Как-то лет 15 назад я офигел от цен на билеты фокусника. Хотел попасть и вдруг он приезжает. Выступление в Кремле, самый «дешевый билет» — две моих месяцных рарплаты (то есть полностью зарплаты — если не есть и жить на работе). Мне это было дико. я реально бесился и не мог поверить, что такое вообще может быть — как, кто пойдет, безумно дорого!!!
Предполагаю, что Кремлевский зал был полон. Для кого-то эти 700 баксов в 1998 году были — перекусить вечером, может даже без вина :)
Меня, если честно, удивляет такой пост. Вы что, думаете если человек, какой бы он ни был, купил себе мотоцикл и вдруг сразу стал другим? Нет, таким же он и остался, а вот дальше, постепенно, воспитываясь на Ваших нравоучениях он начинает становиться Человеком, нет, Мотоциклистом. В общем правильным делом занимаетесь, господа. А если серьезно, принадлежность к какой-либо субкультуре не означает ей соответствовать. Мне к примеру не нравятся большинство байкслетов( пьяные рожи, голые страшные бабы и т.д.)так я на них практически и не езжу. Вот и Вам желаю не пытаться кого-то исправить, а просто получать удовольствие от езды на мотоцикле, не обращая внимание на идиотов.
Предположим у чувака ЕСТЬ деньги. Заработал, подарили, в наследство досталось, клад нашел — в общем честные и ЕСТЬ. Он учится где-то, сдает на «А» (как плохо у нас учат — все в курсе). Про нормальные (сколько их? я знаю только одну школу на всю Москву и еще про одну слышал, если под «Студентом» понимают школу, а не одного человека) он не слышал и даже не предполагает, что они существуют. Он покупает нормальную экипировку и новый мотоцикл этого-прошлого года выпуска, с ABS и прочими благами (а зачем хуже, если можно хорошее?). Ездит как умеет. За счет осторожности и электроники выживет в первый сезон и продолжит учиться ездить дальше.
ps. Все это к тому, что если у кого-то что-то лучше (техника-экипировка) — то это возможно не понты, просто он только так и умеет :)
в принципе на бездорожье больше защита рук нужна и горшков. а так ведь ездят и на убрах ид… смысл ведь скрамблера универсальность для всех типов покрытия…
Можно я отвечу? Спасибо.
Если честно, разницы практически не заметно, для полноты ощущений придется вырезать катализатор. Нет, немного громче стал, да, урчать на 3 000 оборотов начал. Но не более…
Проделывал эти же манипуляции год назад, состряпал статью на байкпост… В итоге поставил ЛеоВинчи. Этот, простите, колхоз(да-да, сам этим занимался =) ) никак не заменит Нормальный(именно с большой буквы) выхлоп. Поверьте, разница будет ощутима.
в брно второй раз был, трек не для новичков, много шикан, зон вылета с асфальтом нет, хоть и длинный, но не такой ходовой как муджелло. В мой список любимых треков не попадает)))). в первый день меня вынес немец. откувыркался в даир, ни одной царапины. сложный первый поворот, в котором так и осталось секунды полторы. у организатора не было SC1 пришлось на сликах 2 ездить в 33 градуса. скользко блин. по итого в брно больше не поеду.
Что бы штрафовать, надо доказать. А с учётом того, что у нас народ в большинстве бессознательный, обращенцев и вовсе единицы. Сейчас некогда искать официальную новость, но насколько я знаю, в Татарстане страховщика штрафанули.
ЗЫ: и не такой уж он универсальный на мой вкус — при падениях высока вероятность покорябать горшки и выхлопные. Что с этим делать за N километров от жилья — без понятия.
Поработаю диванным экспертом:
Из основного — нету ветрозащиты и крепления под багаж.
Из дополнительного — малые ходы подвесок (хотя для дорог это не критично), не шибко удобное сиденье.
А со всем этим обвесом это уже будет не скрэмблер.
Ездил как-то на «музыкальный фестиваль» год или два назад. Узнал много нового про дороги в деревне, и как по ним офигенно ехать ночью, в темноте. Гравийка с колеями — было еще нормально, а вот колеи под горшки (оппозит) и глина — оказались мне и мотоциклу не под силу :) Проехал метров 500, после чего сел аккумулятор от постоянных заглох-завел. Вытолкали мотоцикл втроем с какими-то чуваками из «дороги» и поставили в чистом поле, где мотоцикл до утра и простоял, а на фестиваль пошел пешком (очень нужно было). Удивительно, но на мотоцикл никто не позарился.
а каких мотобратьев вы хотите? тех что на яркой голде приехали на гору и стоят? ну ясное дело пока они в дтп по случайности не попадут — тогда сразу вычеркиваем их из братьев за их неадекватность )
Предполагаю, что Кремлевский зал был полон. Для кого-то эти 700 баксов в 1998 году были — перекусить вечером, может даже без вина :)
ps. Все это к тому, что если у кого-то что-то лучше (техника-экипировка) — то это возможно не понты, просто он только так и умеет :)
Если честно, разницы практически не заметно, для полноты ощущений придется вырезать катализатор. Нет, немного громче стал, да, урчать на 3 000 оборотов начал. Но не более…
Второй ролик — почти то-же самое. Попытка обгона справа в левом междурядье. «Все лохи едут медленно, а я д'Артаньян, щас зажгу! Опс, газелька.»
Из основного — нету ветрозащиты и крепления под багаж.
Из дополнительного — малые ходы подвесок (хотя для дорог это не критично), не шибко удобное сиденье.
А со всем этим обвесом это уже будет не скрэмблер.