Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 июля 2014 в 16:19
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
0
AxeL
  • AxeL
  • 18 июля 2014 в 16:15
класс, сколько стоить будет? :)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 июля 2014 в 16:14
На самом деле проблем с ёмкостью нет никакой. Тэсла тому подтверждение. Есть проблема отсутствия технологий в некоторых недоразвитых странах(наша например). Есть технологии — никаких проблем с ёмкостью не будет. Скорее проблемы с зарядкой(станции смены батарей), их сетью, и сервисом.
0
BigMan
  • BigMan
  • 18 июля 2014 в 16:13
да я какбе чё? я ничё.
я так беседу поддержать)))
но если честно (и ИМХО разумеется) то смотрятся эти твои добавочные приборы как у школьника на скутере — пофигу что лишь бы всего побольше)) не сочти за обиду — моё мнение субъективно)))
+3
List
  • List
  • 18 июля 2014 в 16:13
Я что на машине, что на байке не еду вплотную к впереди идущей машине. Да, часто в половину корпуса лезет кто-нибудь из соседнего ряда, но это, на мой взгляд, безопаснее, чем ехать бампер в бампер.
0
GelioSKA
Ё-мобиль и разработка РЛД шли параллельно. Одно без другого могло быть.
Но учитывая, что сейчас проект загнулся, да, вряд ли увидим. Но следить за ними никто не мешает )
+3
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 июля 2014 в 16:12
На самом деле эта конструкция не стоит внимания вообще. КПД её такой же как и обычного поршневого. Смазка — проблема. Скорее РПД вернётся, нежели этот бред пойдёт на конвейер. Она годится только для «Ошарашивающего» эффекта для наивных людей(простите), чтоб привлечь внимание к проэкту. Это была предвыборная компания Прохорова и не более того. Тот, кто соображает в механике, маркетинге, политике -тот сразу понял, что всё это один сплошной развод.
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 18 июля 2014 в 16:12
По фин затратам не скажу; но самый дешевый вариант — выпотрошить родную банку :)))) по комфорту — в дальняки с берушами, по городу вас все слышат и видят, немного напрягает вечное бубубу (но лично меня, еще зависит насколько глухой шлем). А Яшку я не советую :) звук крутой, зато проходимость мота уменьшается, адски неприятно цеплять трубами на лежачих. (Там трубы в стоке идут 4 в ряд, а у яшки две под двумя)
0
Rianon
  • Rianon
  • 18 июля 2014 в 16:11
Ну нельзя редактировать посты хотя бы первые 5 минут =(
+26
hrynos
  • hrynos
  • 18 июля 2014 в 16:11
МОЛОДЕЦ, если каждый будет бодаться с системой, то рано или поздно она сломается. МОЛОДЕЦ!!!
0
TheShell
Так и я за свои сезоны не стаскивал — время смотрел только при остановках. И до кипения не доводил, пока не свалился, повредив радиатор. А сейчас просто более спокоен, зная температуру и мне удобнее смотреть время на приборке (но делаю это, по прежнему, только при остановках). Причем, часы и температура есть на приборках в стоке на 99% современных мотах.
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 18 июля 2014 в 16:10
А тема с затягиванием людей в эту секту действительно
имеет место быть и ещё как.
0
Loki2100
Попробуйте «motorcycle gear indicator». Но лично мне кажется что работать данная система будет так себе.
-1
69IKa
  • 69IKa
  • 18 июля 2014 в 16:08
О нем, ага. :)
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 июля 2014 в 16:08
Никогда вы не увидите ни Ё мобиль, ни его двигатель. Забыли в какой стране живёте?)) И мотор его не стоит свечь — то же самое поршневое, только ещё с механизмом синхронизации. Мёртвый номер.
0
ARamil
  • ARamil
  • 18 июля 2014 в 16:07
Красивый! В России будет?
0
Monoroch
Фраза правильная, а минусы скорее всего за картинку.
+1
NOEL636
  • NOEL636
  • 18 июля 2014 в 16:05
Вроде все ок там было и не пострадал никто, он пустой совсем был,
я чет даже не заметил чтобы в нем ехал кто.
А гаи приехало мгновенно, старлей нормальный, оформил все быстро.
+2
popuren1974
Я буду спорить)
Удивлен. Жду аргументов.
0
KOz
  • KOz
  • 18 июля 2014 в 16:02
А напиши пожалуйста, что это за девайс для отображения передач, сколько стоит, что вбивать в поиске на китайских магазинах?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна