Если есть возможность я приветствую, а если некогда (высокая скорость, сконцентрирован на тормозе, повороте итд.) то нет. Ну а какой там угл руки и сколько пальцев, мне честно говоря по барабану.
Главное не перепутать встречный скутер с мотоциклом и не поприветствовать его :))
Я, к примеру, пугаюсь если мне гудят двигающиеся попутно. Мне всегда в таком случае в первое мгновение кажется, что они сигнализируют о какой-то поломке Мота. Начинаю судорожно осматривать Мот в зеркала и беспокойно вертеться в поисках причины сигнала: а вдруг колесо спущено и т.п…
Спасибо!
Тоже пришлось ездить слегка боком, но на грунтовке это довольно сложно. Растянул немного, разработал. Пока хватает для мото, но не хватает для жизни.
Не ездить-- не выход! Согласен!
Поставил себе вместо «универсальной» резины кроссовую, так езда по асфальту стала похожа на езду по льду! ТРИ дня не ездил. Не вытерпел, сегодня на работу на мотоцикле приехал.
Надо брать второй мотоцикл, для асфальта.
Автору поста, конечно, спасибо, за то, что заморочился и все это перевел и разместил. Но по поводу полезности поста хочу усомниться. Просто много общих слов, которые можно применить в любои области жизни. Они, конечно правильные, нои.какие-то уж слишком обобщенные.
вот вандал!!!
зачем же покромсал такие наушники ?!?
Из личных наблюдений:
— проблему плохого звука, очень хорошо решает установка стороннего плейера на мобильное устройство, желательно платного, наличие эквалайзера обязательно.
— кромсать целые наушники не имеет никакого смысла, достаточно обратиться в более менее нормальный сервис центр, и приобрести там комплектующие в виде отдельных динамиков, экономим свои деньги
— себе поставил динамики от KOSSа, в 1100 шлем, стало лучше, но на скорости 150+ все равно ничего не слышно
Литературный перевод это всегда адаптация. И не надо изголяться, пытаясь перевести игру слов или ловкий трудноинтерпретируемый оборот. Надо подобрать аналог или упростить (если лень или аналог так просто не вылазит из головы). И уж точно не надо кивать на первоисточник и объяснять через обратный перевод, что там эта фраза огого, поэтому в русском я оставил какую-то хрень.
Фразу «it's raining cats and dogs» тоже будете дословно переводить?)
Большое спасибо за перевод и умные мысли, но фразы типа «Расширяющийся меню курсов вождения MSF (Motorcycle Safety Foundation) и других курсов обеспечивает потрясающий ресурс...» заставляют меня слегка фалломорфировать :). Если выкрою время, попробую поупражняться в более литературном варианте. Если автор не против, разумеется.
на мелкую серию всегда есть спрос, можно хоть восход лимитед эдишен продать
массовый продукт продается иначе, не спорю что купят, на любой товар рано или поздно находится покупатель, вопрос сколько и когда прайс кат, а он будет точно
Главное не перепутать встречный скутер с мотоциклом и не поприветствовать его :))
Тоже пришлось ездить слегка боком, но на грунтовке это довольно сложно. Растянул немного, разработал. Пока хватает для мото, но не хватает для жизни.
Не ездить-- не выход! Согласен!
Поставил себе вместо «универсальной» резины кроссовую, так езда по асфальту стала похожа на езду по льду! ТРИ дня не ездил. Не вытерпел, сегодня на работу на мотоцикле приехал.
Надо брать второй мотоцикл, для асфальта.
зачем же покромсал такие наушники ?!?
Из личных наблюдений:
— проблему плохого звука, очень хорошо решает установка стороннего плейера на мобильное устройство, желательно платного, наличие эквалайзера обязательно.
— кромсать целые наушники не имеет никакого смысла, достаточно обратиться в более менее нормальный сервис центр, и приобрести там комплектующие в виде отдельных динамиков, экономим свои деньги
— себе поставил динамики от KOSSа, в 1100 шлем, стало лучше, но на скорости 150+ все равно ничего не слышно
но красивый, конечно
Фразу «it's raining cats and dogs» тоже будете дословно переводить?)
массовый продукт продается иначе, не спорю что купят, на любой товар рано или поздно находится покупатель, вопрос сколько и когда прайс кат, а он будет точно