Большая часть коробочников, которая ненавидит байкеров, это как раз те кто хамит, не пропускают ни кого, считают себя пупами земли, ведь асфальт только для них укладывали. Они сами своим бескультурьем создают пробки, и их безбожно бесит все кто может ехать пока они вынуждены стоять.
Немного не понял, говорят нулевой трейл (кастор), в то же время на картинке отчетливо видно что ось переднего колеса впереди оси рулевой колонки
то есть трейл-эффект в наличии, без него руль скорее всего вертелся бы как попало
Ну это ж не спорт, и не кроссач!) На таком по праздникам, не спеша, выкатывался бы. Это ж как Роллс Ройс Фантом 1925 года. Гордость коллекционера!) Такой мот неспеша выгуливать надо.
Между прочим если не покупать справку о медкомиссии то за агрессивность реально не дают получить медицинский допуск. Брату в прошлом году так прямо и сказали — права не получишь ты агрессивный у, простите не помню уже психиатра/психолога.
правда всё-равно на следующий же день купил справку нужную, без очередедей.
По этому, надо пресекать коррупцию и тогда адекватов на дорогах будет больше. Ибо если есть проблемы с головой — их вполне реально вылечить и после уже успокоив своих демонов пройти заново медкомиссию и с чистой совестью получить права.
Я сейчас говорю об очень низкой скорости допусти 3 — 5 км/ч.
Наклонять мотоцикл при такой низкой скорости это значит уронить его. Ты же не будешь отрицать, что мотоцикл на скорости намного стабильней в повороте и нужно больше усилий что-бы наклонить его в поворот.
Самые лучшие посты от теоретиков без мотоцикла и опыта езды на нем или от нубов, которые 2 недели ездят и уже думают что они все знают :)))
Вы ошибаетесь, если я в затяжном повороте буду давить на рукоятку то мотоцикл будет еще сильней наклоняться в поворот и моя траектория будет меняться, а давление в противоположную сторону будет поднимать пот из наклона в поворот.
Таким образом контрруление не только инициирует поворот.
А вообще, скажу по существу) Я автолюбитель, но по мотоциклам страдаю с детства. И от как ни крути… 70% мотоциклистов у нас в городе делают все для того, чтобы убиться об меня( Иногда хочется догнать, и прочитать лекцию… Парни, ну что же вы не думаете головой? Ведь все мотосообщество в итоге будут судить по вам! Законопослушный и адекватный мотоциклист будет воспринят как должное. Но хамские выходки на дороге остальных на долго останутся в памяти. Будьте людьми. Думайте о других участниках движения. Да, Уродов хватает, но не нужно им уподобляться! Не рискуйте понапрасну собой, и не подвергайте опасности других участников дорожного движения. И все будут с удовольствием любоваться проезжающим мимо байком, без тени негатива))
Ерунда всё это. В начале июня я попал в ДТП, сломал лопатку, выбыл на 28 дней. После этого зашёл в 2 страховые узнать про ДМС. Страховка на 100тыс выходит в 2.2тыс за год. ПРи моём переломе я получил бы 5тыс. Больничный и тд и тп не оплачивается. За переломы, вывихи и прочие порезы платятся копейки.
Есть другой тип страхования, что-то вроде накопительного. Но там и суммы на порядок выше. Например при страховании на 1млн надо вкладывать от 22тыс в год в течении трёх лет. Но через 3 года деньги возвращаются с небольшим процентом… Ну и естественно, за перелом лопатки выплатят 55тыс.
Все поклонники гироскопов таки будут шокированы, но в 2011 был создан велосипед, в котором нивелировали эффект гироскопа и сделали нулевой кастор, а потом центр масс вынесли нафиг за переднее колесо. И эта вундервафля все равно едет:
Что из видео следует? Если этот «велосипед» едет (на самом деле он замедляется, это важно), а потом начинает заваливаться — руль старается повернуться в сторону заваливания и велосипед стабилизируется, продолжая движение.
Ок, но что инициирует это заваливание? Опять же на видео видно как велосипед едет и покачивает рулем вправо-влево, вправо-влево, поддерживая тем самым равновесие. Но он (велосипед) замедляется и в какой-то момент его скорости уже не хватает что бы выравняться от покачивания руля влево, и он начинает поворачивать вправо (хотя на видео велосипед просто толкнули рукой вправо).
Что нужно сделать что бы повернуть вправо? Последнее мозговое усилие — сделайте сами :)
То что гироскоп и кастор нам помогают рулить — это безусловно, но инициируют заваливание не они. В этом с автором я согласен на все 100!
я недавно словил вобблинг когда в меня слева начал перестраиваться автомобиль
почему? потому что почти одновременно нажал тормоз и начал резко уходить от столкновения.
кирпичей почти не отложил, так как справа была еще свободная полоса, а руки на руле ослабил и мотоцикл нашел дорогу.
не делайте так никогда
Продолжаю ликбез по физке )))
Гироскоп никакую силу не порождает. Центростремительное ускорение его массы лишь препятствует изменению плоскости вращения гироскопа, а вместе с ней и изменению положения всех плоскостей, которые так или иначе с ней связаны и ВСЁ. Более никакого влияния гироскоп не оказывает (в контексте рассматриваемого вопроса). Т.о. гироскоп в виде колеса не оказывает влияние на любые перемещения мотоцикла в плоскости вращения этого колеса. И если уж копать глубже, то в повороте, даже на участке стабильной траектории (участке с постоянным радиусом кривой траектории), плоскость вращения колеса постоянно стремится измениться со всеми вытекающими.
Не все, а только те, кто уже этому научился. Дети, которые до этого ездили на трехколесном велике, — я их не зря в пример привел — они об этом эффекте даже подсознательно еще не знают, поэтому они не могут «на автомате» это сделать. Поэтому они все падают. =(
А вот когда ты один раз прочувствовал этот эффект — тогда ты уже никогда в жизни его не забудешь. Поэтому и говорят, что разучиться ездить на велосипеде невозможно. Это с родни потере девственности =)
bicycle.tudelft.nl/stablebicycle/fig2bFrontAssembly.pdf
Просто 10% байкеров отмороженные, по ним всех и судят. Хорошего никогда не заметишь же.
то есть трейл-эффект в наличии, без него руль скорее всего вертелся бы как попало
правда всё-равно на следующий же день купил справку нужную, без очередедей.По этому, надо пресекать коррупцию и тогда адекватов на дорогах будет больше. Ибо если есть проблемы с головой — их вполне реально вылечить и после уже успокоив своих демонов пройти заново медкомиссию и с чистой совестью получить права.
Наклонять мотоцикл при такой низкой скорости это значит уронить его. Ты же не будешь отрицать, что мотоцикл на скорости намного стабильней в повороте и нужно больше усилий что-бы наклонить его в поворот.
Самые лучшие посты от теоретиков без мотоцикла и опыта езды на нем или от нубов, которые 2 недели ездят и уже думают что они все знают :)))
Таким образом контрруление не только инициирует поворот.
Есть другой тип страхования, что-то вроде накопительного. Но там и суммы на порядок выше. Например при страховании на 1млн надо вкладывать от 22тыс в год в течении трёх лет. Но через 3 года деньги возвращаются с небольшим процентом… Ну и естественно, за перелом лопатки выплатят 55тыс.
Что из видео следует? Если этот «велосипед» едет (на самом деле он замедляется, это важно), а потом начинает заваливаться — руль старается повернуться в сторону заваливания и велосипед стабилизируется, продолжая движение.
Ок, но что инициирует это заваливание? Опять же на видео видно как велосипед едет и покачивает рулем вправо-влево, вправо-влево, поддерживая тем самым равновесие. Но он (велосипед) замедляется и в какой-то момент его скорости уже не хватает что бы выравняться от покачивания руля влево, и он начинает поворачивать вправо (хотя на видео велосипед просто толкнули рукой вправо).
Что нужно сделать что бы повернуть вправо? Последнее мозговое усилие — сделайте сами :)
То что гироскоп и кастор нам помогают рулить — это безусловно, но инициируют заваливание не они. В этом с автором я согласен на все 100!
почему? потому что почти одновременно нажал тормоз и начал резко уходить от столкновения.
кирпичей почти не отложил, так как справа была еще свободная полоса, а руки на руле ослабил и мотоцикл нашел дорогу.
не делайте так никогда
Гироскоп никакую силу не порождает. Центростремительное ускорение его массы лишь препятствует изменению плоскости вращения гироскопа, а вместе с ней и изменению положения всех плоскостей, которые так или иначе с ней связаны и ВСЁ. Более никакого влияния гироскоп не оказывает (в контексте рассматриваемого вопроса). Т.о. гироскоп в виде колеса не оказывает влияние на любые перемещения мотоцикла в плоскости вращения этого колеса. И если уж копать глубже, то в повороте, даже на участке стабильной траектории (участке с постоянным радиусом кривой траектории), плоскость вращения колеса постоянно стремится измениться со всеми вытекающими.
А вот когда ты один раз прочувствовал этот эффект — тогда ты уже никогда в жизни его не забудешь. Поэтому и говорят, что разучиться ездить на велосипеде невозможно. Это с родни потере девственности =)