старт затылком об асфальт, в то время как конкуренты летят за горизонт», а как-раз максимальная мощность позволит показать очень высокую максимальную скорость, которую показать опять же не удастся, так как отсутствие развитой ветрозащиты сдует пилота нафиг.
В общем или мотоцикл сырой или Эрик чтото недопонял в понятии «Street Fighter»
Да всё там уже придумано. Там люди едут 50 км\ч по городу, что на мото, что в коробке. Вы у нас попробуйте для эксперимента проехать по Москве с такой скоростью, узнаете о себе много нового в лучшем случае. Венков и «шапок» с таким обучением там в разы меньше на столбах. Я бы заплатил не раздумывая, жизнь своя или чужая дороже!!!
Как по мне, то лучше охренеть на 3-5 занятии под присмотром инструктора и потом быть спокойной как слон, чем самой при первых самостоятельных выездах в город :)
автор предлагает хороший вариант, для непродолжительных поездок. Все компактно и не мешает, но что делать если ехать нужно дальше и автономнее? На счет боковых кофров согласен что в городе с ними не очень удобно, но ведь они для дальних поездок в первую очередь.
Хотели поехать на озеро Великое, но получилось на то, что рядом — оз. Белое. Сами мы не купались, было прохладно. Но люди там купаются. Главное — найти пляж, ибо берега в основном заболочены.
Про мотор вообще странно… без изменений взять Мотор от спортбайка тема конечно старая, но у спортбайка кривая мощности с ярко выраженным горбом в верхнем диапазоне (почем так, думаю объяснять не нужно), а стриту нужна ровная тяга во всём диапозоне (а на самом деле очень хочется «мясца» в низу и в середине диапазона) — как итог то, что он на бумаге самый мощный среди конкурентов, филькина грамота, так как без трекшен контроля это превратится в «старт затылком об асфальт, в то время как конкуренты летят за горизонт», а как-раз максимальная мощность позволит показать очень высокую максимальную скорость, которую показать опять же не удастся, так как отсутствие развитой ветрозащиты сдует пилота нафиг.
В общем или мотоцикл сырой или Эрик чтото недопонял в понятии «Street Fighter»
плюс, при желании, безграничные просторы использования его как лекала на всю братию страждущих африканов :)
канеш он там сияет и кофе делает на ходу