Я решил просто найти подходящий маятник с прогрессией, от хонды, сузуки или еще чего, и поменять. Так как с запчастями есть большой дефицит.
Но пока что не нашел((
Это понятно что хуже чем топовые по отдельности, универсальность не может быть лучше узконаправленных вещей! Но только представьте — это же реально вездеход, ни воды ни мелкого бездорожья не боится(говна конечно не по месишь)! Для МЧС реально классная штука!
Я цифры по опыту живущих в Германии знакомых говорю, они получают до вычета налогов по 5-6 тысяч, заняты в основном в IT индустрии и геймдеве. Может, ещё земли разные, там же как и у нас, Берлин с Померанией сравнивать не стоит.
Я таких видео могу пересмотреть сотню, на меня это никак не подействует, мну прёт ездить на одном колесе еще с детства. Падения бывают, но касательно данного случая, здесь допущены три грубые ошибки в одно время, думаю это усталость после гонки сказалась, не расчитал силы. Зачем это падение как-то связывать с безголовыми в городе, это же трек?
Я «учился» на категорию А не столь давно. Все занятия только на площадке. Теории управления мотоциклом — ноль. Теории устройства мотоцикла — ноль. Подготовка к выезду на ДОП нулевая. Вся суть обучения — проехать четыре фигуры, нарисованных на площадке, и получить права. Никаких нюансов езды не рассказывают, никакой подготовки к реальному вождению, ничего. Фактически показывают, где у мотоцикла газ и тормоз, учат худо-бедно рулить на околонулевой скорости и считают, что ты готов к езде. А потом удивляемся, почему у нас столько хрустиков бьётся на дорогах в первый сезон.
это не правда, 3500 это средняя брутто зарплата, грубо отсекай половину на налоги и страховку, кроме того специалисты некоторых отраслей зарабатывают существенно больше. Зарплата в 1500 — 1600 Евро нетто — считается хорошей, средней зарплатой.
100% эта штука хуже любого квадра и любого гидроцикла по отдельности. За то отлично подходит для развлечения офисных толстопузов на курорте. На лафете привез, по сухому твердому грунту немного покатал, в воду залез, поплавал туда-сюда, выгнал на берег и пошел пиво пить.
Вот, либо я чего-то не понимаю, либо я какой-то особенный. Когда щемлюсь по пробке, народ наоборот раздвигается, пропускает. Такого, чтобы специально (именно специально !) перекрывали, не пускали за свой крохотный пробег ни разу не видел. Иногда сам загоняюсь в щель, чуствую не пролезаю, останавливаюсь, в 95% случаев водилы сами отодвигаются, стараются пропустить то ли по доброте душевной, то ли за зеркала свои очкуют :). Как-то раз по доброте душевной один прадик мне так по ноге проехался краем колеса в процессе отодвигания — ущипнул за бок ступни :)
От врума моего толку ноль — гражданская четырехцилиндровая 600-ка тиха как современная кофемолка. Посему дудю для предотвращения ДТП.
По итогу — спокойствие на дороге — самый ценный ресурс мотоциклиста, сразу после внимания.
Ты не учитываешь две вещи.
Первая — в Германии 2800 евро это меньше чем средняя зарплата. У нас средняя з\п около 25 тысяч, обучение на категорию АВ в моём городе стоит 22 тысячи. То есть в относительных значения выходит одинаково.
Второе, наиболее важное — заплатив эти деньги, ты не только сам обучаешься грамотно водить мотоцикл и автомобиль, но и получаешь как минимум уверенность в том, что участники движения вокруг тебя прошли аналогичное обучение и умеют ездить. У нас же добрую треть имеющих права вообще на ДОП выпускать нельзя, потому что они не имеют никакого представления о правильной езде.
Вклады застрахованы, никто ничего не потеряет. А вот владелец банка свою прибыль получил — вероятно, на это и был расчет с самого начала деятельности этого недобанка…
Я на обучение приезжал на своей шестисотке, садился на учебный ёбр и начинал нарезать упражнения. Единственная причина, почему я этот делал на ёбре — восьмерка у нас такая, что на стиде её проехать нереально чисто технически, у него радиус разворота по мануалу больше, чем эта восьмёрка.
Илья, мне пофиг на возраст — чесслово. Но когда вы будете рассказывать о мотокроссе, я буду слушать с вниманием, поскольку вашего опыта в этом деле стократ больше моего. И буду слушать до тех пор, пока сам не смекну — что к чему.
А коли общаться не охота, то зачем писать заведомую ерунду. И да, шутку насчет шутки про «Почитать ПДД» не оценил — уныло. От несоблюдения ПДД бед больше, чем от соблюдения.
Но пока что не нашел((
От врума моего толку ноль — гражданская четырехцилиндровая 600-ка тиха как современная кофемолка. Посему дудю для предотвращения ДТП.
По итогу — спокойствие на дороге — самый ценный ресурс мотоциклиста, сразу после внимания.
не приятно когда перед тобой кусок железа 200кг пролетает
Первая — в Германии 2800 евро это меньше чем средняя зарплата. У нас средняя з\п около 25 тысяч, обучение на категорию АВ в моём городе стоит 22 тысячи. То есть в относительных значения выходит одинаково.
Второе, наиболее важное — заплатив эти деньги, ты не только сам обучаешься грамотно водить мотоцикл и автомобиль, но и получаешь как минимум уверенность в том, что участники движения вокруг тебя прошли аналогичное обучение и умеют ездить. У нас же добрую треть имеющих права вообще на ДОП выпускать нельзя, потому что они не имеют никакого представления о правильной езде.
А коли общаться не охота, то зачем писать заведомую ерунду. И да, шутку насчет шутки про «Почитать ПДД» не оценил — уныло. От несоблюдения ПДД бед больше, чем от соблюдения.