Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
slimshedykof
Вы уж простите меня, но есть же



подробней
+3
vfr
  • vfr
  • 27 июля 2014 в 16:41
Многие умеют открутить ручку до упора, да и сам я люблю втопить. Но кто ни будь думал что и как станет делать если придётся прибегнуть к манёвру уклонения от ДТП на такой скорости? Это не есть показатель опыта, это есть показатель не зрелости и глупости(Обычно проявляется у подростков переходного возраста во время борьбы с прыщами на лице).
+1
VIETSURFER
Такие датчики стоят на автомобилях Премиум класса. Но в любом случае, измерять там кроме давления нечего. Критическая температура в шинах — производная от давления, как и конфигурация формы шины, что видимо и скрыто за параметром
и другие данные
+13
D503
  • D503
  • 27 июля 2014 в 16:36
«прямая, полупустая дорога. с разделительной. на хорошем моте почему бы и нет», — думает пилот, поди. Большая часть из нас, даже те, кто «ездит с головой» иногда откручивает по-полной. Возможно, это как раз этот самый момент.
+1
ilya32
  • ilya32
  • 27 июля 2014 в 16:28
ну тыже у нас спец по экстравагантным мотоциклам, так что ждемс
+4
VIETSURFER
Согласен полностью. Тот кто жрёт употребляет адреналин огромными ложками всегда будет осуждён сторонниками «умеренного питания». Я — за разборчивость…
0
joooha
  • joooha
  • 27 июля 2014 в 16:23
пленочка то получше выглядит, и понадежнее и выбор фактур-цветов-глянец-мат-металик безграничный)
+5
SergVas
  • SergVas
  • 27 июля 2014 в 16:12
Полностью согласен, сам люблю полетать, но, вероятнее всего, сейчас начал сказываться возраст (нет, мне не 50, а всего лишь 28 лет) и я вся чаще задумываюсь о своих родных и близких, и о тех людях, которым я могу навредить такой ездой. Наверное, это и есть чувство ответственности. В общем, по большей части езжу спокойно, что на авто, что на мото. И самое удивительное в этом то, что я и от такой езды могу получить кайф, немного другой, но все равно кайф.
+1
DiveBiker
Поздравляю!) Сам езжу на NC700XA и доволен, как слон!)) Ровных дорог))
+2
zhesin
  • zhesin
  • 27 июля 2014 в 16:00
Вот с радостью приехал бы, но километраж большой :(
+2
ArcticFox
Пилот, помни, тебя ждут дома. ©
+1
MrKa4ukov
Дада. Аналогий может быть много но суть одна. И еще приятно, что итальяшки идут своей дорогой. Это ведь очень сложно. И есть по-любому желание идти по общей дороге, которая уже проторена остальной братией. А нет. Они выдают такой продукт, от которого у потребителей срывает башню. Очень большой фактор фана к дукати именно поэтому)
0
vaguethumb
спс )
-4
Ahimiraki
стучит будто kawasaki изготавливали
+2
Tatooine
В ломоносове в этом месте всегда надо быть внимательным…
0
alexidsa
На bmwclub у тебя(?) была хорошая аналогия про жену и любовницу
0
srv_1985
нечаянно поставил минус, задумался.....))))но я полностью согласен с точкой зрения))))
+2
wwolf
  • wwolf
  • 27 июля 2014 в 15:29
всё посмотрел — всё понравилось… только так и не понял, почему нельзя было прикрутить палатки? и в `13 и в `14 году приезжают ребята непонятно во сколько и не знают где разместиться — нервничают, переживают… душ и завтрак — конечно ништяк… но вроде же это easy ride японамать
0
borisovich
Дело не в реальном времени. Иногда бывает, что меняются ощущения от езды и начинаешь думать спущена резина или нет. Чтобы проверить нужен манометр, с собой возить неудобно. Портативные манометры, типа «Качка» быстро начинают врать. Так что решение хорошее.
Раньше такие системы уже были, но данные выводились на отдельный экран, который надо было куда-то крепить. Решение связать датчик с телефоном — самое лучшее. Я вот только в конструкции не уверен. Штуковина таких размеров наврядли будет хорошо держать при наскоке на кочку на 120 км/ч.
+1
Dell
  • Dell
  • 27 июля 2014 в 15:16
Колёса балансировать вместе с ним заново придется судя по размеру.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна