Нет, я не имею в виду секундочки на треке. Как раз в городе икса с ее жыыыырными низами и конским моментом много веселее оборотистой зетки. Мне, по крайней мере, гораздо больше нравится =)
Во первых, все что я описал, произошло буквально за несколько секунд. То есть, дистанции там не было вообще… Все впритык. Но этого бы не было, еслиб чувак на спорте не додумался меня обогнать в достаточно тесном потоке, тем более в междурядье.
Во вторых, вес тоже влияет на тормозной путь! А если ты ездил на «чопперах», ты знаешь, что они вообще не тормозят…
В общем, я просто к тому, что думайте головой и не только о себе! Я то думал, что хотя бы между мотоциклистами есть уважение друг ко другу… А нет! Видать ошибался…
А если вы, гонщики, хотите погонять, езжайте на трек! Город не для этого.
За «изобретение велосипеда» своими силами (пвторой способ) — плюс. :-) Еще следует добавить, что в этом случае при открытии газа разгружается и задняя подвеска тоже. таким образом клиренс мотика увеличивается. Предполагаю, что на круизере при всем перечисленном также будет эффективна кроссовая техника переноса веса ближе к зад.колесу.
Не могу знать! Я его и на Красное море на сафари брал, неделю в море жили! И ничего до полного набивал его! До сих пор все ровно! Сейчас с ним езжу, в нем дождевик, доки, ежедневник, ключи и все гуд!)
Режим зануда включен.
Совесть — это критическая оценка себя по отношению к собственным моральным устоям.
Долг — внутренне принимаемое (добровольное) моральное обязательство.
Режим зануда выключен.
Так что это долг. Позаботится о тех кто тебя вырастил, дал знаний в голову. Позаботиться о тех кого ты родил, дать знаний в голову, пока сами не смогут жить. Ну и так далее про любимых и друзей…
Да я же и не сильно против. Скорее даже наоборот, если кто-то будет передо мной, то с большой вероятностью они будут расчищать дорогу и мне в том числе. Но как правильно было замечено, сложно одновременно смотреть вперед и в зеркала, ну или для этого нужны какие-то особые таланты. (что бы одновременно). А на кольцах вообще довольно мало прямых участков, что с физической точки зрения сильно затрудняет распознавание мотоциклистов сзади. Стараюсь посматривать в зеркала, если есть возможность — я пропущу.
Я признаю, многие ездят быстрее меня, опытнее меня и если вдруг сложилось ощущение, что я намеренно кого-то стараюсь не пропустить, или пытаюсь осуждать, то это не так. Во всяком случае старался что бы это не было так.
*риторическое ворчание*
Во вторых, вес тоже влияет на тормозной путь! А если ты ездил на «чопперах», ты знаешь, что они вообще не тормозят…
В общем, я просто к тому, что думайте головой и не только о себе! Я то думал, что хотя бы между мотоциклистами есть уважение друг ко другу… А нет! Видать ошибался…
А если вы, гонщики, хотите погонять, езжайте на трек! Город не для этого.
2) езда в стойке
ну и где там быстро едут — не увидел, если честно :) скорость адекватная абсолютно
Совесть — это критическая оценка себя по отношению к собственным моральным устоям.
Долг — внутренне принимаемое (добровольное) моральное обязательство.
Режим зануда выключен.
Так что это долг. Позаботится о тех кто тебя вырастил, дал знаний в голову. Позаботиться о тех кого ты родил, дать знаний в голову, пока сами не смогут жить. Ну и так далее про любимых и друзей…
Я признаю, многие ездят быстрее меня, опытнее меня и если вдруг сложилось ощущение, что я намеренно кого-то стараюсь не пропустить, или пытаюсь осуждать, то это не так. Во всяком случае старался что бы это не было так.