интересно с таким выхлопом за какое бремя будет обувь в саже? внешне выглядит интересно, не колхоз кастом ))). вермишель из проводов так и не прибрал. если пустить под бак или хотя бы по раме хомутиками закрепить мот приобретёт законченный вид )))
Авс нужен, но я бы хотел иметь возможность его иногда отключать. Из мотиков для дачных покатух советую ирбис ттр125 или KAYO CRF801-7H PRO 17/14. Это питбайки очень юркие, легкие и борзые, на лесных тропинках больших 250 делают легко. цены от 30 тыр. рагоняются до 90 км/ч. для адреналина самое то.
Так-то да — копирование, да ещё и нарочито-показушное смотрится не очень симпатично, мне, честно говоря, к примеру «клубная романтика» вообще никаким боком не цепляет, я не могу понять как можно стремиться быть свободным, с одной стороны, и лезть в организацию, имеющую жёсткую иерархию и, пардон, «шестерить» в ней пару лет, пока тебе не дадут надпись на грудь-спину, показывающую всем что ты теперь не «дух» и подтверждающую право «чушить» других? Дык я сроду не полезу в этот «мото-комсомол», хай живут как хочут и за «вождём» строем катаются, я уж так, по-старинке, один покатаюсь)))
Спасибо, папинька:-)) Можно я еще и в другой раз тоже поеду?:-) В Питер, через недельку-другую… там Я буду хорошо себя вести… Ну, пожалуйста:-) И расскажу потом про то, как все прошло:-) Ладно?:-)
А я купил новую резину недавно. Еще успел получить с Японии и поставить карбоновую морду. Вот из Германии пришли ручки и рычаги lsl — поставил. Долго думал, наконец от нечего делать установил давно валявшийся скоттойлер. Лето, твою мать, где ты?
Согласен конечно. Возможно, я неверно выразил свою мысль, не знаю как сказать более точно. Бесспорно это не мое дело, как кто живет. Но почему то слово «байкер» и остальное копирование, мне ненравиться. Это мое мнение, ни кчему, никого, не обязующее.
Ок. Постараюсь в самое ближайшее время написать отдельный пост. Хочу именно отдельный, т.к в свое время устал искать информация о таких «головах». Будет отдельный пост, людям будет проще искать.
Как защищали, честно говоря, не знаю. Но думаю, что там же сначала на носят краску, а потом уже запекают. Так вот сначала оклеяли скотчем, к примеру. Нанесли краску, далее скотч отодрали и в духовку… Как-то совсем просто, но мне кажется, что так и было.
Если вопрос о порошковой краске, то фирму не знаю. Вынесли обычный пакет, показали цвет… подумал и согласился. Дальше покрасили и вынесли готовый вариант.
Что касается подготовки поверхности, то, как я описал в своем посте, сначала красил сам. Картер и все крышки двигателя были покрыты какой-то краской с завода (китайского, естественно). Как я понял, краска была жаростойкая + лак. Все это дело с горем-пополам счищалось обычной шкуркой до алюминиевой поверхности. Убил я на это (на зачистку) примерно часов 6 в общей сложности. Получился вот такой результат:
Далее покрасил жаростойкой краской MOTIP в баллоне, вот такой:
Получился вот такой результат:
Как видно, слой краски получился крайне небольшой. Видны риски и неровности поверхности, которые появились после шкурки. Сильно со шкуркой не выделывался, т.к думал, что краская скроет… а нифига. Плохо получилось, но я сначал забил. Понес картер в старую печку и оставил запекаться. Ну а дальше прое… ал температуру и зажарил так, что краска осыпалась… ну или изначально краска была фуфло, сейчас не разберешь.
После этого слегка зачистил еще раз, стер краску и понес в организацию, которая занимается покраской порошковой краской. Там, как оказалось, перед покраской порошком, все детали обязательно проходят пескоструем… и тут я понял, что зря потратил время и силы на зачистку :))
Результат, который получился в коонце после пескоструйки и порошковой краски выше в посте.
термоакустический двигатель… на закуску гурманам так сказать.
и все равно полОжил на ваши абс
ибо не тру
А если серьезно — пасиба!
Что касается подготовки поверхности, то, как я описал в своем посте, сначала красил сам. Картер и все крышки двигателя были покрыты какой-то краской с завода (китайского, естественно). Как я понял, краска была жаростойкая + лак. Все это дело с горем-пополам счищалось обычной шкуркой до алюминиевой поверхности. Убил я на это (на зачистку) примерно часов 6 в общей сложности. Получился вот такой результат:
Далее покрасил жаростойкой краской MOTIP в баллоне, вот такой:
Получился вот такой результат:
Как видно, слой краски получился крайне небольшой. Видны риски и неровности поверхности, которые появились после шкурки. Сильно со шкуркой не выделывался, т.к думал, что краская скроет… а нифига. Плохо получилось, но я сначал забил. Понес картер в старую печку и оставил запекаться. Ну а дальше прое… ал температуру и зажарил так, что краска осыпалась… ну или изначально краска была фуфло, сейчас не разберешь.
После этого слегка зачистил еще раз, стер краску и понес в организацию, которая занимается покраской порошковой краской. Там, как оказалось, перед покраской порошком, все детали обязательно проходят пескоструем… и тут я понял, что зря потратил время и силы на зачистку :))
Результат, который получился в коонце после пескоструйки и порошковой краски выше в посте.