Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Denis89
  • Denis89
  • 17 июля 2014 в 11:13
Мне не говорил, да и вообще мало что объяснял: это газ, тормоз, сцепление, добавляешь оборотов, отпускаешь сцепление. Все, езжай.
Полный курс в московской мотошколе)) Думаю довольно крупной…
0
YourSunny
ХА!
У меня АЖ пояс черепашкин, дополнительно фиксирующий защиту спины, сейчас в солевых разводах после нескольких выездов на природу
Я живу южнее и воздух у нас более влажный благодаря морю :)

Если встреч с утра нет, то мокрая голова быстро высохнет, особенно, если ее полотенчиком подсушить, а запах пота, если быстро переодеться, обтереться влажными салфетками и «обновить» подмышки, не будет беспокоить.
Важно шмотку утром и в офисе надевать чистую (и, по возможности, быстросохнущую) + с особой тщательностью следить за личной гигиеной.
К сожалению, некоторые мужчины (и, ужас-ужас-ужас, девушки) об этом забывают. Например, редко кто помнит, что дезодоранты/антиперсперанты нужно наносить на чистую сухую кожу. Т.е. утром нужно, как минимум, подмыть подмышки с мылом и вытереть их насухо и уж потом наносить средство.
0
NeutrinoRide
Ок, учту. я не знал что там слабые токи. Наверное и греет хило поэтому. Повторюсь — при проверке от аккума напрямую — нагрев был моментальный градусов до 45!
+1
N13
  • N13
  • 17 июля 2014 в 11:08
Видео зарубили на ютюбе. Но у аффтора осталась копия.)
0
_BURNASH_
Про предсказуемость — это 100%. Но при чём тут движение в потоке, с его сокростью!? Можно быть предсказуемым, двигаясь быстрее (+15+20 км/ч)… Включай поворотники, не выныривай резко, избегай слепых зон, не впихивайся в маловпихуемое, проезжай перекрёстки с потоком или под прикрытием и тп, и тп. А вот каких нежданчиков можно схлопотать от потоковой массы — мне ли рассказывать!
0
keira_che
ага, я тоже вокруг дома каталась поначалу, только правые повороты, все дела))))))
0
bakinbard
Чувак на 02:06 дико Макса Покровского из «Ногу Свело» напомнил!))
0
Denis89
  • Denis89
  • 17 июля 2014 в 10:56
В Германии на автобане да, у нас это сложно себе представить. Я бы сказал региональный мотоцикл))

P.S. По-моему хорошая альтернатива бусе, уж точно из ее категории, что сложно сказать про BMW S1000RR и Aprilia RSV4
0
keira_che
вооооот))) я тоже об этом думала, женские покатушки — это же круто)))) Но только я вообще не знаю ни одной девушки на мото. Даже не в своей компании не встречала. Все ездят вторым номером.
+2
apollonin
Разбаловал вас, батенька, современный интернет
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 17 июля 2014 в 10:55
Судя по всему цепь была просто включена в цепь замка. Не знаю как на китайцах, но на японских полтинниках проводка на замок слабая и не выдерживает большой ток. На вашем месте я бы пустил это дело через реле.
+5
lisyamorda
полностью согласен. еду спокойно — агрессии ко мне на дорогах почти нет.
0
keira_che
ок, попробую, если буду возвращаться в дождь)
+5
popuren1974
Зачем вы пишите такие неумные вещи? Да еще в вперемешку с умными? Невозможно контролировать все факторы на дороге в силу целого ряда исключительно объективных причин:

Время реакции мотоциклиста и водителя, которое измеряется, зачастую, секундами, которых может не хватить (и чем выше скорость, тем их больше не хватает)
Время и место на совершение маневра, которых «вдруг» может тоже не оказаться, а катись чуть по медленнее…

в сети полно роликов о том, как зависит безопастность от скорости. Я здесь пост про реакцию написал, читайте вот
+4
alyosha
  • alyosha
  • 17 июля 2014 в 10:52
Полностью согласен! Мой опыт мопеда и ёбра показывает, что если уверенно и спокойно ехать в потоке, не рыпаясь по сторонам, то не так много желающих тебя подрезать. Возможно, автор научился ездить вне потока и пока недостаточно внимания уделяет своей видимости и предсказуемости для других участников дорожного движения.
+1
Jokerr
  • Jokerr
  • 17 июля 2014 в 10:49
Блин, видео заблокировано(((
0
Mixer
  • Mixer
  • 17 июля 2014 в 10:47
А что за мот на 9 минуте. Реклама(голые сиськи. Почему у него нету переднего тормоза? Это кастом какой то или есть мотоциклы без переднего тормоза?
+24
Loki2100
Мягко говоря, база под выводы подведена жиденькая. Мой опыт говорит прямо противоположное: если ехать не быстро, то ты будешь окружен такими же спокойными водителями, а все гонщики улетят вперед. Если же рваться вперед, то и будешь окружен всякими отморозками, которым надо быть любым способом впереди, которые будут висеть у тебя в метре от заднего колеса и проходить с тобой повороты вторым рядом. Не стоит выдавать собственные заблуждения за наблюдения. Жизнь — она несколько разнообразнее.
+6
mcl
  • mcl
  • 17 июля 2014 в 10:31
Если уж говорить о скоростном режиме, то в первую очередь ездить надо с той скоростью, на которой успеешь среагировать на изменения дорожной обстановки (увеличивая скорость, ты уменьшаешь время для принятия мер, особенно с малым опытом). И только во вторую очередь с комфортной для себя.
+29
Logolibre
Езжу в Минске, где нет пробок и дофига широкополосных дорог и проспектов.

На один случай, когда мне «аукалось» то, что я еду с потоком приходится 19 случаев, в которых едь я не 70 км/ч, а 120 (да даже 90) уже не единожды проверял бы экип на прочность.

Быстрая езда вне потока — не догма, не панацея, а во многих случаях — детское оправдание мальчиков на спортах. Мол, пассивная безопасность и все такое.

Дорога тем и опасна, что ты сегодня вырвался со светофора и в одиночестве, на расслабоне добрался до нужного места.
А завтра, в том же месте, на том же светофоре ты вырвался и «словил» мудака, который стоял на противоположной стороне и решил развернуться быстрее всех.

Правила правилами, но думать и принимать решения надо всегда в реальном времени. Сегодня лучше ехать как коробка, а завтра ситуация изменится, и уже ничего не остается, как стартовать со светофора аки Валентино Росси
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна