Много слов, еще раз коротко — что такое прямая посадка, при которой можно и в городе ок и дорога Моска-Берлин за день не покажется адом? Иллюстрации, видео — приветствуются. Спасибо.
Ну, во-первых редкий въезд не оставит места для достаточно узкого мотоцикла. А во-вторых, байк, имея заведомо большую скорость, скорее таки залетит в проезд раньше машины.
Хотя, соглашусь, что в идеале нужно уметь просчитывать каждую отдельную ситуацию «на лету» и принимать соответствующие решения.
Привык к прямой посадке на 1200R и GS. Сидеть в наклоне вперед забавно, но долго я так точно не смогу :) Разумеется речь не идет об опоре на руки — руль должен двигаться свободно и это не предмет обсуждения. То есть должен держать поток ветра или спина. Спина не вариант, в городе _я_ ехать на нем все время быстро не мог — светофоры, пробки, чужой мотоцикл — в общем мне как-то не очень. Сразу после тестировал еще 1200GS LC, в который теперь влюблен, но купить не могу — денег нет :)
Так что такое правильная посадка, при которой без опоры на поток ветра можно ехать спокойно день например? Тут еще есть подвопрос — я понимаю что поток в грудь для опоры нужен, но так-же понимаю что ехать я буду на KS например 150-200, а значит (даже в Шеберте C3 я к вечеру оглохну полностью), что как-то не интересно. И не надо говорить что ВАМ не шумно — я проверял, мне шумно :)
Честно говоря, если бы я ехал на авто сзади тебя, тошнящего и демонстративно не пропускающнго коробку, мне бы твоё поведение не понравилось. Это первое. Второе, ты сам повёлся на «померяться пипи**ками» после как«покрутил у себя пальцем». Это же явно видно.
Прёшь между встречными потоками чтоб что-то ЕМУ доказать, а он попёрся доказывать тебе. Вот Вы и одного поля два сапога;) Слава богу, что у тебя хватило благоразумия (читай — почувствовал, что дальше может запахнуть жареным)прекратить уподобляться придурку в коробке.
На этом мотоцикле я так и не смог постичь понятие «крейсерская скорость». Либо ты как очумелый разгоняешься, либо ты на ушах тормозишь, либо обреченно тошнишь в потоке и междурядье.
Вот на Адвенчере все понятно — с кофрами 130-170, без кофров 180-220. А тут хрен его знает. Медленно ехать скучно, а быстро ехать невозможно. Потому что получается очень быстро. И сдувает. Очень сдувает. И страшно. До жути.
И по поводу руля: попробуй повернуть его до упора в крайние положения (влево и вправо) и сравнить расстояние от грузиков до бака. Если отличаются — значит погнут.
если на въезде во двор дорога шириной в одну машину, и высокие бордюры, можно очень жостко усугубить возможную аварию. Какие рефлексы нужны, чтобы мгновенно оценить это все-не знаю, мне кажется в реальности таких не бывает :-) на перекрестке да, широко, можно попасть.
Поверь, это он не яму объезжал, там новый асфальт)) Я в посте специально написал, что речь не про ПДД, а про скорее манеру поведения водителя Круза. Про пересечение мной сплошной я и сам написал в посте, ибо грешен.
Теперь наверно уже восстанавливать не будут — перекрытий нет, стены обвалились. А сносить тоже рука не поднимается.
А еще рядом с усадьбой есть парочка православных храмов, заслуживающих обозрения. Один действующий, другой на реставрации. Места там очень живописные, рядышком находятся Барские пруды. Рекомендую всем, кто здесь еще не был.
Когда-то слышал от одного мотогонщика, что выход в такой ситуации один: самому уходить влево (во дворы), повторяя своей траекторией траекторию авто. Вот только в реальной жизни для этого нужны очень неплохие рефлексы — сам когда-то также попал. Вопрос только, как эти рефлексы натренировать.
Хотя, соглашусь, что в идеале нужно уметь просчитывать каждую отдельную ситуацию «на лету» и принимать соответствующие решения.
Так что такое правильная посадка, при которой без опоры на поток ветра можно ехать спокойно день например? Тут еще есть подвопрос — я понимаю что поток в грудь для опоры нужен, но так-же понимаю что ехать я буду на KS например 150-200, а значит (даже в Шеберте C3 я к вечеру оглохну полностью), что как-то не интересно. И не надо говорить что ВАМ не шумно — я проверял, мне шумно :)
Прёшь между встречными потоками чтоб что-то ЕМУ доказать, а он попёрся доказывать тебе. Вот Вы и одного поля два сапога;) Слава богу, что у тебя хватило благоразумия (читай — почувствовал, что дальше может запахнуть жареным)прекратить уподобляться придурку в коробке.
Вот на Адвенчере все понятно — с кофрами 130-170, без кофров 180-220. А тут хрен его знает. Медленно ехать скучно, а быстро ехать невозможно. Потому что получается очень быстро. И сдувает. Очень сдувает. И страшно. До жути.
Автору конечно же здоровья. И чтобы палец восстановился нормально.
А еще рядом с усадьбой есть парочка православных храмов, заслуживающих обозрения. Один действующий, другой на реставрации. Места там очень живописные, рядышком находятся Барские пруды. Рекомендую всем, кто здесь еще не был.
Но я пока не знаю случаев отрезанных пальцев карданом.