Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Infimus
  • Infimus
  • 17 июля 2014 в 10:28
Ясно, спасибо.
+2
1nfleXible
Даже не знал, что кто то из наших делал подборку)
Респект) На БП не нашел, поэтому выложил.
+6
_BURNASH_
И вообще! ОФФ: Весьма странно, что помимо кнопки «ответить» нет кнопок «удалить» и «редактировать»… За базар конечно в случае чего отвечать придётся более доказательно, но всё же имеет некое неудобство
+4
BMS
  • BMS
  • 17 июля 2014 в 10:23
По своему опыту скажу, единственное, что понижает безопасность езды именно со скоростью потока — это то что ты расслабляешься и пялишься по сторонам.
+1
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 17 июля 2014 в 10:23
Сделай МРТ или КТ(компьютерная томограмма)-визуализация четче и консультируйся у разных специалистов и не затягивай время, травма при самом благоприятном раскладе будет напоминать о себе лет 5.
0
_BURNASH_
Забыл в качестве недостатка к уязвимости добавить малозаметность!
0
_BURNASH_
* обязаны есзить по правилам авто
+6
Fian
  • Fian
  • 17 июля 2014 в 10:18
Дистанция между идущим спереди и сзади. Контроль тех кто находится по бокам. Особенно если ты у кого-то в мёртвой зоне. Крутить головой перед любым маневром и проверять свою мёртвую зону. Внимание на дорожное покрытие, на тротуары, перекрёстки и прочее прилегающее. Ну и особое внимание коробочникам с агрессивной манерой вождения.
Всё. Остальное время можно наслаждаться поездкой с абсолютно любой скоростью. Если вы полностью контролируете все эти факторы на 200км/ч, то едьте 200. Если на 30км/ч, то едьте 30) Мне, например, комфортно и в потоке и немного обогнав его.
0
_BURNASH_
Это не может быть так ни в теории, ни, тем более, на практике!
Мотоцикл — менее габаритное транспортное средство, при этом более манёвреное и в большинсве случаев более быстрое. И это в первую очередь его особенность, и лишь во-вторую, в качестве бонуса, — преимущество, ну, а в третью — это же является его слабой стороной — уязвимость! Вот именно совокупность этих трёх составляющих, которыми не обладает автомобиль и строится разность безопасного поведения на дороге между авто и мото… Которые многократно разжёвывались.

Ну а правила. Правила придумываются для всех, а не индивидуальный подход, как в лучших домах лондона и парижа! А это значит универсальность — не равняться на сильнейших, не уподобляться слабейшим. Соответственно из преимущества обосенности мото вычитаем его недостатки и в сухом остатке имеем, что мотики обязаны ездить так же ак авто… математика — царица наук!))))
0
vojd
  • vojd
  • 17 июля 2014 в 10:17
согласен с этим. В определенных ситуациях когда все щемятся вокруг тебя создаются проблемы )))
0
Kingpin
  • Kingpin
  • 17 июля 2014 в 10:08
Слава Богу что убили! Уродом меньше, жить легче
0
mirage
  • mirage
  • 17 июля 2014 в 10:06
Я б даже сказал, что воду можно пить из любого горного ручейка. Вкуснее, чем у нас после всех фильтров )))
0
korpr
  • korpr
  • 17 июля 2014 в 10:03
ну наверно от шока глухонемой сдетства научился говорить от шоку
+2
firesnake
Именно так. Езда чуть быстрее потока безопаснее и позволяет легче контроллировать ситуацию. В междурядье +10...+30 от ситуации.
0
Nova
  • Nova
  • 17 июля 2014 в 10:00
Видос отдал и все.
0
SpeedSG77
Ага — я именно так и делаю при езде по бетонке — неважно по уклону или без…
+2
Mizzick
Поставить хвост посовременнее ещё — и вообще не скажешь никогда что он из 90-ых :)
+1
Shmel108sf
угу, осталось её еще на права сдать=)
+3
MX50Rus
Ты контролируешь поток, а значит устанавливаешь правила игры
Пока не увидел про Тольятти подумал, что ты немного перегрелся) Ну где-нибудь в Московской области устанавливать свои правила мягко говоря сложнее :)
0
OndreikO
ты видимо никуда далеко не ездил?)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна