Да у тебя и нижняя резинка отслоилась… Ничё бывает )) Когда надо было срочно — купил для второго номера шлем за 50 баксов. Так он на скорости 160 км/ч продержался минут 25 ))) отслоилось всё что только возможно. Подарил пареньку на квадрике )
Красиво, только про горные лыжи перегнули — там тоже есть правила, а нарушителей везде хватает.
На лыжах/сноуборде катаю 25 лет, на мото 3 год — на дорогах дураков больше :)
А я не понимаю их стиль написания. Написать страницу слов с отвлеченным смыслом о банальности которая и так понятна и привести 200 примеров этой банальности.
Причем у них все тексты такие.
p.s. или просто у нас слишком разные языки и при переводе становится так скучно.
Вдогон — оказывается, 15.2 вольта было потому, что мне продавц положил в мешочек 15-вольтовый стабилитрон вместо 13-вольтового.
И ещё, сегодня, проверяя схему на мотоцикле, заметил сильную неравномерность в нагреве диодов моста, особенно на высоких (от 4 тысяч) оборотах. Для меня это критично, самый рабочий диапазон 5-6 тысяч (100-120км по трассе).
Гена на холостом ходу (без )регулятора) выдаёт равномерно-одинаковое напряжение по фазам, коротыша на массу тоже нет. Видимо, дело в работе схемы.
У меня Ява 638 в неплохом состоянии, я видел как райдеры на хороших Японских мотоциклах, подходили к Яве и с удовольствием расматривали ее, делились своими впечатлениями, и не один не сказал, что это плохой мотоцикл
Посмотрим! Но сейчас по реалу уже в запасе какие-то плесневелые корки остались — даже переводить из наброска в текст неохота. Третья часть и так уже все интересное выбрала…
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
да ты бро гонишь/, там же явно одни Дукати на фотке, вон тот что в белом спортивном пластике на переднем плане это вообще не узнать нельзя — Дукати R636YA — и как ты не узнал?)))
На лыжах/сноуборде катаю 25 лет, на мото 3 год — на дорогах дураков больше :)
Причем у них все тексты такие.
p.s. или просто у нас слишком разные языки и при переводе становится так скучно.
И ещё, сегодня, проверяя схему на мотоцикле, заметил сильную неравномерность в нагреве диодов моста, особенно на высоких (от 4 тысяч) оборотах. Для меня это критично, самый рабочий диапазон 5-6 тысяч (100-120км по трассе).
Гена на холостом ходу (без )регулятора) выдаёт равномерно-одинаковое напряжение по фазам, коротыша на массу тоже нет. Видимо, дело в работе схемы.
Продавцы в этом магазе пытаются впарить именно свип почему-то)
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/