У меня есть знакомый которому тоже говорили, тяни пока тянеца. Но природа его силой то не обделила, а вот чувством меры да. Теперь постоянно просит кого нибудь дотянуть за ним болты. Болт или гайку сорвал не беда, а вот шпильку в корпусных деталях проблема. Теперь боится сам тянуть.
согласно видео из других источников могут, а вот почему создатель поста не позаботился добавить хотя бы видео с официального канала, не понятно.
ни времени работы. ничего.
зачем всё это было блин?
Да на самом деле никто почти и не затягивает болты на шиномонтажах ДМ ключем. Сначала просто пневмопистолетом, а потом длинным воротком до упора. Я по крайнер мере никогда не видел. Для себя на всех мотах делаю так: если я начинаю крутить болт а вместо это поднимается маятник то достаточно.
Кст, как раз к консольному креплению нужно более внимательно относиться. Я видел как на неконсольных мотах неделями ездили с открученой гайкой оськи заднего колеса. И еще потом удивляются что мот водит в поворотах.
3 из 4х болтов БМВ, которые крепят маятник c задним колесом и карданом отсутствовали
Я не зануда, но как то влезла в голову эта фраза. Так и не понял про какие болты речь. Предположу болты крепления колеса к маятнику, а не сам маятник. Да у нас прямо все колеса прикручивают с помощью динамометрического ключа. Там грубо говоря 4 болта как авто и принцип крепления такой же. Просто забыл, по видимому, их просто затянуть, все таки года. На авто сам бывало забывал, на домкрате наживил, а потом забыл.
Ехал, но скорость другая. Предпочитаю видеть перед собой асфальт на пару-тройку секунд движения.
Есть время не только увидеть надвигающийся облом, но и попытаться избежать его.
И да, у меня тоже были экстренные торможения, пока ок, времени хватало без раскладываний.
Если на машине едешь- дави, а то хуже будет.
Если на моте — пытайся уйти от столкновения или максимально возможно снизь скорость, но не падай перед ударом-есть шанс удержаться в седле.
вожу мот в таких же Probiker — www.louis.de/artikel/probiker-active-mod-2014/219150?list=5567075
учился в них, по началу показались дубовыми, сейчас разносились, проблем нет, дважды попадал под очень сильный дождь и отказать обуви во влагостойкости не могу, т.е. влага попала, но воды я в боты не набрал, носки выжимать не пришлось. За такую цену, вполне вменяемые и удобные ботинки для новичка, чего-то сверхъестественного ждать от них не стоит.
мне инструктор попался грамотный и опытный- учил как надо по правилам (для сдачи экзаменов) и что делать в реальной жизни. После того, как я более-менее начал ездить самостоятельно он уже начал всячески имитировать нештатные ситуации. Как то раз на мокром асфальте внезапно нажал щеткой для очистки от снега мне на газ до упора и орал чтобы я не тормозил. Ездил так не меньше 5 минут по городу. Вот тогда я чуть штаны не испачкал.
Потом, десять лет спустя, я сел за руль и его реальные уроки вспомнились моментом.
На моте тоже грамотный дядька учил ездить. Тут совсем по-другому думать надо и ехать. Гораздо сложнее, а практики езды на моте у нас гораздо меньше…
Ехали около 70км.ч., расстояние до машины 10 метров
10 метров + сколько там еще авто тормозило. Тормозной путь на мотоцикле не больше чем у таза
мотоцикл остановился бы.
вообще меня больше напрягает такая ситуация со стоп-сигналами как: нет разницы тормозит ли водитель в пол или просто положил ногу на тормоз для остановки около светофора через 100метров — стопак горит одинаково
я так тоже чуть не приехал в задницу недавно
ни времени работы. ничего.
зачем всё это было блин?
Кст, как раз к консольному креплению нужно более внимательно относиться. Я видел как на неконсольных мотах неделями ездили с открученой гайкой оськи заднего колеса. И еще потом удивляются что мот водит в поворотах.
Колесо снимается аналогично легковушке.
Да, затягивать надо. А лучше купить динамометрический ключ.
Есть время не только увидеть надвигающийся облом, но и попытаться избежать его.
И да, у меня тоже были экстренные торможения, пока ок, времени хватало без раскладываний.
Если на моте — пытайся уйти от столкновения или максимально возможно снизь скорость, но не падай перед ударом-есть шанс удержаться в седле.
учился в них, по началу показались дубовыми, сейчас разносились, проблем нет, дважды попадал под очень сильный дождь и отказать обуви во влагостойкости не могу, т.е. влага попала, но воды я в боты не набрал, носки выжимать не пришлось. За такую цену, вполне вменяемые и удобные ботинки для новичка, чего-то сверхъестественного ждать от них не стоит.
Потом, десять лет спустя, я сел за руль и его реальные уроки вспомнились моментом.
На моте тоже грамотный дядька учил ездить. Тут совсем по-другому думать надо и ехать. Гораздо сложнее, а практики езды на моте у нас гораздо меньше…
мотоцикл остановился бы.
вообще меня больше напрягает такая ситуация со стоп-сигналами как: нет разницы тормозит ли водитель в пол или просто положил ногу на тормоз для остановки около светофора через 100метров — стопак горит одинаково
я так тоже чуть не приехал в задницу недавно