Если вам нужно в движении на мотоцикле видеть кто именно вам звонит — подключаете телефон к навигатору (который перед глазами) или вешаете ваш смартфон на руль. И видите именно звонки. А дальше решаете, принимать вам их на гарнитуру или нет.
Время выводится на приборку. Температура тоже. Высота на навигаторе. Зачем часы?
Часы — это реальная угроза получить сложный перелом запястья. Решает конечно же каждый сам для себя. Под нормальной курткой и перчатками их Будет не видно.
Дальше, если у вас открыто запястье в поездке, за длинный перегон можно запястье застудить на всю жизнь. Это из личного опыта.
Не правильно. «Самый лучший фильм» хуже по окупаемости, хотя и направлен был в абсолютно конкретную болевую точку российского общества — «от быдла для быдла» (сугубо мое мнение). Смотрел его из социологических соображений. А вот с примером «Ведьма из Блэр» согласен. Яркий пример и уникальное явление современного развлекательного кинематографа.
интересно с таким выхлопом за какое бремя будет обувь в саже? внешне выглядит интересно, не колхоз кастом ))). вермишель из проводов так и не прибрал. если пустить под бак или хотя бы по раме хомутиками закрепить мот приобретёт законченный вид )))
Авс нужен, но я бы хотел иметь возможность его иногда отключать. Из мотиков для дачных покатух советую ирбис ттр125 или KAYO CRF801-7H PRO 17/14. Это питбайки очень юркие, легкие и борзые, на лесных тропинках больших 250 делают легко. цены от 30 тыр. рагоняются до 90 км/ч. для адреналина самое то.
Так-то да — копирование, да ещё и нарочито-показушное смотрится не очень симпатично, мне, честно говоря, к примеру «клубная романтика» вообще никаким боком не цепляет, я не могу понять как можно стремиться быть свободным, с одной стороны, и лезть в организацию, имеющую жёсткую иерархию и, пардон, «шестерить» в ней пару лет, пока тебе не дадут надпись на грудь-спину, показывающую всем что ты теперь не «дух» и подтверждающую право «чушить» других? Дык я сроду не полезу в этот «мото-комсомол», хай живут как хочут и за «вождём» строем катаются, я уж так, по-старинке, один покатаюсь)))
Спасибо, папинька:-)) Можно я еще и в другой раз тоже поеду?:-) В Питер, через недельку-другую… там Я буду хорошо себя вести… Ну, пожалуйста:-) И расскажу потом про то, как все прошло:-) Ладно?:-)
А я купил новую резину недавно. Еще успел получить с Японии и поставить карбоновую морду. Вот из Германии пришли ручки и рычаги lsl — поставил. Долго думал, наконец от нечего делать установил давно валявшийся скоттойлер. Лето, твою мать, где ты?
Согласен конечно. Возможно, я неверно выразил свою мысль, не знаю как сказать более точно. Бесспорно это не мое дело, как кто живет. Но почему то слово «байкер» и остальное копирование, мне ненравиться. Это мое мнение, ни кчему, никого, не обязующее.
Ок. Постараюсь в самое ближайшее время написать отдельный пост. Хочу именно отдельный, т.к в свое время устал искать информация о таких «головах». Будет отдельный пост, людям будет проще искать.
Как защищали, честно говоря, не знаю. Но думаю, что там же сначала на носят краску, а потом уже запекают. Так вот сначала оклеяли скотчем, к примеру. Нанесли краску, далее скотч отодрали и в духовку… Как-то совсем просто, но мне кажется, что так и было.
Время выводится на приборку. Температура тоже. Высота на навигаторе. Зачем часы?
Часы — это реальная угроза получить сложный перелом запястья. Решает конечно же каждый сам для себя. Под нормальной курткой и перчатками их Будет не видно.
Дальше, если у вас открыто запястье в поездке, за длинный перегон можно запястье застудить на всю жизнь. Это из личного опыта.
термоакустический двигатель… на закуску гурманам так сказать.
и все равно полОжил на ваши абс
ибо не тру
А если серьезно — пасиба!