Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Turbo_KITT
Классику нельзя не плюсануть =))
0
Wasper
  • Wasper
  • 21 июля 2014 в 14:18
Но стОит фазер прилично дешевле, а если нет особой разницы, зачем платить больше?
+1
Corp
  • Corp
  • 21 июля 2014 в 14:18
Да-да, отличный лозунг, пока этот человек не проедется по тебе или твоей семье. Сидишь такой в инвалидке, ну ничего, что никогда больше не встану, зато он НАКАЗАН, вон в соседнем кресле сидит. И тут может и мелькнет мысль «Кажется, мы бесплатно дерьма наелись...»
+15
RusVolk
  • RusVolk
  • 21 июля 2014 в 14:17
Kawasaki Z1000 должен выглядеть так


+1
Zeltser
  • Zeltser
  • 21 июля 2014 в 14:16
У нас в ГАИ вместо разметки вообще бордюр на восьмерке. Так что спорных моментов не возникает. Ты либо врезался в этот бордюр, либо нет :)
0
SmallSnake
Правило 3-х Д: Дай Дорогу Дураку!
0
zogar-zag
для большого города наверное самый идеальный транспорт, я еще где-то видел фото подобного мотороллера, только с крышей, вот только не помню, сколько колес у него было
+1
amorozz
  • amorozz
  • 21 июля 2014 в 14:13
В живую лучше!
0
amorozz
  • amorozz
  • 21 июля 2014 в 14:12
Их собирают в Китае под чутким руководством основателя компании Джонни Пега)Будет большое количество тюнинговых (от стоп сигналов до спрингеров) а так же стоковых запчастей других моделей, так что можно будет собрать аппарат который подойдет именно вам.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 21 июля 2014 в 14:05
Смешно написано про «бессмысленность». Тогда дилерам Порше нужно закрыть офисы и уйти всем в слезах.
На дорогих авто и мотах никто не ездит всегда и на все деньги. 1290 — аппарат для города, но вовсе необязательно непрерывно жечь резину выпучив глаза. А просто ехать как ветер в корпус позволяет, зная, что есть запас для скоростного манёвра. Для безопасности, кстати, это полезно.
Кстати, торможение об воздух в стиле авиалайнера на посадке (распрямляясь на сиденье) — гораздо эффективнее без ветрового стекла :)
Адвенчур может и «практичнее», но в городе он слишком высокий, валкий, тяжёлый и куда более бессмысленный при каждодневной езде. Говорю как человек, сменивший нейкед на турынду и жалеющий об этом :)
0
APN
  • APN
  • 21 июля 2014 в 14:03
в городе нормально.
0
APN
  • APN
  • 21 июля 2014 в 14:01
"… мне кажется..." ))
0
APN
  • APN
  • 21 июля 2014 в 14:00
))) Таким и должен быть мотоцикл ))

Как не кажется, для большинства это прежде всего фан. Потом транспорт.

На треке важны не столько секунды, сколько драйв. Не важно на чем ты, важно что ты от этого получаешь.
0
ImMaster
ветрозащита у ланоса на пропане в разы лучше ))))))
-2
IceRider
Он просто стоял и смотрел как бита летит ему в шлем? Мне просто сложно представить, как человек в броне не устоял против жлоба с одной лишь битой.
0
ImMaster
Для меня, кстати, очень важно иметь возможность пересекать ЖД полотно (такое месторасполажение) в произвольных местах. Я не Шварц, и таскать 200 км через колею у меня не получится.
Помагал товарищу переехать на КЛЕ400. Ну нафиг…
0
Corp
  • Corp
  • 21 июля 2014 в 13:56
Дело не в том, с кем, на чем и где катать. Вся фишка в том, как.
0
Jagurda
  • Jagurda
  • 21 июля 2014 в 13:53
По динамике ты не почувствуешь разницу. Новый Z1000 на низах даже интересней едет.

Вот бэшный стрит со всякими там квикшифтерами и прочим — пуля.

PS. на fz1s три года езжу.
0
Dazotov
  • Dazotov
  • 21 июля 2014 в 13:53
он был в шлеме, черепахе, наколенниках и ботах, но когда ему по шлему прилетело было видно как колокола зазвенели.
0
ImMaster
Я не утверждаю, что чекушка лучшее для дальнобоя.
Я утверждаю, что АХ со своими подвесками, прекрасным мотором, малым весом и смешным расходом ОЧЕНЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОТ. Как и многие другие эндуро250. На нем МОЖНО и 600 км проехать, и каждый день пилить плотнейшие пробки, и хулиганить получая эмоции, и прохватить по лесам \ болотам \ полям, и съездить по рутинным делам никуда не спеша с расходом топлива скутера полтинника.
АФРИКА ТАК НЕ УМЕЕТ.
ЛИТР ТАК НЕ УМЕЕТ.
Они изумительны в своих ипостасях, но по универсальности даже рядом не стоят.
Для меня идеальным сочетанием видится 250+600 и выше. Это если хочется ездить периодически в дальняки на мото.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна