Мотоцикл априори имеет больший тормозной путь (по сравнению с авто)
Откуда такая информация?.. И вообще, тормозной путь в городских условиях движения в большей степени определяется умением водителя тормозить. (Вы же не думаете всерьёз, посмотрев ролики в инете, что скайлайн делает хаябусу, а харли запросто дёргает файер;))
Почему двигаться быстрее потока безопасней: меньше внимания требуется на контроль тыла и флангов, потому как все, кто тебе могут помешать приближаются спереди и эту зону легче контролировать направленным взглядом. Не могут возникнуть, например, такие ситуации — водитель сзади вас зевнул, увеличил интервал и тут между ним и вами встраивается резкий парень, сокращая дистанцию до минимума. То, что могут бортануть, остановиться… Такие вещи нужно уметь прогнозировать и не лезть в «узкие места». Хотя прогнозирование 100% безопасности гарантировать не может никому, с накатом, сможет этот процент хоть как-то приблизить к данной цифре… Это всё относительно «двигаться быстрее потока», а не «лететь». То есть для меня это где-то +10-20 к движущемуся и +20-30 к медленно ползущему.
Давно бы отказался от вонючего бензина, от неэффективной КПП, которая необходима ДВС, а электромоторам уже не так и нужна, от сцепления, которое только мешает и раздражает. Все эти вещи мешают управлять мотоциклом. И от звука бы который нафиг не нужен, лучше шум резины, ветра и птичек слушать на природе. Еще бы придумали как от цепи избавиться на кросс и эндуро.
Очень хочется электро кроссовый мотоцикл, они уже есть. Но пока не про нашу честь. Если будут развиваться соревнования на электротяге, будут и технологии расти. ZeroTT или как там их на IOM уже полномасштабные гонки есть.
На моем китайце можно тронуться и без сцепления, оттолкнувшись ногами и переключив с нейтралки на первую. А переключать передачи без сцепления я думаю все умеют.
Про BMW сказать не могу, но вот на RSV4 посадка такая, что только по треку наваливать! После 100км руки гудять нереально! Это личный опыт. А вот на бусе посадка более лояльная, что-то среднее между спорт и спорттур, и 500 км по трассе можно проехать без отходняков целую ночь! Эти моты сравнивать нельзя!
Чтобы купить.
1.Нужна бумажка из иммиграционного офиса, т.н. Immigration Sertificate. Цена 500 бат делается до 10 дней. Чтобы его получить нужна
а)бумажка с места где живешь о том, что живешь.
б)Медсправка. Делается в любом госпитале, цена 100-150 бат.
в)Плюс к этому разные копии документов и пара фоток, делается на месте.
Само переоформление в магазине занимает минут десять. Номера сразу не дадут, но ездить можешь. За границу не выпустят.
Чтобы ездить.
1.Права,
2.шлем и
3.техосмотр.
Можно ездить вообще безо всего как иностранцы и поступают. При облавах платить штраф 400 бат.
Шумахер тоже спортом занимался, а один раз на лыжах не не так съехал и все. И каким образом реакция увеличивается при езде на велосипеде? Вы по рельсам для движения поездов на велике гоняете?
Зачем? Супермощный спорттур например. Вот ездит человек на спорте 180+ лошадок, стареет, надоедат ему посадка креветки или просто хочется на дальняк… А душа спортивная то остается — вот он и покупает зизер 1400 или хаябусу чтоб на дальняки валить. И как по мне, оба очень красивые байки, хотя предпочтение отдал бы хаябусе.
Почему двигаться быстрее потока безопасней: меньше внимания требуется на контроль тыла и флангов, потому как все, кто тебе могут помешать приближаются спереди и эту зону легче контролировать направленным взглядом. Не могут возникнуть, например, такие ситуации — водитель сзади вас зевнул, увеличил интервал и тут между ним и вами встраивается резкий парень, сокращая дистанцию до минимума. То, что могут бортануть, остановиться… Такие вещи нужно уметь прогнозировать и не лезть в «узкие места». Хотя прогнозирование 100% безопасности гарантировать не может никому, с накатом, сможет этот процент хоть как-то приблизить к данной цифре… Это всё относительно «двигаться быстрее потока», а не «лететь». То есть для меня это где-то +10-20 к движущемуся и +20-30 к медленно ползущему.
Очень хочется электро кроссовый мотоцикл, они уже есть. Но пока не про нашу честь. Если будут развиваться соревнования на электротяге, будут и технологии расти. ZeroTT или как там их на IOM уже полномасштабные гонки есть.
у хонды — дрозд
у сузы — хаябуса
у кавы — вот этот вот зизер… и он вроде как быстрее всех пока
вот у ямахи не знаю чего есть в конкуренты…
1.Нужна бумажка из иммиграционного офиса, т.н. Immigration Sertificate. Цена 500 бат делается до 10 дней. Чтобы его получить нужна
а)бумажка с места где живешь о том, что живешь.
б)Медсправка. Делается в любом госпитале, цена 100-150 бат.
в)Плюс к этому разные копии документов и пара фоток, делается на месте.
Само переоформление в магазине занимает минут десять. Номера сразу не дадут, но ездить можешь. За границу не выпустят.
Чтобы ездить.
1.Права,
2.шлем и
3.техосмотр.
Можно ездить вообще безо всего как иностранцы и поступают. При облавах платить штраф 400 бат.