бридж дорожный. Брал практически новый за 20 баксов. На дорожниках \ круизерах \ чопперах обычно стоит впереди. Мягкая и тихая. Держак и на сухом и на мокром асфальте — норма. По грунту (не по грязи) — можно. В говнах не юзал. Для говен — другие колеса есть.
Жестковато конечно. Жаль что автор приобрёл опыт таким образом, но как напоминалка для будущих испытателей — очень хороший пост. Желаю быстрого восстановления и выздоровления и перехода на кардан ))
Попробуй смазать силиконом. Но это все равно конструктивная недоработка, грязь туда забивается и царапает. После своего Шарка не ожидал от Шойки такого…
Два раза влетал на машине на лишение, из-за таких «нравоучителей» как ты.
а) ты создаешь аварийную ситуацию
б) если человек не успевает — не сложно увеличить интервал или хотя бы его не уменьшать
а не так.че эт меня обносят — подожму-ка я его перед сплошной иили отбойником.будет знать.
Уже троих знаю… сколько же вас таких, блин((( Поспешишь, как говорится… Ну КАК, КАК можно до этого додуматься. Вот реально следующий шаг только спичку в бак кинуть… на ходу
Хочешь порядка — начни с себя, и я не про вести себя порядочно.
Я про НАВЕДЕНИЕ порядка. Начни наводить порядок вокруг, и продолжи. Т.к. продолжить сложнее.
По моему ничего там такого… я бы просто немного правее подвинулся чтобы пропустить… вот когда едешь на полтиннике и тебя фура выдавливает на обочину, ощущение не из приятных(
7 до ста. хватает в городе. если хочу почти везде в одиночестве
поставил ветровик.
подвеску сзади регулируется. впереди 3 см вставок. рулится как по рельсам.
регулярно совершаю обгоны 120-130.
свет говно. не поспоришь.
не все ездят вдвоем. я считаю мотоцикл индивидуальным ТС
стоит дорожный бридж — очень доволен. в размере 130\90 — как говна.
по трассе езжу каждый день. все норм.
повторюсь еще раз — у меня были тяжелые мото. и 200 кг тоже прекрасно сдувает при определенных обстоятельствах.
Собственно я смотрет вот это (цепь порвалась во время газа на прямой), но каким-то образом в ютюбе выползало в предлогаемых видео, это видео вверху :)
а) ты создаешь аварийную ситуацию
б) если человек не успевает — не сложно увеличить интервал или хотя бы его не уменьшать
а не так.че эт меня обносят — подожму-ка я его перед сплошной иили отбойником.будет знать.
У меня папа с профессиональной болезнью юных плотников и столяров ходит, пример хороший, пальцы ни куда не сую с детства, страшно
Я про НАВЕДЕНИЕ порядка. Начни наводить порядок вокруг, и продолжи. Т.к. продолжить сложнее.
поставил ветровик.
подвеску сзади регулируется. впереди 3 см вставок. рулится как по рельсам.
регулярно совершаю обгоны 120-130.
свет говно. не поспоришь.
не все ездят вдвоем. я считаю мотоцикл индивидуальным ТС
стоит дорожный бридж — очень доволен. в размере 130\90 — как говна.
по трассе езжу каждый день. все норм.
повторюсь еще раз — у меня были тяжелые мото. и 200 кг тоже прекрасно сдувает при определенных обстоятельствах.