т.к. являюсь владельцем аналогичного аппарата, но с автоматом, то вставлю свои 5 копеек:
в предложенном списке аксессуаров не хватает 2 элементов (не считая выше сказанной защиты рук), а 1 лишний:
1. дуги, если поставить гиви, то коленные спойлеры не нужны, т.к. они располагаются в тех же местах и нормально отсекают поток воздуха, при этом выполняют защитную функцию крышек движка и пластика, повалявшись в грязи я их оценил.
2. центральная подножка для удобства обслуживания цепи и парковки на мягком грунте (заказал, пока не пришла).
По поводу динамики, до 100 разгон норм, но на механике устанете щелкать передачами (100 км/ч это будет 4 передача), автомат этот недостаток убирает. После 100 и до 130 печаль, место обгона надо выбирать, после 130 жизни практически нет. Данное сравнение основано на владении 1 сезон yamaha fz6s, т.е. если на фазере надо было резко обогнать на 130 км/ч, даже с 4 передачи разгон до 180 км/ч займет секунды 3, а если на энсихе, то сторонний наблюдатель успеет выкурить полсигареты.
Тех кто считает, что чесотка по лошадям, а следовательно по динамике превосходит энсиху, вынужден разочаровать, нет не превосходит, т.к. крутящий момент у энсихи заметно выше (практически как у шестисотки) и до 100 она ближе к «нормальной» шестисотке, а вот после 130…
больница в Уфе хорошая, ими занимаются, их лечат, о них все здесь знают. Просто так взять и перевезти их в Италию не получится. Для этого нашей просьбы недостаточно. Это могут потребовать только родственники первой степени родства. Сами пострадавшие ничего такого не просят, т.к. находятся пока в реанимациях. Если завтра (сегодня уже) перевезут в обычную палату, нужно спросить их мнение, на мой взгляд. Транспортировка здоровья не добавит, как мне кажется.
Братишки, медлить нельзя! Если они тяжелые, необходимо исключительно специализированное лечение и диагностика, повторяю: в срочном порядке! на переферии больнички не имеют такого оборудования… у меня в Италии сейчас находятся близкие, думаю стоит через них передать властян о проишедшем, а так же, думаю, стоит позвонить в посольство Италии. А? можем сплотиться и одновременно выполнить максимум для этих людей!
свежее из 22-й больницы СМП г. Уфы (сам там очутился). Лежат они в разных реанимациях, один в нейро, другой в обычной. Как сказал травматолог, есть шанс, что днем кого-то из них переведут в обычную палату, но не факт, прогнозов никто не дает. В реанимацию, естественно, передач не принимают, телефоны справочные есть, если кому нужно, пишите в личку.
Зато по родной земле. Алтай притягивает как магнит, надеюсь скоро от чтения и я перейду к посещению. Только путешествовать лучше небольшой группой: и эмоции есть с кем разделить, и безопаснее.
в предложенном списке аксессуаров не хватает 2 элементов (не считая выше сказанной защиты рук), а 1 лишний:
1. дуги, если поставить гиви, то коленные спойлеры не нужны, т.к. они располагаются в тех же местах и нормально отсекают поток воздуха, при этом выполняют защитную функцию крышек движка и пластика, повалявшись в грязи я их оценил.
2. центральная подножка для удобства обслуживания цепи и парковки на мягком грунте (заказал, пока не пришла).
По поводу динамики, до 100 разгон норм, но на механике устанете щелкать передачами (100 км/ч это будет 4 передача), автомат этот недостаток убирает. После 100 и до 130 печаль, место обгона надо выбирать, после 130 жизни практически нет. Данное сравнение основано на владении 1 сезон yamaha fz6s, т.е. если на фазере надо было резко обогнать на 130 км/ч, даже с 4 передачи разгон до 180 км/ч займет секунды 3, а если на энсихе, то сторонний наблюдатель успеет выкурить полсигареты.
Тех кто считает, что чесотка по лошадям, а следовательно по динамике превосходит энсиху, вынужден разочаровать, нет не превосходит, т.к. крутящий момент у энсихи заметно выше (практически как у шестисотки) и до 100 она ближе к «нормальной» шестисотке, а вот после 130…