Не в коем случае не нужно пить воду из рек, небольшие ручьи другое дело (но даже там не знаешь кто помер выше по течению), к тому же их еще нужно найти.
Цена за 300-ку в 270000р слишком завышена, даже если это Кава.А это не Кава, а KYMCO и донор Downtown 300 выглядит нарядней, солидней и стоит чуть больше 200 тыс.р.Поскольку нормального дилера KYMCO я не нашёл, мой выбор остановился на SYM Joymax/GTS 300. Езжу уже 3 месяца -доволен вполне.Не знаю у кого он не рулится, как по мне, так рулится как велосипед.Брал на тест-драйв BMW GT650. Он конечно жирнее, но по характеристикам не настолько существенная разница с SYM как цена.Подробно описано здесь-кому интересно.
Андрюха, выздоравливай давай! Напиши пост про поездку к староверам, это ускорит течение времени и скрасит горечь падения! Поездка то, все равно была СУПЕР!
желаю скорейшего ремонта! У меня как у новичка почти аналогичная беда, уронил мот на второй день после покупки, хорошо хоть на слайдеры и без последствий.
А мотоботы лучше всё ж приобрети при первой же возможности.
везет :) а я по кутузовскому почти каждый день мотаюсь, и постоянно в одних и тех же местах стоят, если у них никого нету на приеме и ты едешь не далеко от них — 100% тормознут. А они еще хитрецы стоят то на разделительной то на островке безопасности с другой стороны, так что не угадаешь где они будут сегодня))
Хм… один день остановили 2 раза, на трешке и на съезде с проспекта Мира на трешку, в выходные на Киевском шоссе разок.
Оба раза особо никуда было деваться, гонятся с ними того не стоит.
Но блин, я получал права с середины марта по середину июня! и соответственно пол сезона мот стоял в гараже. Мне просто противно чувствовать себя виноватым и договариваться, о чем то просить и т.д. если можно этого избежать. А уж денег давать что инспекторам, что на штрафы… Они не так легко достаются, чтобы ими раскидываться. И так понаставили камер, на машине во 5 полосной дороге 60 ограничение и камера, как правило на спуске.
Так что или брать мопед 50 кубов и гонять на больше 90 км или получать все честно.
В этом сезоне реально дохрена мотобата.
Был пару месяцев назад в Караганде.Советую съездить в Астану есть что поглядеть.
В Караганде тоже нее видел не одного мотоциклиста -только вечером пару древних спортов.
Все ездят в основном на Мерседесах и Ауди (Шрот из Германии)
Дикие штрафы за курение на улице (я не курящий) и действительно за 2 недели своего прибывания в Казахстане не увидел курящих людей идущих по улице.
А мотоботы лучше всё ж приобрети при первой же возможности.
А так да, классный асфальт цивилизованной дойчланда.
Оба раза особо никуда было деваться, гонятся с ними того не стоит.
Но блин, я получал права с середины марта по середину июня! и соответственно пол сезона мот стоял в гараже. Мне просто противно чувствовать себя виноватым и договариваться, о чем то просить и т.д. если можно этого избежать. А уж денег давать что инспекторам, что на штрафы… Они не так легко достаются, чтобы ими раскидываться. И так понаставили камер, на машине во 5 полосной дороге 60 ограничение и камера, как правило на спуске.
Так что или брать мопед 50 кубов и гонять на больше 90 км или получать все честно.
В этом сезоне реально дохрена мотобата.
В Караганде тоже нее видел не одного мотоциклиста -только вечером пару древних спортов.
Все ездят в основном на Мерседесах и Ауди (Шрот из Германии)
Дикие штрафы за курение на улице (я не курящий) и действительно за 2 недели своего прибывания в Казахстане не увидел курящих людей идущих по улице.