Да пипец, я 196см, хотя на сибере отлично сидел со сток подвеской и подножками — на дальняки без проблем дубасил… как-то посадку приспособил: голову на сумку на бак под дабл бабл, зад чуть назад, ноги чуть вперёд и локти на колени опираются — так вообще без остановок мог проехать :)
Плюсую за выдержку, молодец! При любых раскладах ты прав, полностью поддерживаю. Превышают все, это не означает, что по зеркалам вообще смотреть не нужно. Этому типу без разницы превышал ты или нет, он всё равно не смотрел куда он едет. Если бы ты не превышал то просто оттормозился бы раньше, а он так же бы не посмотрел и поехал, не обратив на тебя внимания. Что сдержался, молодец, но я бы ему зеркало отбил, конечно.
У людей при виде мотоциклистов никогда не будет такого «оо, мотоциклист. нормальный человек». Сама любовь к двум колесам в обществе считается не совсем нормальной.
Верно. До тех пор пока «мотобратья» ездят на красный, ломают зеркала, ездят пьяными без экипа — так будет.
Может стоит хотя бы постараться что-то изменить. Что бы нас не считали ненормальными?
Тенера себя показала вполне положительно, на крутые подьемы я бы поставил на перед звезду на один зуб меньше, хотя тяги и на стандартных звездах хватает.
Явный плюс это расход и автономность на одной заправке, бак 23 литра, а расход меньше 5 литров.
Двигатель можно сказать и плюс, резкий, резвый, но и минусом, по сравнению с тем же Трансальпом в натяг немного сложнее ехать, потому надо максимум проходить на скорости. Сама компоновка мотоцикла предполагает активно проезжать, на Трансальпе у меня все получалось на более низких скоростях проезжать, на Тенере наверное больше драйва и фана.
Думаю как-то соберусь с мыслями и напишу еще один пост про впечатления от Тенеры спустя 25 000 км.
Верно. До тех пор пока «мотобратья» ездят на красный, ломают зеркала, ездят пьяными без экипа — так будет.
Может стоит хотя бы постараться что-то изменить. Что бы нас не считали ненормальными?
поближе глянуть было бы интересно.
Явный плюс это расход и автономность на одной заправке, бак 23 литра, а расход меньше 5 литров.
Двигатель можно сказать и плюс, резкий, резвый, но и минусом, по сравнению с тем же Трансальпом в натяг немного сложнее ехать, потому надо максимум проходить на скорости. Сама компоновка мотоцикла предполагает активно проезжать, на Трансальпе у меня все получалось на более низких скоростях проезжать, на Тенере наверное больше драйва и фана.
Думаю как-то соберусь с мыслями и напишу еще один пост про впечатления от Тенеры спустя 25 000 км.
надеюсь не ногой!