У меня по последним постам складывается впечатление, что закон подлости работает просто на ура. Уже в который раз история — каждый раз надеваю экип, стОило один раз не одеть — ДТП и травма именно того места, где защиту не одел.
Иди по нормальным врачам. Колено запускать нельзя ни в коем случае, это весьма гадкое место и зачастую до конца просто не восстанавливается. Пока не будет нормального диагноза и чёткого плана лечения — лучше не останавливаться, хотя я понимаю, что это сложно в таком неходячем состоянии.
Удачного тебе выздоровления!
Недавно приятель купил байк, я на первых выездах катался как группа психологической поддержки. Скорость км 40-60. Вот, думаю, покатаюсь на расслабоне, прикольно будет. Нет. Из отложенных кирпичей можно построить было гаражик 4*6. Половину спишем на действия товарища, но вторая на попутчиков. Видимо мысль, что можно отыграться на мотоциклистах грела душу. Самое распространенное это желание выщемить из полосы, вклинится между нами, ну и подрезать тоже милое дело. Потом, когда скилы товарища подросли, строительство гаража стало продвигаться не так быстро. Медленнее потока -плохо, не катайтесь медленнее потока.
Убрался в первый сезон на бетонке. Выезжал с мокрого песка поперек бетонки. Чуть больше газу дал, когда выворачивал и вот уже мы с мотиком лежим на бетоне и смотрим друг на друга.
Бетон очень скользкий, ТС в этом уже убедился, а тем, кто еще не успел, советую самостоятельно проверить в спокойных условиях, чтобы это не было неожиданностью, если вдруг что.
Немного Хауса. А что, простите, делать с жиром в крови, который явно обозначает повреждение сустава? Как мне кажется стОить откачать жидкость как минимум из мягких тканей, идти на МРТ и разыскивать грамотных врачей. Запускать такие вещи нельзя.
Из неочевидного:
Купюру в 200 евро разменять будет невозможно. Вообще.
Воду можно пить прям из-под крана везде.
Норвежское пиво, как ни странно, — потрясающее.
Как то неохотно верится какой то непонятной Британской независимой компании, производящей тестирование шлемов. Сильные сомнения вызывают их результаты. Когда, пардон, китайское пластиковое *овно имеет 5 звезд, хотя раскалывается от просто падения с высоты метра полтора (проверено лично), а качественный композитный шлем именитого производителя имеет 3 звезды. Это вообще что? Что они там тестируют? Цену?
По каким параметрам происходит тестирование? Где результаты и отчеты? А не тупо проставленные звездочки. И какие шлема они тестируют? DOT, SHELL или ECE22.05?
Никогда не доверял и не буду доверять результатам тестирования этой компании
Загниваем. Всё жрём и пьём. Всё потеряно кроме аппетита. А таких «прутЯНов» и им подобных (судя по видео — папаша та ещё яблоня) гнать из столицы, да и из России.
По фашистам это вы зря. Далеко не все, пятая колонна конечно имеется, но головёнку мы ей свернём если будет дёргаться.
Поражает равнодушие — моя хата с краю.
А девушку зря обидел водила. Настучать бы ему.
Вы меня простите, но ездить нужно не быстро и не медленно, ездить нужно УМЕТЬ) нужно не скорость увеличивать, а навыки улучшать, и тренироваться)) большинство утверждений, что надо ставить прямоток, ездить с дальним светом и ездить быстро — это мифы мягко говоря))
Надо просто уметь находить золотую середину)))
Медленно ездить нельзя, быстро тоже)
По крайней левой тошнить себе дороже, так-же как и лететь по правой.
Оптимально — скорость потока, вторая полоса слева, перестроения раз в 1-2 минуты в левую для опережения(водители перестают тебя «видеть» через 2-3 минуты и ориентируются не на тебя если ты перед ними едешь, а на авто перед тобой.)
У меня весь экип Icon. Шлем Вариант, куртка текстильная со встроенной защитой и дополнительными вставками из пластика снаружи, штаны ихние джинцы без особой защиты, но с резинками для растяжки, колени и кожанные боты. Проблемы с колениями только одни — не всегда разгибаются шарнирные части. Нога не потеет, а липучки еще нормально выглядят. Одевать их нужно не так как на фото, представленном выше. Верхнюю лямку ни в коем случае не перетягивать в области колена, нужно ниже. По началу чуть терло из-за неправильной установки. Ношу их под джинцы. Полет нормальный. Еще один минус — короткие. Был в аварии и бампером получил по ноге, так вот за защитой все нормально, она отработала, но так как были мотоботинки, а не сапоги, то место после защиты и до ботинок было не защищено и было больно. Вообще проблем с качеством я не заметил, единственное сразу отвалилась кнопка на куртке внутри для пристегивания подкладки, ноя заменил на металлическую). При покупке все мерял и подбирал — эта процедура обязательна.
Иди по нормальным врачам. Колено запускать нельзя ни в коем случае, это весьма гадкое место и зачастую до конца просто не восстанавливается. Пока не будет нормального диагноза и чёткого плана лечения — лучше не останавливаться, хотя я понимаю, что это сложно в таком неходячем состоянии.
Удачного тебе выздоровления!
Бетон очень скользкий, ТС в этом уже убедился, а тем, кто еще не успел, советую самостоятельно проверить в спокойных условиях, чтобы это не было неожиданностью, если вдруг что.
Купюру в 200 евро разменять будет невозможно. Вообще.
Воду можно пить прям из-под крана везде.
Норвежское пиво, как ни странно, — потрясающее.
По каким параметрам происходит тестирование? Где результаты и отчеты? А не тупо проставленные звездочки. И какие шлема они тестируют? DOT, SHELL или ECE22.05?
Никогда не доверял и не буду доверять результатам тестирования этой компании
По фашистам это вы зря. Далеко не все, пятая колонна конечно имеется, но головёнку мы ей свернём если будет дёргаться.
Поражает равнодушие — моя хата с краю.
А девушку зря обидел водила. Настучать бы ему.
Медленно ездить нельзя, быстро тоже)
По крайней левой тошнить себе дороже, так-же как и лететь по правой.
Оптимально — скорость потока, вторая полоса слева, перестроения раз в 1-2 минуты в левую для опережения(водители перестают тебя «видеть» через 2-3 минуты и ориентируются не на тебя если ты перед ними едешь, а на авто перед тобой.)
Это разные мотоциклы, мягко говоря.
Не повседневный мотоцикл, но шедевр однозначно!
Водители авто и мото:
— А за сколько твой байк разгоняется?
— 7 секунд…
— Ахахах, так у меня машина за столько-же до сотни разгоняется%)
— Так у меня до трехсот…
©