Да-да, отличный лозунг, пока этот человек не проедется по тебе или твоей семье. Сидишь такой в инвалидке, ну ничего, что никогда больше не встану, зато он НАКАЗАН, вон в соседнем кресле сидит. И тут может и мелькнет мысль «Кажется, мы бесплатно дерьма наелись...»
для большого города наверное самый идеальный транспорт, я еще где-то видел фото подобного мотороллера, только с крышей, вот только не помню, сколько колес у него было
Их собирают в Китае под чутким руководством основателя компании Джонни Пега)Будет большое количество тюнинговых (от стоп сигналов до спрингеров) а так же стоковых запчастей других моделей, так что можно будет собрать аппарат который подойдет именно вам.
Смешно написано про «бессмысленность». Тогда дилерам Порше нужно закрыть офисы и уйти всем в слезах.
На дорогих авто и мотах никто не ездит всегда и на все деньги. 1290 — аппарат для города, но вовсе необязательно непрерывно жечь резину выпучив глаза. А просто ехать как ветер в корпус позволяет, зная, что есть запас для скоростного манёвра. Для безопасности, кстати, это полезно.
Кстати, торможение об воздух в стиле авиалайнера на посадке (распрямляясь на сиденье) — гораздо эффективнее без ветрового стекла :)
Адвенчур может и «практичнее», но в городе он слишком высокий, валкий, тяжёлый и куда более бессмысленный при каждодневной езде. Говорю как человек, сменивший нейкед на турынду и жалеющий об этом :)
Для меня, кстати, очень важно иметь возможность пересекать ЖД полотно (такое месторасполажение) в произвольных местах. Я не Шварц, и таскать 200 км через колею у меня не получится.
Помагал товарищу переехать на КЛЕ400. Ну нафиг…
Я не утверждаю, что чекушка лучшее для дальнобоя.
Я утверждаю, что АХ со своими подвесками, прекрасным мотором, малым весом и смешным расходом ОЧЕНЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОТ. Как и многие другие эндуро250. На нем МОЖНО и 600 км проехать, и каждый день пилить плотнейшие пробки, и хулиганить получая эмоции, и прохватить по лесам \ болотам \ полям, и съездить по рутинным делам никуда не спеша с расходом топлива скутера полтинника.
АФРИКА ТАК НЕ УМЕЕТ.
ЛИТР ТАК НЕ УМЕЕТ.
Они изумительны в своих ипостасях, но по универсальности даже рядом не стоят.
Для меня идеальным сочетанием видится 250+600 и выше. Это если хочется ездить периодически в дальняки на мото.
На дорогих авто и мотах никто не ездит всегда и на все деньги. 1290 — аппарат для города, но вовсе необязательно непрерывно жечь резину выпучив глаза. А просто ехать как ветер в корпус позволяет, зная, что есть запас для скоростного манёвра. Для безопасности, кстати, это полезно.
Кстати, торможение об воздух в стиле авиалайнера на посадке (распрямляясь на сиденье) — гораздо эффективнее без ветрового стекла :)
Адвенчур может и «практичнее», но в городе он слишком высокий, валкий, тяжёлый и куда более бессмысленный при каждодневной езде. Говорю как человек, сменивший нейкед на турынду и жалеющий об этом :)
Как не кажется, для большинства это прежде всего фан. Потом транспорт.
На треке важны не столько секунды, сколько драйв. Не важно на чем ты, важно что ты от этого получаешь.
Помагал товарищу переехать на КЛЕ400. Ну нафиг…
Вот бэшный стрит со всякими там квикшифтерами и прочим — пуля.
PS. на fz1s три года езжу.
Я утверждаю, что АХ со своими подвесками, прекрасным мотором, малым весом и смешным расходом ОЧЕНЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОТ. Как и многие другие эндуро250. На нем МОЖНО и 600 км проехать, и каждый день пилить плотнейшие пробки, и хулиганить получая эмоции, и прохватить по лесам \ болотам \ полям, и съездить по рутинным делам никуда не спеша с расходом топлива скутера полтинника.
АФРИКА ТАК НЕ УМЕЕТ.
ЛИТР ТАК НЕ УМЕЕТ.
Они изумительны в своих ипостасях, но по универсальности даже рядом не стоят.
Для меня идеальным сочетанием видится 250+600 и выше. Это если хочется ездить периодически в дальняки на мото.