Снял фотки. 1 — стою рядом. 2 — сижу подвинувшись до конца к баку. 3 — сижу так как езжу ) 4 — тож самое, вид сзади. и 5 — сижу до конца к баку при этом сильно зажав ноги )
Если учесть что центр тяжести у мото высоко, то хотелось бы полностью доставать до земли )
Думал о зарубежье, правда об Израиле — когда узнал тамошний ценник, взгрустнул) Насчёт Таиланда даже мысли не приходили, если честно =) Эта страна у меня ассоциируется со скутерами и мальчикодевочками.
У меня тоже масло раз в 1000 (можно и через 3 тыс, но лучше чаще).
Правда, у меня и мопед в 30 старых японских коней и 250 кубов — для вальяжной езды по пересеченке :)
А 450 я бось, если честно. Пока не удалось прокатиться :)
Я просто не представляю, где раскрыть весь этот потенциал. Разве что на кроссовой трассе или в горах?
Да печальная история, но мой близкий человек пережил еще более печальную и главное там так же фигурировала Московская больница только под номером 68-такого отношения и такого ужоса я то же не как не ожидал увидеть в Московской больне…
Ага. Замена масла раз в 1000, поршневая — раз в 5 тысяч. Но с моим режимом поршневая должна 10-12 ходить, так что нормально :) Да и цены на все это копеечные и уж точно могу сказать — удовольствие того стоит!
можно и карбюраторную тоже собственным насосом выкачать, возни только чуть побольше. сдёргиваем конец шланга между насосом и карбюратором, его в ведро ( чтоб потом дальнобойщикам перепродать дт))), ищем емкость с шлангом заливаем бензином и пускаем самотёком в карб. заводим ждём когда всё вкачает.)
по существу ролика мне кажется компенсировать отсутствие треков на дорогах ОП неправильно, они для другого, и это касается и авто и мото. Выкладывать видео подобных подвигов тоже лишнее, некоторым захочется улучшить время и ни дай Бог это приведет к смерти или увечьям кого либо. На счет отсутствия специализированных хороших, доступных треков это печально, мое субъективное мнение, что чем больше людей там ездит тем в конечном итоге становится безопаснее на дороге ОП (совершенствование-приобретение навыков, съем адреналина, оздоровление амбиций...) и почему бы не тратить на это государственные деньги по пунктам на развитие спорта. А радио есть радио…
Если учесть что центр тяжести у мото высоко, то хотелось бы полностью доставать до земли )
Правда, у меня и мопед в 30 старых японских коней и 250 кубов — для вальяжной езды по пересеченке :)
А 450 я бось, если честно. Пока не удалось прокатиться :)
Я просто не представляю, где раскрыть весь этот потенциал. Разве что на кроссовой трассе или в горах?
Взаимопомощь и выручка спасут мир.
R-ка вроде софт идет сразу со всей светотехникой, а F-ка — нет.
Или я что-то путаю?