Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
__Doc__
  • __Doc__
  • 22 июля 2014 в 18:33
Ага, оно самое.
0
papets
  • papets
  • 22 июля 2014 в 18:32
Во!
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 22 июля 2014 в 18:32
кмк, один ехал по мотополосе, а второй неудачно туда встраивался.
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 22 июля 2014 в 18:30
ниче когда нибудь и на нашей улице будет свет и интернет)))))))
+2
snakeBSD
Тыж его убить мог. Я за проповеди.
0
memoto
  • memoto
  • 22 июля 2014 в 18:29
Байку год — что там в технике обновлять то? Он практически совершенен.
+7
Oil
  • Oil
  • 22 июля 2014 в 18:26
Москва-другая планета )))
В прошлом сезоне пришлось ехать через Москву, по МКАДу… Груженый как верблюд, со вторым номером…
Выкатились на «мотополосу». При этом ВСЕ водители авто были по отношению ко мне абсолютно адекватными, все, если мне надо было, пропускали на перестроении.
Стоит заметить, что я не летел как ошпаренный. Остановишься, спросишь у водителя разрешения перестроиться — ВСЕГДА был только положительный эффект.
Спасибо сказать потом — само собой.
Так вот к чему это я: по мотополосе крались от силы +10 км/ч от потока авто, ибо песок и бережешь свою стюардессу )))
Сзади подлетает какое то чудо на мотике, весь в гламурном экипе, на «прямотоках» и давай мне в спину визжать.
Визжал, пока я еле-еле не перестроился (благо авто пропустили)и оно, гордое, проехало чуть дальше, после чего уперлось в моего напарника…
Смысла этих понтов «Всем баяцца, я мацацыклизд!» я не увидел.
ИМХО — быдла хватает везде, как на моте, так и на коробках, а так как мотоцикл сейчас очень модный аксесуар, то быдл на мотах прибавилось в разы по сравнению даже в двумя-тремя годами ранее, к сожалению…
+1
snakeBSD
Блацкдевил?!
0
waanneek
+1
0
snakeBSD
(( грусть
0
Satyr
  • Satyr
  • 22 июля 2014 в 18:23
дак он там у него и покоцан
0
snakeBSD
мне кстати показалось также)
+1
snakeBSD
Это да, но поверь экип это как маленький показатель того насколько человек ценит свою жизнь и понимает насколько опасен мот. Мой лучший друг падал дважды и оба раза не в Москве, и оба раза экип безусловно помог, как минимум отделаться не серьезными повреждениями. В Москве есть летающие — но они есть везде, в москве жесткий трафик — но он часто не дает разогнаться и заставляет быть внимательнее и аккуратнее, лично мне езда в москве дала понимание что мотоциклист должен как пилот истребителя видить все!!! и всех. А насчет экипа — я почти нигде небыл за границей, но видел только одно место где осмысленно можно пренебречь каким-то экипом, Это США, представьте проехать всю страну поперек и не найти ни одного дтп (даже мелкого), но это организация движения и много что еще. А в России и бывших республиках союза экип — без вариантов.
+2
Satyr
  • Satyr
  • 22 июля 2014 в 18:19
респект за то что доделал
-1
Trahaern
Надо добавить графики. Чисто зеленым не айс смотрится.
0
Oktmaster
вообще не способна)на подобных моделях установлен жпс компас и баро-датчик, для отслеживания высоты
0
Oktmaster
догонит, по жпсу квадрокоптеры до 160 в лёгкую показывали, если график найдё-скину.сам увлекаюсь коптерами
0
Trahaern
Безнадежна. Товарища ауди ТТ с полгода так проездила. Под конец без слез на покрытие не взглянешь. Красил он балонами :) в 2 цвета. На гранях местами потерлась до 0.
+1
IceRider
Знаю одного дедулю, на 50 кубовом совкопроме катает вовсю и везде. КАТАЕТ, а не стоит и торгует ебалом на стояночках. Одного такого торговца-первосезонника буквально недавно натянул на идеально чистой прямой и затяжном повороте. Задел его самолюбие по самое нехочу и это при том, что мне перестали нравиться спорты.
0
smmikhailov
МТ-07 159кг, цена 369 тыс у официалов, +10% скидос как всегда.
Дюк 690 стоит 499 900 руб, а масса 149кг СУХОЙ!!! (просто по количеству лошадей и езде он ближе к 690 дюку)
Дюк 390 с массой сухой 139кг и ценник 269 тыс.
Ездил на обоих дюках, разница огромная (отсюда и в цене). Ямаха что-то среднее между ними будет, а если за 429тыс взять ямаху МТ-09 то она ещё интереснее! Но это уже нужно чуть больше опыта
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна