андрей! всегда знал, что байкерами не становятся а рождаются как бы пафосно это не звучало. восхищон твоим упорством для достижения благородной цели. позитивные очерки о поездках несут добро а добро спасает души! спаси ибо!
Мне кажется основный посыл поста — опровержение гироскопической природы контрруления, а руление на малых скоростях рассмотрено только как пример, где заведомо отсутствует эффект гироскопа, но присутствует конрруление…
Еще раз. Ты можешь это называть как угодно, но без «подруливания в противоположную сторону» и, не используя ногу как точку опоры о землю, ты не развернешься на площадке шириной 5 метров. Ну никак. Речь, конечно, о стоковых мотоциклах с базой хотя бы 1.2м и более и весом 100кг+.
Сначала переднее колесо должно уйти в противоположную сторону, вызвав наклон мотоцикла за счет появления центробежной силы, а потом уже довернется в сторону разворота. Причина и следствие. Следствия без причины не бывает.
Вообще любое несоответствие тракетории центра тяжести и траектории переднего колеса можно считать контррулением. Будь то наклон мотоцикла весом, когда мотоцикл начинает ехать по дуге, а руль еще стоит прямо, или поворот руля в сторону, при ровно стоящем мотоцикле, или подруливание к центру поворота — это все контрруление. Нравится тебе это или нет. И работает это все на любой скорости выше 0км/ч. И пользуешься ты этим на любой скорости выше 0км/ч. осознаешь ты это или нет.
Просто попробуй провести простейший опыт, о котором я уже говорил — пусть друг держит руль прямо, а ты будешь толкать мотоцикл. А потом друг просто повернет руль в ту сторону, куда он хочет повернуть мотоцикл. Элементарный эксперимент. У нас так в школе девочкам наглядно объясняют, что такое центробежная сила. Одна улетела в кусты, потому что сильно держалась за багажник.
Так а это не ГАИшники виноваты, а мы с вами. ГАИшник за день попытался остановить 10 мотоциклов — никто не остановился. А потом 11-му выбегает и от злости/отчаяния стукает по шлему палкой. И все дружно: «Неадекват! Быдло! Гнать его из органов». А теперь представьте, что у вас в офисе человек рядом громко слушает музыку. Вы 10 раз его попросили сделать потише, а он — ноль внимания. Ваша реакция в 11-й раз? А вообще, ГАИшники зачастую на удивление адекватны
Мне понятно что даже при стоячем мотоцикле или велосипеде при повороте руля будет реакция — наклон байка.
Так же и на скорости 3, 4, 8, 10 м/ч.
Это не секрет и не мистика или сенсация.
Однако смысла это делать на низкой скорости, ниже 20 км/ч я не вижу. Да, мы все используем руль для баланса на низкой скорости, но я не считаю, что это имеет смысл называть контррулением, больше подходит слово балансирование или удерживать равновесие.
Вот например видео, тут тоже говорят о том, что на низких скоростях, меньше 15 миль в час не имеет особого смысл применять этот эффект.
Автор на мой взгляд просто выдает это за сенсацию и заявляет что этот эффект имеет смысл использовать даже на низкой скорости и вот с этим я не согласен.
При рулении на маленьких скоростях, я использую газ, тормоз и сцепление (точку трения) и для стабилизации задний тормоз и смещение веса ну и естественно руль, однако я не использую никакого контрруления, а вот со скорости 20 км/ч я его использую ибо там уже нет других вариантов.
П.с: еще никогда не падал при рулении на маленьких, скоростях.
Это всего лишь отмазка перед самим собой. Я тоже каждый год зимой думаю, что вот в этом году перейду со страхования жизни на полноценный ДМС, в итоге в начале апреля в спешке записываюсь как обычно в коллективную страховку, т.к жаба чуток тормозит поиски нормального агента с заточкой программы под себя.
А так — никто не запрещает страховать жизнь в разных местах.
Как я понял, вы оформили полис добровольного страхования граждан от несчастных случаев. А в статье ещё указан ДМС в upd. Это ведь совершенно разные вещи? ДМС — это ещё и мед обслуживание, а страховка — это просто страховка. Они работают по разному. Я ведь правильно понял? Занудствую ибо думаю о ДМС полном, работодатель сменился, новый не предоставляет :\
Сначала переднее колесо должно уйти в противоположную сторону, вызвав наклон мотоцикла за счет появления центробежной силы, а потом уже довернется в сторону разворота. Причина и следствие. Следствия без причины не бывает.
Вообще любое несоответствие тракетории центра тяжести и траектории переднего колеса можно считать контррулением. Будь то наклон мотоцикла весом, когда мотоцикл начинает ехать по дуге, а руль еще стоит прямо, или поворот руля в сторону, при ровно стоящем мотоцикле, или подруливание к центру поворота — это все контрруление. Нравится тебе это или нет. И работает это все на любой скорости выше 0км/ч. И пользуешься ты этим на любой скорости выше 0км/ч. осознаешь ты это или нет.
Просто попробуй провести простейший опыт, о котором я уже говорил — пусть друг держит руль прямо, а ты будешь толкать мотоцикл. А потом друг просто повернет руль в ту сторону, куда он хочет повернуть мотоцикл. Элементарный эксперимент. У нас так в школе девочкам наглядно объясняют, что такое центробежная сила. Одна улетела в кусты, потому что сильно держалась за багажник.
Мне нравится. Поздравляю.
Ну и в карму +
Так же и на скорости 3, 4, 8, 10 м/ч.
Это не секрет и не мистика или сенсация.
Однако смысла это делать на низкой скорости, ниже 20 км/ч я не вижу. Да, мы все используем руль для баланса на низкой скорости, но я не считаю, что это имеет смысл называть контррулением, больше подходит слово балансирование или удерживать равновесие.
Вот например видео, тут тоже говорят о том, что на низких скоростях, меньше 15 миль в час не имеет особого смысл применять этот эффект.
Автор на мой взгляд просто выдает это за сенсацию и заявляет что этот эффект имеет смысл использовать даже на низкой скорости и вот с этим я не согласен.
При рулении на маленьких скоростях, я использую газ, тормоз и сцепление (точку трения) и для стабилизации задний тормоз и смещение веса ну и естественно руль, однако я не использую никакого контрруления, а вот со скорости 20 км/ч я его использую ибо там уже нет других вариантов.
П.с: еще никогда не падал при рулении на маленьких, скоростях.
youtu.be/C848R9xWrjc
А так — никто не запрещает страховать жизнь в разных местах.