По ПДД все участники дорожного движения должны принять меры по предотвращению ДТП. Какие именно меры — прямо не регламентируется. Если бы водитель не сманеврировал, то получилось бы так: www.youtube.com/watch?v=NBNDjJTS1Zk (правда на видео он даже не тормозил).
для срабатывания ABS требуется время на детектирование и анализ. И за эти миллисекунды, пока давление тормозов не сброситься, можно успеть перевернуться, увы. Это если простыми словами
Работа супер! здоровски получилось! Соглашусь, с комментатором выше, на мой вкус нужен немного другой руль, как-то не вписывается он в концепцию кафехи, хотя, это же твой кастом)твори и вытворяй! удачи тебе в завершении работы и вдохновения!
клипоны упираются в бак, и посадку спортивную не хотел, мот очень тяжелый чтоб так сидеть. повороты да, стремные, назад буду делать встроеные, а передние хз, может красивенькое что-то найду, темболее что я их уже переломал) задниеуберутся, пассажиров возить не собираюсь, подножки не убираю потомучто левая подножка это реле зарядки) а на резерве скорей всего будет логотип ямахи, нравится он мне, и нет нигде его) про окрас еще думал, сделать татуировки мотоциклу) в американском стиле
Всех, кто говорит что кто-то уже труп и это только вопрос времени, послать к такой-то матер.
Сказать им, что смерть улыбается нам всем в лицо, в том числе и им, но есть люди, которые в ответ смеются ей в лицо и продолжают делать, то что им нравится, не дают себя поглотить какому-то страху и не делать, то что они хотят и что дает им чувство жить.
Если всего бояться то можно прожить скучную и пустую жизнь и умереть от какой-то болезни или еще от чего, никто не знает кого и когда.
Мозги конечно нужно при любом деле иметь и иметь респект перед тем что делаешь.
И вообще, только когда мы перестаем бояться, мы начинаем жить.
Кто-то сидит целыми днями в ведре, в кануре или оффисе, а кто-то делает и живет тем, что ему нравиться. Пусть не думают, что они при своей «безопасной» пустой жизни находятся в полной безопасности от всех недуг. Умереть можно или заболеть каждый день. Даже если ты ездишь на ведре а не на байке и не занимаешься ничем «опасным».
Не надо так делать-основные ошибки две:
-саму розетку нужно подключать не напрямую к аккумулятору, а через реле
-провода нужно сращивать специальными коннекторами или пайкой, но никак не этими пластиковыми штучками с болтиками для сращивания электропроводки 220в, которые лучше не применять из за низкой надёжности контакта
Ну и давно придумали термоусадку.
В общем первый блин комом или хорошее пособие как делать не нужно.
Вопрос в денежном выхлопе. Деньги, которые потребуются, чтобы просто перекрыть трёшку, никогда не окупятся, пусть хоть все те, кто посещает ТТ, приедут в Москву.
блин, случайно ткнул «добавить»…
так вот — спорные, на мой взгляд, моменты: руль — уж если клипоны не приемлишь — тогда кроссовый с перемычкой. повороты просто ужасны, да и задние спорно установлены, если пассажира возить. колеса бы другие, я, например, вижу спицованные. плюс небольшое заднее крыло. но это уже ближе к скремблеру будет(ну люблю я их) хотя наличие «горба» как раз намекает на клипоны :) а цвет? тут просто — британский гоночный + обводки, подобные твоим зеленым, только белые или кремовые. кстати на торец резервного бака отлично впишется «гоночный» номерок. повторюсь — все вышеизложенное сугубо мое видение вопроса.
в общем и целом — отличная работа!
Ниапчём.
Вирагу плюс. От себя-бак нужен другой, может от предыдущей ведьмы, а этот больше к бобберам подходит.
Я влюбился в Каву… собираю денежки на следующий сезон!)))
Сказать им, что смерть улыбается нам всем в лицо, в том числе и им, но есть люди, которые в ответ смеются ей в лицо и продолжают делать, то что им нравится, не дают себя поглотить какому-то страху и не делать, то что они хотят и что дает им чувство жить.
Если всего бояться то можно прожить скучную и пустую жизнь и умереть от какой-то болезни или еще от чего, никто не знает кого и когда.
Мозги конечно нужно при любом деле иметь и иметь респект перед тем что делаешь.
И вообще, только когда мы перестаем бояться, мы начинаем жить.
Кто-то сидит целыми днями в ведре, в кануре или оффисе, а кто-то делает и живет тем, что ему нравиться. Пусть не думают, что они при своей «безопасной» пустой жизни находятся в полной безопасности от всех недуг. Умереть можно или заболеть каждый день. Даже если ты ездишь на ведре а не на байке и не занимаешься ничем «опасным».
-саму розетку нужно подключать не напрямую к аккумулятору, а через реле
-провода нужно сращивать специальными коннекторами или пайкой, но никак не этими пластиковыми штучками с болтиками для сращивания электропроводки 220в, которые лучше не применять из за низкой надёжности контакта
Ну и давно придумали термоусадку.
В общем первый блин комом или хорошее пособие как делать не нужно.
так вот — спорные, на мой взгляд, моменты: руль — уж если клипоны не приемлишь — тогда кроссовый с перемычкой. повороты просто ужасны, да и задние спорно установлены, если пассажира возить. колеса бы другие, я, например, вижу спицованные. плюс небольшое заднее крыло. но это уже ближе к скремблеру будет(ну люблю я их) хотя наличие «горба» как раз намекает на клипоны :) а цвет? тут просто — британский гоночный + обводки, подобные твоим зеленым, только белые или кремовые. кстати на торец резервного бака отлично впишется «гоночный» номерок. повторюсь — все вышеизложенное сугубо мое видение вопроса.
в общем и целом — отличная работа!