Мы собрались с мотобратвой в октябре в тур во Вьетнам на Минсках. Но теперь, прочитав пост про путешествие дикарями, прямо пижоном себя почувствовал. ;)
Респект за приверженность делу поиска приключений.
Надеюсь, наша поездка по северу Вьетнама тоже принесет кучу впечатлений.
( Кстати, еще раз поразился: им что, Союз продал весь выпуск Минсков за год? Чего их там так много? В соседних странах на япономотах ездят, или на китаемотах...)
люфт вдоль коленвала не причина поломки колец.наиболее вероятна из описаного неправильно установленый поршень, на нем стрелка есть, она должна быт направлена к выхлопным окнам в гильзе цилиндра.
Если ты про того кто только забрал новый джиксер и закрыл визор, то он слишком резко газанул для новой резины и потерял грип.
Часто новая резина еще в скользком липком покрытии, это нужно учитывать и вообще новую резину надо обкатывать, можно мелкой шкуркой слегка скользкий слой снять.
слушай у меня тоже есть такой мотор и если биение будет на цапфе коленвала больше 0.4 то будет есть всегда кольца а ломаются они от того что их съедает с одной стороны почти полностью и оно ломается это из личного опыта, балансировать смысла нет вообще со временем та же история и подшипник нижний в шатуне тоже не стоит менять лажа, если еще люфтитят подшипники коленвала то тоже фигова влияет на поршневую, скорость и тягу, а при биении калена бьет подшипники, Вообщем: заменя ЦПГ, Коленвала, Подшипники коленвала… Удачи в ремонте.
Респект за приверженность делу поиска приключений.
Надеюсь, наша поездка по северу Вьетнама тоже принесет кучу впечатлений.
( Кстати, еще раз поразился: им что, Союз продал весь выпуск Минсков за год? Чего их там так много? В соседних странах на япономотах ездят, или на китаемотах...)
Часто новая резина еще в скользком липком покрытии, это нужно учитывать и вообще новую резину надо обкатывать, можно мелкой шкуркой слегка скользкий слой снять.
А про перчатки подскажи пожалуйста!