Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Zizer1400
PowerCommander не поможет снять лимит.
+1
Plohish
Олежка, поздравляю дружище! Танюшке огромный привет!)))
+2
Kazbich
Это беда мотобот. У меня альпины на мокром асфальте скользят пипец как.
+1
firesnake
Тайвань — это Китай (политические тонкости не в счёт). Те же люди, и местоположение. Почему, говорят, техника другая?)
0
mirage
  • mirage
  • 17 июля 2014 в 7:44
Мы не видели объяв о сдаче комнат, а кемпинги — они заметны издалека, плюс на трассе есть указатели.
+1
maxys146
Из всего показанного достойна внимания только спина, и то ее одевать под куртку с встроенными плечами и локтями.
Остальное «для галочки», а боты еще и со шнурками, ппц…
+4
ddenn
  • ddenn
  • 17 июля 2014 в 7:35
Это «Хондовский Зеленый» для Японии, на Каву совсем не похож. Скорее на цвет уаза буханки :)
0
lemetriss
Со всеми бывает, хорошо, что все обошлось более-менее. Экип надо одевать заже когда «за угол за хлебушком 100м проеду».
А ногой зафигачился неплохо — лучше не слушай никого, сходи к травматорологу нормальному.
+1
ntr24
  • ntr24
  • 17 июля 2014 в 7:03
Как правило айтишники заметно отличаются от людей других профессий и вообще от обычных людей :) А мотоцикл — это дополнительный «мост» к обычным людям, это признак альфа самца, это один из самых простых способов получить полные штаны адреналина. Наконец, это удобнее общественного транспорта и дешевле нормального автомобиля, а айтишники практичны :)
+1
Ruslan_
Давно пора на электродвигатели переходить, особенно камазы в первую очередь. Иной раз попадешь в черное облоко от камаза так чуть в оморок не падаешь!
+4
cember
  • cember
  • 17 июля 2014 в 6:29
мдя, развели тебя на бабки в наглую, вот и вся история. не надо с гаишниками сюсюкаться. если они видят, что человек понимает ситуацию и собирается себя защищать (фотографирует, записывает на диктофон, снимает видео), то они обычно сразу отстают. ГЛАВНОЕ — оставить им возможность включить заднюю. не оскорблять, не обвинять ни в чем. просто стоять на своем — что ты прав. тогда они сделают вид что тебя простили и отпустили.
со мной было так не один раз, только с меня хрен что возьмешь, если я знаю что я прав
+4
cember
  • cember
  • 17 июля 2014 в 6:24
а чего непонятного то, максимально прямой угол к линии. тормозить только задним на переезде. все. металл скользкий, особенно если в дождь. надо быть аккуратным всегда на путях
0
cember
  • cember
  • 17 июля 2014 в 6:18
дружищще, ты вообще понимаешь что такое полтора суток в седле без перерыва? двое соток без перерыва?
0
cember
  • cember
  • 17 июля 2014 в 6:14
твой совет вспомню в 50 лет :) когда все ЖЖ сделаю и уже буду просто кататься
0
cember
  • cember
  • 17 июля 2014 в 6:11
170 и вес 55. ты не присматривайся, ты сядь на нее и все сразу понятно станет :) у меня так было
+1
cember
  • cember
  • 17 июля 2014 в 6:10
самое интересное, что есть другой Филосов, который Геннадий Шатов. Этот другой Философ выдает дипломы русской мотожопы :)
Вот они какие разные Философы, однако!
+4
cember
  • cember
  • 17 июля 2014 в 6:08
а причем тут скорость? можно и в пробке попасть в переделку на скорости 20 км/ч. просто могут открыть дверь
+1
4etvyortyi
ага, сразу не прочитал.
0
scambag49
Имею такие наколенники, могу сказать, что только положительные отзывы. Да, они не совсем так, как хотелось бы, продуваются, нога потеет все равно, но осенью это большой плюс. И да, эта ненавистная липучка, которая натирает ногу — единственный минус, приходится термобелье всегда носить. Но защита в них очень и очень качественная.
-2
Fyntik
  • Fyntik
  • 17 июля 2014 в 3:17
Стоп хам правильно делает, что всем уродам клеит наклейка. так что минус я вам вручил…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна