Ни разу не отказываюсь от электроники! За этим будущее, да и то что есть уже внушает. Я говорил что безумное кол-во настроек не однозначный плюс над меньшим количеством продуманных вариантов. Дело в том что нет смысла «играться настройками» — настройки они либо правильные либо нет :)
Количество настроек трэкшена больше, значит и мот ведет себя по-разному, в зависимости от веса пилота можно подобрать идеальный трэкше
Тут нет связи, идеальная настройка будет основываться на: состояние резины/качество покрытия/тип езды (дорога-трек). Вес не при чем вообще.
я на 1198 выставил 1 раз и езжу, попробовал 2-3 варианта и стало ясно что подходит. все, ничего не трогаю. резина одна, дороги одни, стиль один. для трека выставил бы иначе, но на треке на нем не езжу. Я не знаю, может есть люди кто каждый день переключает 8 или там 21 режим. Для меня тут преимущества нет.
Торможение двигателем у бэшки нет.
Так это здорово если так ) Если имеется в виду система которая приоткрывает выпускные клапана у панигале в помощь проскальзывающему сцеплению так эти костыли рядному четырехцилиндровому двигателю не нужны просто. Это не новая сверхтехнология, это просто решение их специфической проблемы.
БМВ тоже подтягивается, с этого года другие настройки электроники, АБС того же поколения что на панигале и рсв4. Zx10 тоже очень порадовала, лучшая из японок на сегодня. Глаза разбегаются, но я буду бить себя по рукам и сидеть на жопе ровно, хоть и хочется очень новинку :)
лень было писать это, просто влепил минус
добавлю что у меня лично есть три режима
1. едет поток и я еду вместе с ним
2. поток не сплошной и можно открутить газульку
3. поток стоит и я жалобно протискиваюсь между коробок
Фото хороши. Но стоило ли ретушировать асфальт, если проводите параллель с трактором ;)? В свое время танки эволюционировали из тракторов, а танки как известно мало чего боятся )))
Автор сам надежно нарушает ПДД — максимально разрешенная скорость мотоциклов по ВСЕМ дорогам в России — 90км/час и знак «110км/час» — это для легковых автомобилей без прицепа. Так что речь явно не про «нарушения». Вопрос только в том, что он испугался (это нормально, любой бы испугался) и решил поделиться этим с нами, а вот это смешно.
Свои реакции нужно отслеживать/наблюдать и не давать им самостоятельной жизни.
Пугаться нормально, но вот дальше многие ведут себя совершенно бредово, вместо того, чтобы быстро успокоиться — начинаются истерики типа «щас я научу вас жить», особо тупые занимаются учебой прямо на дороге, ну да естественный отбор им судья.
не не не, ты не так понял! Прикол в том, что покупают эти мото не только трек-маньяки как ты, но и обычные дяди, ни разу не выкатывающие на сликах. Вот и в гражданских версиях- многое сделано для прибыли.
Если дядям проще закладывать мот- ПРОФИТ! Им нравится.
А на треке если время меньше- ну все ясно.
Да, и берем сток серию, не гоночные прототипы с супер-облегченными алю рамами.
Или ZX10R теперь едет быстрее на круге, чем S1000RR? Это просвяти, не в курсе, интресно. Вроде как и трекшн они свой презентовали совсем недавно, но все жалуются на чрезмерное закрытие газа (в сравнении с BMW).
Если честно, все на оффе, кроме полного квика и двоечке на абс( только переднее колесо)
Наверно вы правы, столько всего незачем, но как только накатаюсь на офе, я начну играться настройками, я то себя знаю) и приятно, когда есть такие возможности.
Ну вы не правы что отказыветесь от электроники, и паритета там нет. У бмв например нет абс только на переднее колесо. Количество настроек трэкшена больше, значит и мот ведет себя по-разному, в зависимости от веса пилота можно подобрать идеальный трэкшен. Торможение двигателем у бэшки нет. Это все инженерные решения, и глупо их списывать, как ненужную фишку)
Тут нет связи, идеальная настройка будет основываться на: состояние резины/качество покрытия/тип езды (дорога-трек). Вес не при чем вообще.
я на 1198 выставил 1 раз и езжу, попробовал 2-3 варианта и стало ясно что подходит. все, ничего не трогаю. резина одна, дороги одни, стиль один. для трека выставил бы иначе, но на треке на нем не езжу. Я не знаю, может есть люди кто каждый день переключает 8 или там 21 режим. Для меня тут преимущества нет.
Так это здорово если так ) Если имеется в виду система которая приоткрывает выпускные клапана у панигале в помощь проскальзывающему сцеплению так эти костыли рядному четырехцилиндровому двигателю не нужны просто. Это не новая сверхтехнология, это просто решение их специфической проблемы.
БМВ тоже подтягивается, с этого года другие настройки электроники, АБС того же поколения что на панигале и рсв4. Zx10 тоже очень порадовала, лучшая из японок на сегодня. Глаза разбегаются, но я буду бить себя по рукам и сидеть на жопе ровно, хоть и хочется очень новинку :)
добавлю что у меня лично есть три режима
1. едет поток и я еду вместе с ним
2. поток не сплошной и можно открутить газульку
3. поток стоит и я жалобно протискиваюсь между коробок
Свои реакции нужно отслеживать/наблюдать и не давать им самостоятельной жизни.
Пугаться нормально, но вот дальше многие ведут себя совершенно бредово, вместо того, чтобы быстро успокоиться — начинаются истерики типа «щас я научу вас жить», особо тупые занимаются учебой прямо на дороге, ну да естественный отбор им судья.
Рыбачий… а вот это заманчиво.
Если дядям проще закладывать мот- ПРОФИТ! Им нравится.
А на треке если время меньше- ну все ясно.
Да, и берем сток серию, не гоночные прототипы с супер-облегченными алю рамами.
Или ZX10R теперь едет быстрее на круге, чем S1000RR? Это просвяти, не в курсе, интресно. Вроде как и трекшн они свой презентовали совсем недавно, но все жалуются на чрезмерное закрытие газа (в сравнении с BMW).
Наверно вы правы, столько всего незачем, но как только накатаюсь на офе, я начну играться настройками, я то себя знаю) и приятно, когда есть такие возможности.
Ну вы не правы что отказыветесь от электроники, и паритета там нет. У бмв например нет абс только на переднее колесо. Количество настроек трэкшена больше, значит и мот ведет себя по-разному, в зависимости от веса пилота можно подобрать идеальный трэкшен. Торможение двигателем у бэшки нет. Это все инженерные решения, и глупо их списывать, как ненужную фишку)
А теперь пожалуйста эту же горочку сходу без разгона. и все дубли.
Контролируемому заносу зачет