Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
shevspb
  • shevspb
  • 14 июля 2014 в 19:27
Вот вернулся я из Финляндии недавно. Там мотоциклы везде, на каждой парковке можно встретить минимум одну единицу двухколесного транспорта. На дороге такая же ситуация — мотоциклов много. Меньше, чем машин, конечно, но в разы больше, чем у нас по соотношению.
А я бы не сказал, что в Финляндии мотоцикл — всесезонный транспорт…
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 14 июля 2014 в 19:27
ок… вот центральная подножка
+1
Dari
  • Dari
  • 14 июля 2014 в 19:18
Может и ничего особенного тут нет, но эта поездка для нас была первой. Хочется надолго ее запомнить, вот отсюда и видео)
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 14 июля 2014 в 19:18
там же и центральная подставка
+1
Niflheim
Не гоняю, езжу. Нет, светоотражающего жилета нет, но на куртке светоотражающие вставки есть.
+2
ntr24
  • ntr24
  • 14 июля 2014 в 19:15
Боллее безопасная динамика мотоцикла, низкая цена обслуживания и страховки, низкий расход топлива и меньше загрязнений. Сколько еще времени мы будем оценивать мотоцикл только с точки зрения кубатуры и максимальной мощности?
+1
SLK
  • SLK
  • 14 июля 2014 в 19:14
Жоржетта, Лизетта… немного смелости и пост мог бы называться «как поехал за окунем, а вернулся с Оленькой )))
0
Denis89
  • Denis89
  • 14 июля 2014 в 19:14
На кафешнике в кожкомбезе? ))
Но в посыле согласен — лучше уж не модные штаны, чем переломанные у девушки ноги.
+1
Rianon
  • Rianon
  • 14 июля 2014 в 19:13
По секрету скажу что дизельное масло для современных дизелей намного качественнее чем для бензиновых, так как нагрузки в дизеле намного больше
0
Aleksander
Читай внимательнеЕ ))!
+1
del_x49
  • del_x49
  • 14 июля 2014 в 19:10
Почему обязательно прикуриватель? Я бы придумал какое ни будь более герметичное и компактное соединение типа фишки.
0
Denis89
  • Denis89
  • 14 июля 2014 в 19:10
Ношу New Drake Air Tex Dainese, встроенная защита колен вполне себе крепкая, проверено личным опытом.
Но штаны для узких в голени бот (наверное для Axial Pro In), на Вортисы не лезут, а заправлять неудобно, т.к. не облегают.
Для города думаю о джинсах со встроенной защитой, но в Д.Сторе моих размеров не было, а где еще померить нормальные джинсы с кевларом в Москве не знаю.
+1
Rianon
  • Rianon
  • 14 июля 2014 в 19:04
Средне статистический российский водитель бы в валерьянку глотал если бы такое увидел в привычном ему окружении, но увы, двух колесный транспорт у нас сезонный, и не так распространен, и вряд ли мы когда то такое увидим на дорогах нашей страны
0
Rost__
  • Rost__
  • 14 июля 2014 в 19:02
Ну Юкрейн, велика разница?
0
madvlad
  • madvlad
  • 14 июля 2014 в 18:59
Я бы больше беспокоился за женщину в плане защиты, чем как она выглядит на мотоцикле.
К тому же кожанные раздельные комбезы с встроенными протекторами для женщин вполне нормально смотрятся.
+1
Rost__
  • Rost__
  • 14 июля 2014 в 18:57
Так выполнить ЗАКОННОЕ требование сотрудника ДПС и остановиться что мешает? Тогда и палкой не получишь. Ну а будешь класть на инспектора болт — не обижайся потом. Жестких способов остановить мотоциклиста к сожалению хватает.
+5
Yeti
  • Yeti
  • 14 июля 2014 в 18:57

Ровно 10 лет назад в это же время. Та же рука и та же нога!
0
Portweinson
Пользуюсь H4n уже несколько лет(правда, не на мото) — шикарная машинка!
0
Vulcanolog
У H6 звук вроде детальней..., но всё равно на громких моментах каша…
Я бы выбрал H4n, приятней для моих ушей.
+4
Andante
  • Andante
  • 14 июля 2014 в 18:52
Ужасная и до боли знакомая история =( Меня ещё выбещивает то, с каким видом экспертов они оглашают свои диагнозы и то, что они просто по-хамски, в наглую отказываются признавать свои косяки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна