Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Dobrii
  • Dobrii
  • 16 июля 2014 в 12:35
А что если не секрет вас беспокоит на Гусике !?)))
0
IceRider
Поздравляю почти (230 км для бешеной собаки не расстояние) земелю. Может ты мне ответишь, а то никто мне не может объяснить — у вас там аэропорт открыт? Сколько мзды надо отдать, что погонять там? А то на дрифт ездили недавно, да часть из нас не доехали, в том числе и я.
0
alexnab
  • alexnab
  • 16 июля 2014 в 12:29
чемпион мира по стантрайдингу Крисс Пфайффер приехал за зарплатой в офис BMW ))
+4
IceRider
Как же тебе разорвет, если я скажу, что от Сургута в обе стороны 90% мотоциклистов едут минимум 150, а максимум — 270?
0
KHectic
  • KHectic
  • 16 июля 2014 в 12:25
специально написал, что на правах альтернативного мнения. не знаю чем я там похвастался. но меня и машина сбивала и сам на скорости в лоусайд уходил, понимаю о чем речь и как это бывает. Тем сильнее стал рассчитывать не на экип а на стиль вождения. Кстати по городу езжу 40-50, по трассе 80, по каду 90 и очень определенным образом выбираю траектории движения, исходя из личного опыта.
+1
Zhdan_ru
Думаешь много сэкономить получится? и на трассе грустно. Да на Ерше, 6700 получилось. Бензин там кусается, согласен. Отчет не писал… видео сделал, как прикрепить тока не знаю. Цепочку вот эту нажать и ссылку вставить?
+4
ANDY-HUNT
чел просто обслюнявился от новой хаябуски
0
agency2004
«насколько я знаю ОСАГО без диагностической карты прохождения ТО не дают»
по закону или по понятиям?
+1
anrymaster
а как ты соблюдаешь симметрию?
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 16 июля 2014 в 12:17
Хорошо, если то, что ты говоришь — правда. Обычно всё не так. Однако, пропагандировать гомосе такие превышения скорости и правда не стоит, так как молодняк, который это читает, начинает думать, что «двести в городе, это нормально, ведь ты на трассе сто пятьдесят идёшь и ничего»…

P.S. Да, я тоже на трассе иногда позволяю себе открутить ручку. Но я не кричу об этом направо и налево.
0
agency2004
Так насколько я понял — вопрос бын не в сертификации глушителей для ДОП. Поидее, вообще нельзя ставить другие глушители. Это изменение конструкции транспортного средства. Все-равно, что с машины срезать крышу — типа кабриалет сделал.
Вот если бы данные глушители были сертифицированы заводом изготовителем как православные и пригодные к установке на данную модель мотоцикла, то тогда можно было бы качать права. Но тогда на них был бы какой-то шильдик, на котором содержалась бы эта инфа.
+5
SpeedSG77
Пока смотрел закапал слюной клавиатуру… Спасибо, Ким! Офигенное эстетическое удовольствие.
+2
cember
  • cember
  • 16 июля 2014 в 12:07
у меня защите forcefield — и штаны, и черепаха. очень удобно. в конце сезона думаю написать полный отзыв. и как в ней сидеть на классике, и на спорт-туристе. а вообще для такого мотоцикла нужен серьезный комбинезон, мне кажется.
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 16 июля 2014 в 12:05
Вы не знаете, случаем. сколько масла нужно залить в перья передней вилки? Хочу чуть пожестче её сделать и чтоб на отбой побыстрее срабатывала.
+13
cember
  • cember
  • 16 июля 2014 в 12:04
самое интересное — что я тоже не накачиваюсь адреналином! входить в поворот на грани срыва, лететь на обгон в миллиметрах от встречки — ЭТО НЕ МОЙ СТИЛЬ.
я еду быстро, когда чувствую себя безопасно. я обоняю, когда чувствую себя безопасно.
да, это сильно уменьшает мою среднюю скорость по трассе. но с бусой я это теперь могу компенсировать прохватами по хорошей и свободной дороге
0
Marsikus
Дать дорогу молодым инженерам! Старики должны передавать опыт молодым, но время принимать решение за молодыми конструкторами, а то родят еще один Юпитер «метр едешь, два несёшь»
+2
cember
  • cember
  • 16 июля 2014 в 12:02
этот бонус стоит того, если хочется сделать все ЖЖ. если хочется просто адреналина — тогда можно и просто спорта взять и по выходным гонять по трассе.
я на машине тоже далеко ездил, и поверь — немного все по другому. физическая нагрузка гораздо больше, соответственно и все эти километра даются гораздо труднее. надо еще добавить, что у машины от загрузки меняется в основном только динамика, а вот груженый мотоцикл втройне изматывает пилота. в общем, пока не попробуешь — не поймешь!
0
SpeedSG77
А электромотоциклы они вообще как звучат? Как троллейбус на максималке? Просто интересно…
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 16 июля 2014 в 11:58
На 120км/ч любой малокубатурник будет мало жрать, как мне кажется. А движки у Лифанов очень надежные. Если не прыгать на мотоцикле, то он реально долго ходит, не первый раз встречаю удивление на счет неожиданно высокой надёжности в сообщениях хозяев этого мотоцикла.
+4
cember
  • cember
  • 16 июля 2014 в 11:58
самому интересно :)
из Х4 получился неплохой дальнобойщик, посмотрим что из бусы будет :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна