не вдаваясь в конкретику, адекватный пусть и громкий выхлоп от прямотока то можно отличить… когда стёкла дрожат… да ещё спецом газку поддают…
многим бы пешком походить у нас надо. ;)
Я наблюдал за трёхколёсниками Пиаджио (пока- только они и ездят, чуть позже подтянется недавно анонсированная Ямаха)
Итак, три колеса для скутера в городе это:
— безопасность (при переезде трамвайных путей, на мокрой брусчатке)
— удобство (не нужно опускать ноги на светофоре, можно не ставить на подножку на парковке)
Если бы попользовался — написал (думается) ещё больше.
Смотри, какой красавчик:
да блин, 50км в одну сторону и слезаешь с мотика одуревший. очко горит, руки дрожат и хочется упасть где-нибудть полежать. продал и радуюсь :) и тебе советую сменить на что-то бодрее и интереснее.
Я был в калифорнии и пару недель ездил на арендованном авто, я вообще не понимаю как у вас могут быть ДТП)) все ездят по правилам, не лихачат, в общем культура вождения на высшем уровне, отсюда и маленькое кол-во ДТП.
Не спорю, опасно выглядит езда около фуры в повороте, лучше так не делать. Но по ощущениям я ехал за фурой, близко к левому краю фуры, но всё-таки ЗА, а не сбоку. Поравнялся с фурой и начал обгонять, когда увидел встречку в завершении поворота. Твоя критика вполне рациональна, принято к сведению :)
Рома, замечания тебе правильные! Хочешь изменить мир? Измени себя! Не нарушай правила, не создавай сложных моментов на дороге...
Случилось такое — ты не то что расстраиваться, даже волноваться не должен! Не конкурент ты ему на дороге. Уступил и спокойно поехал дальше.
ты неправильно нарушаешь пдд, нахера ты на повороте тошнишь возле фуры? Жизнь наскучила? Мало того, что нихера не видно, кто там решит на встречку в притирку с прицепом вылететь, так еще сам факт тошноты возле некуево накаченных многоатмосферных колес… Не можешь облететь — едь сзади. С шевиком вообще атас — почему ты позволяешь ехать в одной полосе ему с тобой? Или оттормозись и плетись сзади, опять же, или открутись и уедь. Ссзб.
Полностью подпишусь под словами, на своем китайэндуро попутешествовал, 500-600 км в день проехать не особая проблемма, но для более комфортного путешествия предпочел бы турэндуро, а так народ и на ёбрах по 35 тыс. км. дальняки катает danilo-/
Мопед выглядит абсолютно так же как и без груза — все входит в штатные места и закрывается. В следующий раз постараюсь сделать фото на котором видно как уложено!
Зависит от штата. В большинстве шатов междурядье запрещено. В Калифорнии — не запрещено, но и не разрешено. Т.е. нет официального запрета, как, например, во Флориде, но и нет разрешения. Поэтому мотоциклисты Калифорнии руководствуются здравым смыслом.
В пробках, я думаю, что все держат пальцы на тормозе, а на трассе и в городе, в обычном потоке — можно и не держать. А просматривать поток вперед
надо поднимать повыше ;)
многим бы пешком походить у нас надо. ;)
Итак, три колеса для скутера в городе это:
— безопасность (при переезде трамвайных путей, на мокрой брусчатке)
— удобство (не нужно опускать ноги на светофоре, можно не ставить на подножку на парковке)
Если бы попользовался — написал (думается) ещё больше.
Смотри, какой красавчик:
Случилось такое — ты не то что расстраиваться, даже волноваться не должен! Не конкурент ты ему на дороге. Уступил и спокойно поехал дальше.
В пробках, я думаю, что все держат пальцы на тормозе, а на трассе и в городе, в обычном потоке — можно и не держать. А просматривать поток вперед