У меня такой же маятник (K1200RS).
Зимой красил диски порошком и черт меня дернул верха болтов тоже покрыть порошком. Когда ставил колесо и закручивал болты краска захрустела и я решил, что затянул достаточно сильно.
Ну в первый день сезона поехал ставить на учет, последний день без номеров и я решил напоследок притопить по нашей кольцевой. Все ничего, но уже повернув с кольцевой в сторону ГАИ почувствовал нехилый расколбас, причем, чем ниже скорость, тем мот менее управляем.
В итоге потерял 2 болта, потер диск о маятник (или маятник о диск), один большой скол от вылетевшего болта, короче обновил тюнинг.
Потом еще ехал и искал болты на кольцевой, нашел! Но мототоксикоз сразу прошел.
Убрал к чертям краску с болтов- тяну со всей пролетарской ненавистью.
Бразер отчасти разделяю твое мнение, но только отчасти, потому как считаю жизнь высшим приоритетом развивающейся цивилизации. К сожалению, современные реалии ставят экономику перед жизнью в списке приоритетных задач. Кстати это касается не только собак.
Мне кажется, у вас предубеждения. Если, конечно, сказанное выше не основано на личном опыте.
Да, есть какие-то слабые места у мотоцикла — но уж крепление колеса к ступице им однозначно не является. Как и сам карданные привод, впрочем.
1. Пальцы рук (указательный и средний) _всегда_ лежат на рычагах сцепления/тормоза. Пробовал вне города снимать пальцы с рычагов — непривычно и странно, возвращаю обратно. 2. Сцепление жмется до упора сразу, а правая жмет тормоз по обстоятельствам (тормоза интегральные — задний срабатывает вместе с передним, кажется в какой-то пропорции, в общем главное — работает), нога переключает скорости вниз. Как-то само. 3. Так как у меня на ручке газа установлена лапка для облегчения работы с газом (в дальнобое без нее — капец руке), то сцепление при торможении обязательно, так как заметил — что уже иногда стою, а мотоцикл ревет — нажал газ случайно :)
В Москве сейчас от 25000 до 100000 бездомных собак по разным оценкам. Зачем жалеть бездомных собак, мне никогда не понять, я против их в городе в принципе. В деревнях, более-менее на природе — нормально, но в городе они лишние, даже в качестве домашних. Хотя я и против машин (в таком колличестве, как сейчас) тоже :)
Зимой красил диски порошком и черт меня дернул верха болтов тоже покрыть порошком. Когда ставил колесо и закручивал болты краска захрустела и я решил, что затянул достаточно сильно.
Ну в первый день сезона поехал ставить на учет, последний день без номеров и я решил напоследок притопить по нашей кольцевой. Все ничего, но уже повернув с кольцевой в сторону ГАИ почувствовал нехилый расколбас, причем, чем ниже скорость, тем мот менее управляем.
В итоге потерял 2 болта, потер диск о маятник (или маятник о диск), один большой скол от вылетевшего болта, короче обновил тюнинг.
Потом еще ехал и искал болты на кольцевой, нашел! Но мототоксикоз сразу прошел.
Убрал к чертям краску с болтов- тяну со всей пролетарской ненавистью.
Это как у нас на Урале ездить для них.
Да, есть какие-то слабые места у мотоцикла — но уж крепление колеса к ступице им однозначно не является. Как и сам карданные привод, впрочем.
а так красавцы, с черным мотором понравился