РРка просто так от перегрева не дохнет! Много хонд наблюдал где РРка сдыхала, везде была либо проблема с проводкой, либо ездили на дохлом или не соответствующей ёмкости аккуме. Ни разу она не сдохла на пустом месте.
З.Ы. А покажите где оригинал стоит 2,5-3 тысячи? Я бы прикупил жене на сибишку взамен китайской. По-моему там совсем другие цены, за 2,5-3к можно купить оригинал и не запариваться колхозом, это не дорого совсем!
В куртку надо поставить нормальную альпинстаровскую защиту. Либо в карман, либо на лямках или пристегнуть кнопкой. Цена вопроса 3-5тыс. Такие боты знаю, удобность внутреннего носка для меня под вопросом. На мой взгляд одевать просто мучение. Полезность обзора всегда есть, хотя он довольно беглый. Самый тоже не отличаюсь особым красноречием.
А что про нее писать то? Я как бы начинающий, что писать про нее не знаю. Да и не профильная эта тема для БП.
P.S. А еще есть закон о борьбе с нами — курильщиками :-)))
Первое, я не тебя спрашивал. Мне интересно зачем он это сделал, ибо с 100 шлепнуться и с 200 разница большая. У него значит были причины. И Второе, зачем ты кубатуру приравниваешь к скоростным качествам?) Двигатели скоростью не измеряют, его основной показатель КПД и Мощность. А скорость это уже все потом рождается. Если ты считаешь что 250..400 кубов достаточно всем и вся, чтобы ездить спокойно, то огорчу — нет не достаточно, мот как ты говоришь не будет работать в проектном режиме, если нагрузка у него будет выше расчетной. И динамика пострадает, что будет являться отсутствием запаса мощности и тяги на дороге в отдельных ситуациях где она необходима. А летать 200км/ч это осознанно отказаться от шанса выжить при дтп. Все что ты видишь там впереди тебе не поможет спастись от идиота за рулем. И в тоже время водитель мотоцикла сам представляет собой угрозу жизни людей, нарушая общепринятый закон и подвергая опасности остальных. Лекцию про закон читать не буду, это бестолку в твоем случае.
Слушайте я с вам диву даюсь. Люди покупают себе 600-900-1000-1200-1400 и т.д. кубатуру и я их на трассе на прямой, которая за горизонт уходит с 100% видимостью, на ззр 400 обгоняю еще.
Нахрена козе баян, если вы на этом баяне играть не умеете/не можете?
Люди покупают спорты и ездят с цыплячими полосками размером в 80% резины.
И так процентов 70. Больше на понты похоже.
А эти разговоры «куда летите-разобьетесь», так боишься разбиться, садись в коробку и езжай. Или думаете на 100 шею свернуть подскользнувшись на масле не?
Ежели смысл не видите, ездийте на 250 кубах, этого хватит что бы сотню набрать.
А автору безусловно — РЕСПЕКТ. Человек эксплуатурует (старается хотя бы) мотоцикл в тех местах, для которых его создавали и в том режиме, для которого его проектировали.
Используйте технику ПО НАЗНАЧЕНИЮ и будет вам счастье. Или не покупайте ее, если знаете что не сможете, не позорьтесь.
А теперь в меня полетят кирпичи, от «байкеров» которые по выходным до горы ездят и обратно.
P.S. Это ни в коем случае не призыв летать как угарелым везде и всюду, все приходит с опытом вождения, знанием дорог и своего собственного мотоцикла. Учитесь и лучше не на ДОПах, ошибки очень дорогие. Один достойный человек в возрасте как-то сказал мне: «Можно 10 лет проездить и ничему не научится».
З.Ы. А покажите где оригинал стоит 2,5-3 тысячи? Я бы прикупил жене на сибишку взамен китайской. По-моему там совсем другие цены, за 2,5-3к можно купить оригинал и не запариваться колхозом, это не дорого совсем!
P.S. А еще есть закон о борьбе с нами — курильщиками :-)))
Нахрена козе баян, если вы на этом баяне играть не умеете/не можете?
Люди покупают спорты и ездят с цыплячими полосками размером в 80% резины.
И так процентов 70. Больше на понты похоже.
А эти разговоры «куда летите-разобьетесь», так боишься разбиться, садись в коробку и езжай. Или думаете на 100 шею свернуть подскользнувшись на масле не?
Ежели смысл не видите, ездийте на 250 кубах, этого хватит что бы сотню набрать.
А автору безусловно — РЕСПЕКТ. Человек эксплуатурует (старается хотя бы) мотоцикл в тех местах, для которых его создавали и в том режиме, для которого его проектировали.
Используйте технику ПО НАЗНАЧЕНИЮ и будет вам счастье. Или не покупайте ее, если знаете что не сможете, не позорьтесь.
А теперь в меня полетят кирпичи, от «байкеров» которые по выходным до горы ездят и обратно.
P.S. Это ни в коем случае не призыв летать как угарелым везде и всюду, все приходит с опытом вождения, знанием дорог и своего собственного мотоцикла. Учитесь и лучше не на ДОПах, ошибки очень дорогие. Один достойный человек в возрасте как-то сказал мне: «Можно 10 лет проездить и ничему не научится».