враки
вы бы хотели так ездить на треке? на автопилоте если это возможно? каждый круг одинаково? это если один, а если 20 чел на треке, что будет? ;)
GPS штука не особо надежная, точность для гражданского использования плюс минус 5-10м., а пропал сигнал если, каюк?
У машинок кроме gps еще датчики в дороге и прочее (не специалист).
Приятно пообщаться с дукаводом(посмотрел ваш гараж)
Начнем с начала. Я пишу чисто субъективные ощущения. Есчесно мельком читал отзывы о пинике. Не так, как при выборе бмв. Гдет было написано, что магний на эске. Ну может вы и правы. Проверять не стану)))
Напрягаться-да она входит по рельсам в поворот. На бмв все время доваливал мот. Что-что, но это даже спорить с вами не стану, дука намного легче управляется. Намного легче заваливается. Наклоняешься к клипону и она уже начинает поворачивать.
Далековато тем, что у бумера 4 режима. И все. Вся настройка мота. А у дукаса 8 настроек трекшена, 8 абс, 5 настроек квика, 31 настройка перед/зад-отбой/сжатие, 8 настроек работы двигателя при резком закрытии газа, настройки тахометров, экран-гонка/дорога, пин-код, и еще куча всякой мелочи до которой я еще не добрался.)
Два месяца по городу в шортах) может с моей жопой что-то не так))) у всех греется, у меня нет. Там же экран над коленом. Бывает горячо изредко ногам, когда срабатывют вентили, но и у бумера так же. У бумера дак рама как-раз у коленок. Греется пздц. Приходилось колхозить накладки)
Никакой из мотоциклов не рекламирую.
Никогда небыл фаном дукати.
Всегда скептически относился к их байкам
Написал свои ощущения и наблюдения.
конечно не мне судить, но брать кредиты на мото, также как и на ремонты не стоит… это игрушка, требующая порой колоссальных доп.вложений (иногда экип стоит подороже мота) 5 тыс. на шлем бензин и масло не серьёзно, учитывая цены на продукты нефтехимии
Фотографии красивые, а идеология непонятна только, тем, кто отечественными ТС не пользовался. Истина довольно проста: попытка исправить мелкий косяк на отечественном, выливается в крупную проблему и проще смириться и использовать такую дешёвую технику как одноразовую на убой. Так например с велосипедами все почти делали.
красив! и так интересно начал писать, что я уже приготовился к интересному расказу, но не тут-то было)) в любом случае — мотоцикл очень красивый.
пс.
правильно пишется «v-twin»
imho на однополосках в населенных пунктах, где дорога без отбойника, дети-бабка-переход — стрелять нужно тех, кто едет быстрее 40км/час, без суда и следствия.
На трассе с двумя и более полосами — все гораздо проще и там как раз хорошо бы штрафовать тех, кто едет существенно медленней максимально разрешенной скорости. За -5 — штраф, за -10 лишение.
У-у-у-у… таких микро-, мини- и нано- нештатных ситуаций — за каждый день сезона по две дюжины можно насобирать, если так ездить… А из того, что в видео — так всё это Ваши «косяки», уважаемый ADWEBS, плюс Вы еще пишете, что таких историй было «в два раза больше»… так даже очень волнительно становится за Вас. Будьте, пожалуйста, во сто крат аккуратнее и просчитывайте ситуацию на дороге и возможные перемещения и появления объектов ну хотя бы на 10-12 секунд вперед… а то тревожно, право слово! :(
Действительно мотоциклист какой-то тормознутый. Влетел как кол, хотя при езде правее правого всегда надо учитывать вариант поворота направо, даже если никто поворотников не включил.
А сама по себе езда правее правого для небольших мотов не так и плоха-хотя бы справо перестанут подрезать и обгонять. Ну а минусы диспозиции давно известны и должны приниматься к сведению.
Мот? Что там от мота, кроме того, что сзади одно колесо? Просто спидстер с одним колесом сзади.
А насчет практичности… В любом спорткаре или суперкаре практичности не много, они не для этого.
ок, по делу...
За 100м. до перекрестка во второй полосе горизонтальная разметка «прямо и направо». Газелист честно намеревался следовать этой разметке — поворачивать направо. Есть ли его вина в том, что дорожники непосредственно перед перекрестком нарисовали сплошную? Фактически он попался в неудобное положение. А поворачивать-то надо! Вот он и повернул там, где сплошная перешла в прерывистую, попадая как раз на 2-й ряд пересекаемой дороги. Так что обвинять газелиста я не стал бы.
Дука технологичней. У меня версия S. Это элекрорегулируемая вилка и задний аморт Ёлинс, кованые магниевые диски
Диски все таки алюминиевые, хоть и кованые да
Управляемый-как велосипед.
Я ни на чем никогда так уверенно не входил в повороты.
Жевачку перекидываешь во рту и итальянка уже хочет повернуть. А ты ей:
-подожди, разве ты уже готова? Она:
-да я уже практически лежу)))
Однако абсолютно все эксперты говорят обратное, что панигаля the most hard work on the road and track, шо значит напрягаться надо постоянно. не говорю плохо или хорошо это, мне иногда нравится такая езда, но это скорее так чем как вы говорите
Бумер проще. Никаких фенек. Просто тупо мощь. Электроника есть, но ей далековато до электроники в дукасе.
В чем именно далековато кроме электро регулировок подвески? Причем это просто электропривод регулировок, а не полуактивная подвеска как HP4?
Никаких проблем с нагреванием пятого места. Хоть в шортах хоть в джинсах.
Жопа греться будет еще как, труба огромная под жопой, у всех греется когда выхлоп под жопой, чего уж.
Я понимаю вы готовы все простить потому что «красненький и клевинький весь такой мотоцикл», но все же нужно быть объективным чуток. :)
Нет, этого уже не сможет. Управление не электронное же, а ручное =) (пока)
Опять же- все рассчитано на квалификацию и чистый трек. Про гонку- тут вообще эта функция будет проблемой, при перекрытии атаки, к примеру.
да, перекрёсток этот очень поганый, я его проезжаю крайне медленно и торжественно иногда громко гудя, а ровер ещё из второго ряда наверное вылез. не видел этой аварии на мотоситизине (( принёс бы покушать )
вы бы хотели так ездить на треке? на автопилоте если это возможно? каждый круг одинаково? это если один, а если 20 чел на треке, что будет? ;)
GPS штука не особо надежная, точность для гражданского использования плюс минус 5-10м., а пропал сигнал если, каюк?
У машинок кроме gps еще датчики в дороге и прочее (не специалист).
Начнем с начала. Я пишу чисто субъективные ощущения. Есчесно мельком читал отзывы о пинике. Не так, как при выборе бмв. Гдет было написано, что магний на эске. Ну может вы и правы. Проверять не стану)))
Напрягаться-да она входит по рельсам в поворот. На бмв все время доваливал мот. Что-что, но это даже спорить с вами не стану, дука намного легче управляется. Намного легче заваливается. Наклоняешься к клипону и она уже начинает поворачивать.
Далековато тем, что у бумера 4 режима. И все. Вся настройка мота. А у дукаса 8 настроек трекшена, 8 абс, 5 настроек квика, 31 настройка перед/зад-отбой/сжатие, 8 настроек работы двигателя при резком закрытии газа, настройки тахометров, экран-гонка/дорога, пин-код, и еще куча всякой мелочи до которой я еще не добрался.)
Два месяца по городу в шортах) может с моей жопой что-то не так))) у всех греется, у меня нет. Там же экран над коленом. Бывает горячо изредко ногам, когда срабатывют вентили, но и у бумера так же. У бумера дак рама как-раз у коленок. Греется пздц. Приходилось колхозить накладки)
Никакой из мотоциклов не рекламирую.
Никогда небыл фаном дукати.
Всегда скептически относился к их байкам
Написал свои ощущения и наблюдения.
пс.
правильно пишется «v-twin»
imho на однополосках в населенных пунктах, где дорога без отбойника, дети-бабка-переход — стрелять нужно тех, кто едет быстрее 40км/час, без суда и следствия.
На трассе с двумя и более полосами — все гораздо проще и там как раз хорошо бы штрафовать тех, кто едет существенно медленней максимально разрешенной скорости. За -5 — штраф, за -10 лишение.
А сама по себе езда правее правого для небольших мотов не так и плоха-хотя бы справо перестанут подрезать и обгонять. Ну а минусы диспозиции давно известны и должны приниматься к сведению.
А насчет практичности… В любом спорткаре или суперкаре практичности не много, они не для этого.
За 100м. до перекрестка во второй полосе горизонтальная разметка «прямо и направо». Газелист честно намеревался следовать этой разметке — поворачивать направо. Есть ли его вина в том, что дорожники непосредственно перед перекрестком нарисовали сплошную? Фактически он попался в неудобное положение. А поворачивать-то надо! Вот он и повернул там, где сплошная перешла в прерывистую, попадая как раз на 2-й ряд пересекаемой дороги. Так что обвинять газелиста я не стал бы.
Однако абсолютно все эксперты говорят обратное, что панигаля the most hard work on the road and track, шо значит напрягаться надо постоянно. не говорю плохо или хорошо это, мне иногда нравится такая езда, но это скорее так чем как вы говорите
В чем именно далековато кроме электро регулировок подвески? Причем это просто электропривод регулировок, а не полуактивная подвеска как HP4?
Жопа греться будет еще как, труба огромная под жопой, у всех греется когда выхлоп под жопой, чего уж.
Я понимаю вы готовы все простить потому что «красненький и клевинький весь такой мотоцикл», но все же нужно быть объективным чуток. :)
Опять же- все рассчитано на квалификацию и чистый трек. Про гонку- тут вообще эта функция будет проблемой, при перекрытии атаки, к примеру.