Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
zhuuuck
красавчег
+1
Corp
  • Corp
  • 29 июля 2014 в 0:26
Точно подмечено. Вырвать из события две цифры, сравнить, сделать вывод. Вроде логично, на деле полная хрень.
+1
xizar
  • xizar
  • 29 июля 2014 в 0:23
интересно с таким выхлопом за какое бремя будет обувь в саже? внешне выглядит интересно, не колхоз кастом ))). вермишель из проводов так и не прибрал. если пустить под бак или хотя бы по раме хомутиками закрепить мот приобретёт законченный вид )))
-1
Fhh
  • Fhh
  • 29 июля 2014 в 0:22
гулять так гулять — Thermo Acoustic Engine www.youtube.com/watch?v=wg96lDw7sNw
термоакустический двигатель… на закуску гурманам так сказать.
+3
ALone_63
бабушкина?…
0
Satyr
  • Satyr
  • 29 июля 2014 в 0:15
пенсия?
+4
Svoboden
Про 60 км ч и мастерство пилота — безусловно да, при этом сутью поста было донести, что лишний козырь в виде ABS стоит своих денег и вообще маст-хэв.
0
xizar
  • xizar
  • 29 июля 2014 в 0:14
Авс нужен, но я бы хотел иметь возможность его иногда отключать. Из мотиков для дачных покатух советую ирбис ттр125 или KAYO CRF801-7H PRO 17/14. Это питбайки очень юркие, легкие и борзые, на лесных тропинках больших 250 делают легко. цены от 30 тыр. рагоняются до 90 км/ч. для адреналина самое то.
-8
Satyr
  • Satyr
  • 29 июля 2014 в 0:13
регулярно с передка то ухожу, то скольжу.
и все равно полОжил на ваши абс
ибо не тру
+13
gerontiy
Так-то да — копирование, да ещё и нарочито-показушное смотрится не очень симпатично, мне, честно говоря, к примеру «клубная романтика» вообще никаким боком не цепляет, я не могу понять как можно стремиться быть свободным, с одной стороны, и лезть в организацию, имеющую жёсткую иерархию и, пардон, «шестерить» в ней пару лет, пока тебе не дадут надпись на грудь-спину, показывающую всем что ты теперь не «дух» и подтверждающую право «чушить» других? Дык я сроду не полезу в этот «мото-комсомол», хай живут как хочут и за «вождём» строем катаются, я уж так, по-старинке, один покатаюсь)))
0
ALone_63
Блин, шесть часов спит, остальное время катает с клубом… а работает когда? ))
0
Lexeyich
Спасибо, папинька:-)) Можно я еще и в другой раз тоже поеду?:-) В Питер, через недельку-другую… там Я буду хорошо себя вести… Ну, пожалуйста:-) И расскажу потом про то, как все прошло:-) Ладно?:-)

А если серьезно — пасиба!
+2
Svoboden
Плюсанул, делал пост как раз в качестве напоминания для тех, кто все еще сомневается
+1
Gorynych
А я купил новую резину недавно. Еще успел получить с Японии и поставить карбоновую морду. Вот из Германии пришли ручки и рычаги lsl — поставил. Долго думал, наконец от нечего делать установил давно валявшийся скоттойлер. Лето, твою мать, где ты?
0
xarms
  • xarms
  • 29 июля 2014 в 0:00
Согласен конечно. Возможно, я неверно выразил свою мысль, не знаю как сказать более точно. Бесспорно это не мое дело, как кто живет. Но почему то слово «байкер» и остальное копирование, мне ненравиться. Это мое мнение, ни кчему, никого, не обязующее.
0
peholod
  • peholod
  • 28 июля 2014 в 23:59
Ок. Постараюсь в самое ближайшее время написать отдельный пост. Хочу именно отдельный, т.к в свое время устал искать информация о таких «головах». Будет отдельный пост, людям будет проще искать.
0
peholod
  • peholod
  • 28 июля 2014 в 23:58
Как защищали, честно говоря, не знаю. Но думаю, что там же сначала на носят краску, а потом уже запекают. Так вот сначала оклеяли скотчем, к примеру. Нанесли краску, далее скотч отодрали и в духовку… Как-то совсем просто, но мне кажется, что так и было.
+1
peholod
  • peholod
  • 28 июля 2014 в 23:56
Да на обычную раму от «колхозника» (странное название, но на рынке его так называют).
+2
Rianon
  • Rianon
  • 28 июля 2014 в 23:55
Эх, да, банда банда, пока мамка не вышла и за ухо домой не увела XD
+1
peholod
  • peholod
  • 28 июля 2014 в 23:55
Если вопрос о порошковой краске, то фирму не знаю. Вынесли обычный пакет, показали цвет… подумал и согласился. Дальше покрасили и вынесли готовый вариант.

Что касается подготовки поверхности, то, как я описал в своем посте, сначала красил сам. Картер и все крышки двигателя были покрыты какой-то краской с завода (китайского, естественно). Как я понял, краска была жаростойкая + лак. Все это дело с горем-пополам счищалось обычной шкуркой до алюминиевой поверхности. Убил я на это (на зачистку) примерно часов 6 в общей сложности. Получился вот такой результат:

IMAG0068.jpg

IMAG0064.jpg

IMAG0067.jpg

Далее покрасил жаростойкой краской MOTIP в баллоне, вот такой:

IMAG0104.jpg

Получился вот такой результат:

IMAG0105.jpg

IMAG0106.jpg

IMAG0107.jpg

IMAG0108.jpg

Как видно, слой краски получился крайне небольшой. Видны риски и неровности поверхности, которые появились после шкурки. Сильно со шкуркой не выделывался, т.к думал, что краская скроет… а нифига. Плохо получилось, но я сначал забил. Понес картер в старую печку и оставил запекаться. Ну а дальше прое… ал температуру и зажарил так, что краска осыпалась… ну или изначально краска была фуфло, сейчас не разберешь.
После этого слегка зачистил еще раз, стер краску и понес в организацию, которая занимается покраской порошковой краской. Там, как оказалось, перед покраской порошком, все детали обязательно проходят пескоструем… и тут я понял, что зря потратил время и силы на зачистку :))

Результат, который получился в коонце после пескоструйки и порошковой краски выше в посте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна