На самом деле проблем с ёмкостью нет никакой. Тэсла тому подтверждение. Есть проблема отсутствия технологий в некоторых недоразвитых странах(наша например). Есть технологии — никаких проблем с ёмкостью не будет. Скорее проблемы с зарядкой(станции смены батарей), их сетью, и сервисом.
да я какбе чё? я ничё.
я так беседу поддержать)))
но если честно (и ИМХО разумеется) то смотрятся эти твои добавочные приборы как у школьника на скутере — пофигу что лишь бы всего побольше)) не сочти за обиду — моё мнение субъективно)))
Я что на машине, что на байке не еду вплотную к впереди идущей машине. Да, часто в половину корпуса лезет кто-нибудь из соседнего ряда, но это, на мой взгляд, безопаснее, чем ехать бампер в бампер.
Ё-мобиль и разработка РЛД шли параллельно. Одно без другого могло быть.
Но учитывая, что сейчас проект загнулся, да, вряд ли увидим. Но следить за ними никто не мешает )
На самом деле эта конструкция не стоит внимания вообще. КПД её такой же как и обычного поршневого. Смазка — проблема. Скорее РПД вернётся, нежели этот бред пойдёт на конвейер. Она годится только для «Ошарашивающего» эффекта для наивных людей(простите), чтоб привлечь внимание к проэкту. Это была предвыборная компания Прохорова и не более того. Тот, кто соображает в механике, маркетинге, политике -тот сразу понял, что всё это один сплошной развод.
По фин затратам не скажу; но самый дешевый вариант — выпотрошить родную банку :)))) по комфорту — в дальняки с берушами, по городу вас все слышат и видят, немного напрягает вечное бубубу (но лично меня, еще зависит насколько глухой шлем). А Яшку я не советую :) звук крутой, зато проходимость мота уменьшается, адски неприятно цеплять трубами на лежачих. (Там трубы в стоке идут 4 в ряд, а у яшки две под двумя)
Так и я за свои сезоны не стаскивал — время смотрел только при остановках. И до кипения не доводил, пока не свалился, повредив радиатор. А сейчас просто более спокоен, зная температуру и мне удобнее смотреть время на приборке (но делаю это, по прежнему, только при остановках). Причем, часы и температура есть на приборках в стоке на 99% современных мотах.
Никогда вы не увидите ни Ё мобиль, ни его двигатель. Забыли в какой стране живёте?)) И мотор его не стоит свечь — то же самое поршневое, только ещё с механизмом синхронизации. Мёртвый номер.
Вроде все ок там было и не пострадал никто, он пустой совсем был,
я чет даже не заметил чтобы в нем ехал кто.
А гаи приехало мгновенно, старлей нормальный, оформил все быстро.
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
я так беседу поддержать)))
но если честно (и ИМХО разумеется) то смотрятся эти твои добавочные приборы как у школьника на скутере — пофигу что лишь бы всего побольше)) не сочти за обиду — моё мнение субъективно)))
Но учитывая, что сейчас проект загнулся, да, вряд ли увидим. Но следить за ними никто не мешает )
имеет место быть и ещё как.
я чет даже не заметил чтобы в нем ехал кто.
А гаи приехало мгновенно, старлей нормальный, оформил все быстро.