По управляемости — все дело в развесовке V-образного двигателя. Центр тяжести выше-> проще заваливать.
вот ведь оно как, а завод дукати то старается понизить центр тяжести (как и все производители), даже батарею вниз повесили, выхлоп теперь под брюхо завели, магниевые крышки головок цилиндров вешают, баки алюминиевые всякие. Центр тяжести то надо поднимать оказывается для лучшей управляемости
Спасибо за ценное инфо :)
На треке на серьезном уровне а не на уровне дворовых гонок короли Zx10 и rsv4 сейчас, панигаля так себе, хз доведут ли еще
Они по финансам не могут договориться, по словам Лора. Видимо, руководство Ямахи задало вопрос: «Можешь ли ты на столько, сколько ты просишь»:).
А вот Вале действительно продлил контракт.
Идеология немного в другом. Ее основной принцип-это жить проще. Отбрасывать лишнее, упрощая конструкцию и повышая надежность. Для меня основное-надежность и практичность тк я езжу в 90% за городом один. Езжу на большие расстояния, до 300км в один конец один. Все, почему то к этой кнопке вентилятора неспокойны, но эта конструкция супернадежна. Если оригинальная схема не обеспечивает надежность в 100% случаев, значит ее надо доработать. Бывает у этих мотоциклов проблемы с другим датчиком и указателем прибора температуры. Здесь опять же кнопка позволит совершенно спокойно, без беспокойств закончить поездку. Сейчас вся мотоиндустрия ориентирована только на то, чтобы выкачать как можно средств из нас, такая идеология используется в абсолютно всех фирмах-производителях мото. Нас приучают разными статьями, обзорами, роликами на ютюбе к тому, что при малейших неисправностях нужно незамедлительно КУПИТЬ запчасть и поменять, не думая головой, что нужно обязательно КУПИТЬ специальные масла, фильтра, антифризы и тд и тп.Бесконечно менять их, каждый сезон. Бесконечные новые, улучшенные модели экипа
, смазки для цепи, которые стоят больше цепи. При каких то неисправностях я 1000раз думаю, перед тем как поменять деталь. А можно ли отремонтировать? Можно ли заменить ее на аналог, который в будущем можно купить без заказа на любом скутермаге. Можно ли обойтись без этого узла? Колхоз, но я не вижу смысла бесконечно менять некачественные узлы. Поменять можно датчик, а он опять замандит или стрелка перестанет отображать температуру и все это где нибудь в 300км от дома, в Зюраткуле, например.Нажал кнопку и поехал дальше, наслаждаясь природой. Вот для этого она сделана, а не по тому, что лень, денег нет или что то еще. Я могу себе позволить второй такой мотоцикл, но моя идеология именно такая, что я не хочу бесконечно кормить всех этих мотобратьев.
сейчас не реально, я бы на такой автопилот не сел да и зачем оно я все так же не пойму. Есть телеметрия с GPS, после сессии смотришь траектории, разгон-торможение, время на 3-х засечках, скорость в любом месте, можно дополнить оборотами, передачей, работой подвески (это уже дорого). Я такой пользуюсь — вот это полезно.
По управляемости — все дело в развесовке V-образного двигателя. Центр тяжести выше-> проще заваливать.
А про угловую скорость — это отдельная история, никак не связанная с легкостью закладывания.
По всем разговорам трек-маньяков S1000RR, RSV4 и Panigale от 2012 года идут бок-о-бок в жуткой конкуренции за сотые.
крылатый метал ёлюминий, зуб даю, проверять не надо, магний он для трека тока
Про поворачиваемость и прочее — настройка подвески (грамотная и специалистом) это все. У бмв подвеска в принципе говенеькая в стоке. Спорить не буду, у всех свои ощущения
А у дукаса 8 настроек трекшена, 8 абс, 5 настроек квика, 31 настройка перед/зад-отбой/сжатие, 8 настроек работы двигателя при резком закрытии газа
Это прекрасно, у бьюела если я правильно помню вообще 21-о положение настройки трекшена. Наверняка круто. Сколько раз в день вы переключаете 8 настроек трекшена? АБС вроде 3 или 4 положения, нет? 5 настроек квика — зачем вообще? Лично мое мнение, чем лучше техника тем меньше она требует настройки :) Я имел ввиду другое — по электронным помошникам паритет, все то же самое. Сколько там настроек дело второе или третье.
Два месяца по городу в шортах)
Лучше не надо так, плохо это
Я как бы тоже не хейтер панигаля, была мысль даже купить но прошла.
А мне было очень интересно почитать субъективное ощущение. А в сравнении двух уничтожителей треков по всему миру- вообще бомба. Хоть эти мото и не для шорт вовсе.
Так или иначе- спасибо и пиши есчо!
реально\нереально? ответ- реально.
можно не на GPS ссылаться, а на путь (скорость*время).
Опять же повторюсь- чисто рекорд круга ставить, учить траектории без оппонентов.
Жаль, что меня обманули)
Я просто немного знаю себя, и если я не сделаю этого сразу, то с большой вероятностью это может не произойти никогда. Да и это тоже своеобразный фан, потому что впечатления блекнут, фотки заваливаются в груды вместе с другими и уже вроде через месяц так и не вспомнишь: хорошо было или отлично. А так, сделал и отдыхай :)
не моё дело конечно, но брать кредиты на мото также как и на ремонты, неразумно, это игрушка, требующая колоссальных доп вложений как экип, запчасти… и не дай бог, конечно, травмы
… даже пустяковая на первый взгляд, оборачивается временной нетрудоспособностью поэтому 5 за «шлем, масло, бензин» мало, учитывая цены на нефтехимию. Читай обзоры, Кейт Кода, и не совершай опрометчивых поступков в первый сезон!)
Ещё в 1-ом сезоне я для себя понял простую мудрость: всегда найдётся кто-то быстрее тебя. Так что даже перестраиваясь на скорости 180 в соседний ряд, я смотрю в зеркало.
Спасибо за ценное инфо :)
На треке на серьезном уровне а не на уровне дворовых гонок короли Zx10 и rsv4 сейчас, панигаля так себе, хз доведут ли еще
А вот Вале действительно продлил контракт.
ты из поколения my life my rules?
, смазки для цепи, которые стоят больше цепи. При каких то неисправностях я 1000раз думаю, перед тем как поменять деталь. А можно ли отремонтировать? Можно ли заменить ее на аналог, который в будущем можно купить без заказа на любом скутермаге. Можно ли обойтись без этого узла? Колхоз, но я не вижу смысла бесконечно менять некачественные узлы. Поменять можно датчик, а он опять замандит или стрелка перестанет отображать температуру и все это где нибудь в 300км от дома, в Зюраткуле, например.Нажал кнопку и поехал дальше, наслаждаясь природой. Вот для этого она сделана, а не по тому, что лень, денег нет или что то еще. Я могу себе позволить второй такой мотоцикл, но моя идеология именно такая, что я не хочу бесконечно кормить всех этих мотобратьев.
Где можно посмотреть?
А про угловую скорость — это отдельная история, никак не связанная с легкостью закладывания.
По всем разговорам трек-маньяков S1000RR, RSV4 и Panigale от 2012 года идут бок-о-бок в жуткой конкуренции за сотые.
крылатый метал ёлюминий, зуб даю, проверять не надо, магний он для трека тока
Про поворачиваемость и прочее — настройка подвески (грамотная и специалистом) это все. У бмв подвеска в принципе говенеькая в стоке. Спорить не буду, у всех свои ощущения
Это прекрасно, у бьюела если я правильно помню вообще 21-о положение настройки трекшена. Наверняка круто. Сколько раз в день вы переключаете 8 настроек трекшена? АБС вроде 3 или 4 положения, нет? 5 настроек квика — зачем вообще? Лично мое мнение, чем лучше техника тем меньше она требует настройки :) Я имел ввиду другое — по электронным помошникам паритет, все то же самое. Сколько там настроек дело второе или третье.
Лучше не надо так, плохо это
Я как бы тоже не хейтер панигаля, была мысль даже купить но прошла.
Так или иначе- спасибо и пиши есчо!
вот бы его можно было и в жизни так подретушировать! :)
можно не на GPS ссылаться, а на путь (скорость*время).
Опять же повторюсь- чисто рекорд круга ставить, учить траектории без оппонентов.
Жаль, что меня обманули)
… даже пустяковая на первый взгляд, оборачивается временной нетрудоспособностью поэтому 5 за «шлем, масло, бензин» мало, учитывая цены на нефтехимию. Читай обзоры, Кейт Кода, и не совершай опрометчивых поступков в первый сезон!)