1) Скорость входа высока для поворота, не оттормаживаются как следует на прямой (золотое правило, медленно входим, быстро выходим).
Особенно если поворот затяжной, приведет к серьёзным проблемам.
2) Газ слишком сильно открыт (негативно влияет на агильность/желание мота ложиться в поворот)
3) Слишком сильно зажат передний тормоз на входе, часто как следствие быстрого входа и страха (негативно влияет на агильность/желание мота ложиться в поворот).
5) Переключаются в повороте (сделайте это заранее) или выжимают сцепление, мот ведет себя как кусок дерьма в повороте реагируя на это и не держит траекторию, не имеет хорошего грипа и стабильности.
4) Слишком рано поворачивают, делают ранний апекс, как результат уйма негативных последствий.
При входе в поворот находятся слишком близко разделительной линии, вместо того что-бы заходить с края и тем самым не вылезти потом на встречку, короче не держут оптимальную траекторию прохода.
5) Не смотрят в поворот а перед собой, руки напряженные как ломы и не рулят байк, идиотская посадка на байке итд.
6) При слишком быстрой скорости в повороте сбрасывают газ, не пользуются задним тормозом (для сброса скорости и затягивания траектории) или слега шлефующим и постепенно слабеющим (трэйлбрэкинг) передним.
Вспоминая свое «обучение» на заднем дворе мотошколы, где шел ремонт, всюду песок, трубы, мусор, горы кирпичей и стройматериалов. Знаете, когда восьмерка ограничена строительными лесами, забором, гаражом и горой кирпича, этот факт очень дисциплинирует. После этого сдача в ГИБДД кажется прогулкой :)
Учат. Иногда даже пригождается. Я часто показываю левый поворот рукой на перекрёстках в дополнение к поворотнику, особенно при ярком солнце, ибо слепошарые водятлы поворотник на мото часто не замечают, если им в рожу светит.
ставка по кредитам ниже чем в РФ это так, да и вообще вопрос финансирования легко решаем, но я еще не встречал людей обращавшихся в банк для получения средств на обучение в авто-мото школе.
совершенно верно, но жизнь не сильно дороже, повторюсь если не брать в расчет Берлин, Мюнхен и Гамбург — снять жилье и расходы на транспорт высокими не будут, продовольствие, если не гнаться за деликатесами, вполне доступно по цене и удовлетворительно по качеству.
гонка была просто потрясающая. Марк как всегда. Реально интересно чем это закончиться.
А.Эспагаро герой, с каждым разом всё лучше и лучше. Не могу понять почему его не купить кто то из заводских команд. Помоему он уже дорос. ну или техтруа хотяб.
Росси без каментов. С такой лажей на старте приехать на 5 место это победа. большую часть времени шел темпом Маркеса и иногда быстрее.
Лариса расстраивает. 17 место в течении гонки и 13 в итоге это печалька. Интересно Ямаха понимает в чем проблема? Если сам Лор сломался, то надо успеть найти ему замену. Тем более что в 2015 обещают новый мотор и необходимо будет выезжать перед Хондой.
все не так немного. первый раз на установочном круге Вале выехал на сликах как и половина пелотона потому как дождь только капал. пока они стояли на решетке дождь пошел сильнее и гонку отложили. дали два дополнительных постановочных круга для ознакомления с мокрой трассой. на этих кругах все поставили дождь, а Вале рискнул. Но на прогревочном его мотыляло конкретно и дождь усилился, он тупо заехал в боксы за дождем и вынужден был стартовать с питлейна.
Спасибо.
Мне и сейчас Норвегия показалась дорогой. :)
У меня расход 6,5 л/100 км. Мое мнение по водяному Гусю есть у меня в профиле. Но нужно понимать что я долго езжу на воздушном гусе, поэтому мне многие вещи «просто не так».
КТМ ломается, но ездит бодрее.
Адвенчер надо брать, я регулярно жалею, что не взял. Отличие БМВ от КТМ в том, что сервисных центров у БМВ полно, проще найти запчасти.
Ну, не всё там так радужно по з\п. И у нас есть люди, которые получают по 100тыр в месяц (не в Москве), но это не повод полагать, что так живут все.
В дойчленд можно и 4тыс эуро в месяц получать, но не будем забывать, во сколько обходится житие…
Очень понравилось!!!
Сам бывал по Скандинавии на автобусном туре, первый выезд за границу много лет назад.
всё понравилось, но показалось дороговато, тем более по тогдашнему уровню доходов)))
Скажите сколько средний расход у Гуся вашего и нового с водяным охлаждением.
что скажете про новые КТМы, если сравнивали?
выбираю себе для путешествий, стоит ли брать версию Adventure?
с невыжатым сцеплением придется добавлять газ при выполнении такого маневра, как и при выполнении любого поворота на мото, разве нет? Twist of the Wrist
вы понимаете о чем я?
1) Скорость входа высока для поворота, не оттормаживаются как следует на прямой (золотое правило, медленно входим, быстро выходим).
Особенно если поворот затяжной, приведет к серьёзным проблемам.
2) Газ слишком сильно открыт (негативно влияет на агильность/желание мота ложиться в поворот)
3) Слишком сильно зажат передний тормоз на входе, часто как следствие быстрого входа и страха (негативно влияет на агильность/желание мота ложиться в поворот).
5) Переключаются в повороте (сделайте это заранее) или выжимают сцепление, мот ведет себя как кусок дерьма в повороте реагируя на это и не держит траекторию, не имеет хорошего грипа и стабильности.
4) Слишком рано поворачивают, делают ранний апекс, как результат уйма негативных последствий.
При входе в поворот находятся слишком близко разделительной линии, вместо того что-бы заходить с края и тем самым не вылезти потом на встречку, короче не держут оптимальную траекторию прохода.
5) Не смотрят в поворот а перед собой, руки напряженные как ломы и не рулят байк, идиотская посадка на байке итд.
6) При слишком быстрой скорости в повороте сбрасывают газ, не пользуются задним тормозом (для сброса скорости и затягивания траектории) или слега шлефующим и постепенно слабеющим (трэйлбрэкинг) передним.
Вспоминая свое «обучение» на заднем дворе мотошколы, где шел ремонт, всюду песок, трубы, мусор, горы кирпичей и стройматериалов. Знаете, когда восьмерка ограничена строительными лесами, забором, гаражом и горой кирпича, этот факт очень дисциплинирует. После этого сдача в ГИБДД кажется прогулкой :)
С удовольствием посмотрел его ещё раз!
А.Эспагаро герой, с каждым разом всё лучше и лучше. Не могу понять почему его не купить кто то из заводских команд. Помоему он уже дорос. ну или техтруа хотяб.
Росси без каментов. С такой лажей на старте приехать на 5 место это победа. большую часть времени шел темпом Маркеса и иногда быстрее.
Лариса расстраивает. 17 место в течении гонки и 13 в итоге это печалька. Интересно Ямаха понимает в чем проблема? Если сам Лор сломался, то надо успеть найти ему замену. Тем более что в 2015 обещают новый мотор и необходимо будет выезжать перед Хондой.
Мне и сейчас Норвегия показалась дорогой. :)
У меня расход 6,5 л/100 км. Мое мнение по водяному Гусю есть у меня в профиле. Но нужно понимать что я долго езжу на воздушном гусе, поэтому мне многие вещи «просто не так».
КТМ ломается, но ездит бодрее.
Адвенчер надо брать, я регулярно жалею, что не взял. Отличие БМВ от КТМ в том, что сервисных центров у БМВ полно, проще найти запчасти.
а за границей вероятно просто полностью на кредит.
В дойчленд можно и 4тыс эуро в месяц получать, но не будем забывать, во сколько обходится житие…
Сам бывал по Скандинавии на автобусном туре, первый выезд за границу много лет назад.
всё понравилось, но показалось дороговато, тем более по тогдашнему уровню доходов)))
Скажите сколько средний расход у Гуся вашего и нового с водяным охлаждением.
что скажете про новые КТМы, если сравнивали?
выбираю себе для путешествий, стоит ли брать версию Adventure?
но с выжатым возникает чувство «свободного полета», которое сложно отнести к приятному.