Поздравляю почти (230 км для бешеной собаки не расстояние) земелю. Может ты мне ответишь, а то никто мне не может объяснить — у вас там аэропорт открыт? Сколько мзды надо отдать, что погонять там? А то на дрифт ездили недавно, да часть из нас не доехали, в том числе и я.
специально написал, что на правах альтернативного мнения. не знаю чем я там похвастался. но меня и машина сбивала и сам на скорости в лоусайд уходил, понимаю о чем речь и как это бывает. Тем сильнее стал рассчитывать не на экип а на стиль вождения. Кстати по городу езжу 40-50, по трассе 80, по каду 90 и очень определенным образом выбираю траектории движения, исходя из личного опыта.
Думаешь много сэкономить получится? и на трассе грустно. Да на Ерше, 6700 получилось. Бензин там кусается, согласен. Отчет не писал… видео сделал, как прикрепить тока не знаю. Цепочку вот эту нажать и ссылку вставить?
Хорошо, если то, что ты говоришь — правда. Обычно всё не так. Однако, пропагандировать гомосе такие превышения скорости и правда не стоит, так как молодняк, который это читает, начинает думать, что «двести в городе, это нормально, ведь ты на трассе сто пятьдесят идёшь и ничего»…
P.S. Да, я тоже на трассе иногда позволяю себе открутить ручку. Но я не кричу об этом направо и налево.
Так насколько я понял — вопрос бын не в сертификации глушителей для ДОП. Поидее, вообще нельзя ставить другие глушители. Это изменение конструкции транспортного средства. Все-равно, что с машины срезать крышу — типа кабриалет сделал.
Вот если бы данные глушители были сертифицированы заводом изготовителем как православные и пригодные к установке на данную модель мотоцикла, то тогда можно было бы качать права. Но тогда на них был бы какой-то шильдик, на котором содержалась бы эта инфа.
у меня защите forcefield — и штаны, и черепаха. очень удобно. в конце сезона думаю написать полный отзыв. и как в ней сидеть на классике, и на спорт-туристе. а вообще для такого мотоцикла нужен серьезный комбинезон, мне кажется.
самое интересное — что я тоже не накачиваюсь адреналином! входить в поворот на грани срыва, лететь на обгон в миллиметрах от встречки — ЭТО НЕ МОЙ СТИЛЬ.
я еду быстро, когда чувствую себя безопасно. я обоняю, когда чувствую себя безопасно.
да, это сильно уменьшает мою среднюю скорость по трассе. но с бусой я это теперь могу компенсировать прохватами по хорошей и свободной дороге
Дать дорогу молодым инженерам! Старики должны передавать опыт молодым, но время принимать решение за молодыми конструкторами, а то родят еще один Юпитер «метр едешь, два несёшь»
этот бонус стоит того, если хочется сделать все ЖЖ. если хочется просто адреналина — тогда можно и просто спорта взять и по выходным гонять по трассе.
я на машине тоже далеко ездил, и поверь — немного все по другому. физическая нагрузка гораздо больше, соответственно и все эти километра даются гораздо труднее. надо еще добавить, что у машины от загрузки меняется в основном только динамика, а вот груженый мотоцикл втройне изматывает пилота. в общем, пока не попробуешь — не поймешь!
На 120км/ч любой малокубатурник будет мало жрать, как мне кажется. А движки у Лифанов очень надежные. Если не прыгать на мотоцикле, то он реально долго ходит, не первый раз встречаю удивление на счет неожиданно высокой надёжности в сообщениях хозяев этого мотоцикла.
по закону или по понятиям?
гомосетакие превышения скорости и правда не стоит, так как молодняк, который это читает, начинает думать, что «двести в городе, это нормально, ведь ты на трассе сто пятьдесят идёшь и ничего»…P.S. Да, я тоже на трассе иногда позволяю себе открутить ручку. Но я не кричу об этом направо и налево.
Вот если бы данные глушители были сертифицированы заводом изготовителем как православные и пригодные к установке на данную модель мотоцикла, то тогда можно было бы качать права. Но тогда на них был бы какой-то шильдик, на котором содержалась бы эта инфа.
я еду быстро, когда чувствую себя безопасно. я обоняю, когда чувствую себя безопасно.
да, это сильно уменьшает мою среднюю скорость по трассе. но с бусой я это теперь могу компенсировать прохватами по хорошей и свободной дороге
я на машине тоже далеко ездил, и поверь — немного все по другому. физическая нагрузка гораздо больше, соответственно и все эти километра даются гораздо труднее. надо еще добавить, что у машины от загрузки меняется в основном только динамика, а вот груженый мотоцикл втройне изматывает пилота. в общем, пока не попробуешь — не поймешь!
из Х4 получился неплохой дальнобойщик, посмотрим что из бусы будет :)