Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
bimota
  • bimota
  • 21 июля 2014 в 7:04
я занимаюсь дизайном, изготовлением макета, изготовлением оснастки для производства деталей из пластика, например
0
motokott
РРка просто так от перегрева не дохнет! Много хонд наблюдал где РРка сдыхала, везде была либо проблема с проводкой, либо ездили на дохлом или не соответствующей ёмкости аккуме. Ни разу она не сдохла на пустом месте.
З.Ы. А покажите где оригинал стоит 2,5-3 тысячи? Я бы прикупил жене на сибишку взамен китайской. По-моему там совсем другие цены, за 2,5-3к можно купить оригинал и не запариваться колхозом, это не дорого совсем!
0
ufvflfy
интересно.
+2
XAHT86
  • XAHT86
  • 21 июля 2014 в 6:25
Бред)))
0
Filosof63
Не широковат ли для города?
+2
SpeedSG77
Дальше пешеходов начнут штрафовать за превышение :-))))
+1
XAHT86
  • XAHT86
  • 21 июля 2014 в 6:24
В куртку надо поставить нормальную альпинстаровскую защиту. Либо в карман, либо на лямках или пристегнуть кнопкой. Цена вопроса 3-5тыс. Такие боты знаю, удобность внутреннего носка для меня под вопросом. На мой взгляд одевать просто мучение. Полезность обзора всегда есть, хотя он довольно беглый. Самый тоже не отличаюсь особым красноречием.
0
SpeedSG77
Стоковый
+1
SpeedSG77
Согласен — я при покупке строковый «кусок пенки» альпинестарсовский выкинул сразу и заменил его на бионик от того же производителя.
+1
SpeedSG77
А что про нее писать то? Я как бы начинающий, что писать про нее не знаю. Да и не профильная эта тема для БП.
P.S. А еще есть закон о борьбе с нами — курильщиками :-)))
0
SpeedSG77
Спасибо!
+7
Portweinson
Еще бы фото со всем этим добром на мопедке приложить — было бы интересно :)
+2
cember
  • cember
  • 21 июля 2014 в 6:12
гоу-про поможет только если поездки непродолжительные! а если ехать долго? заряда то ненадолго!
0
Portweinson
Она там большая, как мне кажется, автомобильная.
-3
Fozef
  • Fozef
  • 21 июля 2014 в 5:47
Первое, я не тебя спрашивал. Мне интересно зачем он это сделал, ибо с 100 шлепнуться и с 200 разница большая. У него значит были причины. И Второе, зачем ты кубатуру приравниваешь к скоростным качествам?) Двигатели скоростью не измеряют, его основной показатель КПД и Мощность. А скорость это уже все потом рождается. Если ты считаешь что 250..400 кубов достаточно всем и вся, чтобы ездить спокойно, то огорчу — нет не достаточно, мот как ты говоришь не будет работать в проектном режиме, если нагрузка у него будет выше расчетной. И динамика пострадает, что будет являться отсутствием запаса мощности и тяги на дороге в отдельных ситуациях где она необходима. А летать 200км/ч это осознанно отказаться от шанса выжить при дтп. Все что ты видишь там впереди тебе не поможет спастись от идиота за рулем. И в тоже время водитель мотоцикла сам представляет собой угрозу жизни людей, нарушая общепринятый закон и подвергая опасности остальных. Лекцию про закон читать не буду, это бестолку в твоем случае.
0
narian
  • narian
  • 21 июля 2014 в 4:22
Прошло два с половиной месяца — как покрашенные жидкой резиной диски? Есть нарекания?
+1
styrov
  • styrov
  • 21 июля 2014 в 4:17
Вечная память… ты останешся в наших сердцах настоящим байкером на вечно
+7
Godzilla
Слушайте я с вам диву даюсь. Люди покупают себе 600-900-1000-1200-1400 и т.д. кубатуру и я их на трассе на прямой, которая за горизонт уходит с 100% видимостью, на ззр 400 обгоняю еще.
Нахрена козе баян, если вы на этом баяне играть не умеете/не можете?
Люди покупают спорты и ездят с цыплячими полосками размером в 80% резины.
И так процентов 70. Больше на понты похоже.
А эти разговоры «куда летите-разобьетесь», так боишься разбиться, садись в коробку и езжай. Или думаете на 100 шею свернуть подскользнувшись на масле не?
Ежели смысл не видите, ездийте на 250 кубах, этого хватит что бы сотню набрать.
А автору безусловно — РЕСПЕКТ. Человек эксплуатурует (старается хотя бы) мотоцикл в тех местах, для которых его создавали и в том режиме, для которого его проектировали.

Используйте технику ПО НАЗНАЧЕНИЮ и будет вам счастье. Или не покупайте ее, если знаете что не сможете, не позорьтесь.

А теперь в меня полетят кирпичи, от «байкеров» которые по выходным до горы ездят и обратно.

P.S. Это ни в коем случае не призыв летать как угарелым везде и всюду, все приходит с опытом вождения, знанием дорог и своего собственного мотоцикла. Учитесь и лучше не на ДОПах, ошибки очень дорогие. Один достойный человек в возрасте как-то сказал мне: «Можно 10 лет проездить и ничему не научится».
0
Taliban
Именно так. Другими словами, они рассеивают в тепло всю лишнюю мощность, которая не ушла на потребители.
0
zogar-zag
зато у нас уже был автомат Калашникова и Гагарин…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна